Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2019 11:11
    Bierman:

    dima210194:

    чушь собачья. с точкой и без точки разные биллинги

    :roof: точка в названии тарифа влияет на билинг :trollface:

    да. номер с точкой в минус не пускает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 7 февраля 2019 11:14
    dima210194:

    Bierman:

    dima210194:

    чушь собачья. с точкой и без точки разные биллинги

    :roof: точка в названии тарифа влияет на билинг :trollface:

    да. номер с точкой в минус не пускает

    кредитный лимит рассчитывается на основании твоих расходов за последние три месяца.. ну если ты не знал

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2019 11:15

    Bierman, тогда почему после 31.01 исчезла точка?
    реально отнимание минут стало дольше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 7 февраля 2019 11:16

    dima210194, эксперт, уже про 70% слышали, про 2025 год и развал Велком слышали, теперь экспертное мнение о биллингах и точках :molotok:

    Всё будет хорошо...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 7 февраля 2019 11:19
    dima210194:

    Bierman, тогда почему после 31.01 исчезла точка?

    это вам в милицию

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 февраля 2019 11:21

    Bierman, AirPost, Раньше в мтс была реальна такая фишка. Когда меня мтс перевел на кмр, в офисе при отказе от него я потребовал чтоб мтс не впускал меня в минус, и да у меня в названии тарифа появилась точка. Явно они так маркеравали контракты с другой системой расчета, и действительно у меня связь равалась когда заканчивались деньги.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 7 февраля 2019 11:23 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2019 11:25
    alepavel:

    Bierman, AirPost, Раньше в мтс была реальна такая фишка. Когда меня мтс перевел на кмр, в офисе при отказе от него я потребовал чтоб мтс не впускал меня в минус, и да у меня в названии тарифа появилась точка. Явно они так маркеравали контракты с другой системой расчета, и действительно у меня связь равалась когда заканчивались деньги.

    она и сейчас живет. не денег-- конец разговора и макс минус 5 коп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 февраля 2019 20:00
    dima210194:

    тогда почему после 31.01 исчезла точка?

    Стесняюсь спросить, а где можно посмотреть на точку в тарифном плане? Она до или после? Или посередине?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 февраля 2019 20:13
    alepavel:

    Bierman, AirPost, Раньше в мтс была реальна такая фишка. Когда меня мтс перевел на кмр, в офисе при отказе от него я потребовал чтоб мтс не впускал меня в минус, и да у меня в названии тарифа появилась точка. Явно они так маркеравали контракты с другой системой расчета, и действительно у меня связь равалась когда заканчивались деньги.

    Подтверждаю . Тоже такую информацию слышал

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2019 20:29
    SadBullet:

    dima210194:

    тогда почему после 31.01 исчезла точка?

    Стесняюсь спросить, а где можно посмотреть на точку в тарифном плане? Она до или после? Или посередине?

    после
    в тарифе у меня сейчас и до 31.01 Безлимитище.
    пофиксили уже после обращения в онлайн-поддержку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 февраля 2019 20:30
    dima210194:

    пофиксили уже после обращения в онлайн-поддержку

    Вам с точкой спокойнее?

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 февраля 2019 20:39

    И мне уже без точки не спиться. Хочу тарифный план Точка.
    ... На следующей неделе маркетологи выбадут нагора тариф /услугу "И точка. В минус не уйдешь". И ап - 3 р. Чтобы спалось спокойно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2019 20:39
    SadBullet:

    dima210194:

    пофиксили уже после обращения в онлайн-поддержку

    Вам с точкой спокойнее?

    спокойнее и удобнее-- ибо на меньший минус влетим

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11823

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11823
    # 7 февраля 2019 22:01

    У кого тариф Супер 8 ,какая скорость нета ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 7 февраля 2019 22:12
    Moderh:

    У кого тариф Супер 8 ,какая скорость нета ?

    Я думаю скорость будет не от тарифа зависеть, а от местоположения Вашего ;)
    У меня Супер Мах - сейчас в Новополоцке в режиме 3G 8/4mb.
    В среднем такая скорость всегда.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    А вот в режиме 4G всё намного печальнее - 1/3mb :D

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 7 февраля 2019 22:17
    Moderh:

    У кого тариф Супер 8 ,какая скорость нета ?

    под вышкой с 4G недалеко от дома выдаёт 50, за городом в 3G около 20. а дома скорость сильно падает - зависит от места.

    MTS - Супер 8
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 8 февраля 2019 00:45

    Если не приходит смс с кодом при регистрации на российском сайте,то звонок оператору поможет? на Велком смс пришло.

    let there be rock!
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    425

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 8 февраля 2019 04:50 Редактировалось Cashun, 2 раз(а).
    britnispirzzz:

    Если не приходит смс с кодом при регистрации на российском сайте,то звонок оператору поможет? на Велком смс пришло.

    Мое обращение по телефону и в тикет не помогло. Они вежливо просят подождать и заявляют что все проверят, потом заявляют, что на стороне мтс работает все корректно и просят решать эти проблемы с сервисом/сайтом от которого ждете смс.

    Меня этот бл...й мтс конкретно подставил с прохождением 2-ой авторизации (2fa). МТС не понимают как конткретно подставили многих пользователей по вопросу безопасности доступа в свои акаунты различных сервисов т.к если не получаешь ответ по смс с одноразовым паролем на вход то не возможно войти в свой аккаунт.
    За такие косяки нужно от МТС отключаться и переключатся на велком с сохранением номера, в таком случае вопрос решается т.к на велком стабильно все смс принимает. Этот вариант для тех кто не может быстро отключить 2fa, это еще те танцы с бубном т.к админы различных сервисов при снятии 2 fa смотрят на вас как на потенциального мошенника

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 февраля 2019 10:41
    Cashun:

    на велком стабильно все смс принимает.

    нет, эта проблема нынче у всех наших операторов