Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10332

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10332
    # 31 января 2019 13:15

    pike-x95, я вот тоже не понимаю. Смысла в них ни какого :-? Я думаю их скоро в архив скинут.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 31 января 2019 13:57
    pike-x95:

    А каков смысл нынче в тарифах 4G? Они ведь по всех параметрам проигрывают "суперам" или я что то упустил?

    4г мини дешевле супера плюс минут больше.... Кто любит много говорить в самый раз и интернет есть почту посмотреть и вайбер

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 31 января 2019 14:18
    oliv78:

    dimmmmm, я не проверял )) Вечером если занят не буду попробую на комп раздать

    Только аккуратнее. :D А то потом я буду виноват в том, что весь трафик ушёл. :D

    ↻↺
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10332

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10332
    # 31 января 2019 14:27

    dimmmmm, :D У меня на сегодня до конца дня 1,7гига основного, и 15 гигов почти ещё бонусного до 28 февраля. А завтра ещё снова 15 гиг основного назначат. Врядли я на столько смогу Ютуба насмотреть :D

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 31 января 2019 17:11

    МТС прислал СМС, что, дескать, "сегодня 14 лет с того дня, как вы с нами". В подарок - 300 баллов МТС Бонус. И хоть забрать их можно только в приложении Мой МТС, все равно приятно :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 31 января 2019 17:12
    SadBullet:

    МТС прислал СМС, что, дескать, "сегодня 14 лет с того дня, как вы с нами". В подарок - 300 баллов МТС Бонус. И хоть забрать их можно только в приложении Мой МТС, все равно приятно :D

    подвох в том, что дают 1 день и чутка для забора. я не успел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 31 января 2019 17:15
    dima210194:

    подвох в том, что дают 1 день и чутка для забора

    Не знаю, в чем подвох. Мне СМС прислали сегодня и дали время до 2 февраля. Вполне достаточно, чтобы раздуплиться и подключить, если предложение заинтересовало.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 31 января 2019 17:16
    SadBullet:

    dima210194:

    подвох в том, что дают 1 день и чутка для забора

    Не знаю, в чем подвох. Мне СМС прислали сегодня и дали время до 2 февраля. Вполне достаточно, чтобы раздуплиться и подключить, если предложение заинтересовало.

    0, 2+ дня
    а мне прислали, что до завтра 0.00

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 31 января 2019 17:28 Редактировалось альков, 1 раз.
    SadBullet:

    И хоть забрать их можно только в приложении Мой МТС, все равно приятно

    это в правилах так написано или сами решили?

    ї
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 31 января 2019 17:38
    альков:

    SadBullet:

    И хоть забрать их можно только в приложении Мой МТС, все равно приятно

    это в правилах так написано или сами решили?

    раньше бонусы по ussd активировались, сейчас вроде как только через приложение (здесь писали вроде, сам не пользуюсь)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 31 января 2019 17:41 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    konsul777:

    раньше бонусы по ussd активировались, сейчас вроде как только через приложение (здесь писали вроде, сам не пользуюсь)

    Через интернет-помощник еще можно активировать..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 31 января 2019 18:04
    konsul777:

    раньше бонусы по ussd активировались, сейчас вроде как только через приложение (здесь писали вроде, сам не пользуюсь)

    зашел через юссд, проверил баланс бонусов :-?

    ї
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 31 января 2019 19:04
    альков:

    konsul777:

    раньше бонусы по ussd активировались, сейчас вроде как только через приложение (здесь писали вроде, сам не пользуюсь)

    зашел через юссд, проверил баланс бонусов :-?

    А вы заказать попробуйте через уссд :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 31 января 2019 19:23
    альков:

    это в правилах так написано или сами решили?

    Это написано в СМС.

    konsul777:

    раньше бонусы по ussd активировались

    Речь не про активацию, а про начисление дополнительных 300 бонусов в рамках акционного предложения.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10332

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10332
    # 31 января 2019 19:31 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    dimmmmm:

    а трафик с Ютуба при раздаче на другие устройства расходуется?

    Провёл эксперимент: на компе закрыл все браузеры. Открыл Оперу. Отключил проводной интернет. В моб создал точку доступа. Подключился на компе к этой точке. Открыл в опере ютуб, запустил первое попавшееся видео: уральские пельмени в HD1080. Посмотрел 20 мин. Трафик на моб составил 400мб. По биллингу на данный момент прошло только 7мб. Делаю вывод что при раздаче все сервисы, бесплатные на мобильном, бесплатны и на раздаваемых ус-вах :)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 31 января 2019 19:48 Редактировалось альков, 1 раз.
    -MATPOC-:

    А вы заказать попробуйте через уссд

    :-?

    ps/ c вас 16 бонусов. :trollface:

    ї
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 31 января 2019 20:13

    альков, что вводили в уссд?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 31 января 2019 23:28
    -MATPOC-:

    альков, что вводили в уссд?

    ну бонусы, потом по вариантам, как предлагалось. :-?

    ї
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 31 января 2019 23:37 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    альков:

    -MATPOC-:

    альков, что вводили в уссд?

    ну бонусы, потом по вариантам, как предлагалось. :-?

    какой уссд конкретно? какая последовательность?
    хочу проверить работу..
    *707# у меня не работает

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 31 января 2019 23:42
    -MATPOC-:

    альков:

    -MATPOC-:

    альков, что вводили в уссд?

    ну бонусы, потом по вариантам, как предлагалось. :-?

    какой уссд конкретно? какая последовательность?
    хочу проверить работу..
    *707# у меня не работает

    707...и дальше по меню

    ї