Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5908

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5908
    # 24 января 2019 22:40
    mikolaki:

    DimOsBarn:

    Резать не будуть, но 750 гб вряд ли выкачаешь

    Если не будут резать, то почему не получится выкачать?

    Придут и выключат передачу данных :)

  • zaspravedlivost Neophyte Poster
    офлайн
    zaspravedlivost Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2567552

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 января 2019 23:54

    Вообщем нужен ответ МТСа а не диванных теоретиков не работающих в компании.
    И является ли регистрация аккаунтов в инстаграме (100% действий будут связаны с регистрацией аккаунтов в инстаграмме) - добросовестным использованием трафика? Вот если 750 ГБ будет чисто отданы на регистрация аккаунтов ... Вы меня заблочите?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27958

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27958
    # 25 января 2019 00:03

    2567552, в шапке написано большими красными буквами, что МТС здесь не отвечает :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 января 2019 00:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    2567552:

    Вот если 750 ГБ будет чисто отданы на регистрация аккаунтов ... Вы меня заблочите?

    Я бы заблочил. Думаю МТС со мной в этом отношении тоже солидарен :D 750 гигов на регистрацию каких-то там аккаунтов совсем не похоже на добросовестное использование.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 января 2019 06:05
    mikolaki:

    DimOsBarn:

    Резать не будуть, но 750 гб вряд ли выкачаешь

    Если не будут резать, то почему не получится выкачать?

    Общей скорости не хватит.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27958

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27958
    # 25 января 2019 07:40 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Общей скорости не хватит.

    Пусть себе мегабайт в секунду. 3,5 гигабайта в час, 84 в сутки. 2500 гигабайт в месяц. 2500/750=3 (примерно). Получается, что 300 килобайт/с (или 2,5мегабита/с) должно хватить. В 4g скорость намного больше может быть, особенно, если найти незагруженную БС

    SadBullet:

    Я бы заблочил. Думаю МТС со мной в этом отношении тоже солидарен

    Тем более, что что-то подобное они уже делали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 25 января 2019 08:13

    mikolaki, там были смски, да и ещё на самом топовом тп. сами прострелили себе ноги :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5908

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5908
    # 25 января 2019 18:25
    2567552:

    Вообщем нужен ответ МТСа а не диванных теоретиков не работающих в компании.

    так чего Вы тратите время на форумы, идите в ближайший офис и спросите

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 января 2019 22:23 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    2567552:

    Вообщем нужен ответ МТСа а не диванных теоретиков не работающих в компании.

    Тогда не стоило задавать вопрос на форуме диванных теоретиков, а стоило спросить мтс

  • F100200F Junior Member
    офлайн
    F100200F Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #123503

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 27 января 2019 13:24

    pike-x95, полностью с вами согласен. :super:

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 28 января 2019 17:01

    Я смотрю, скорость своего инэта на 3G реально упала. Я думал, только за городом, где провода нет, качкИ всё положили. Ан нет - в Минске такая же картина. Не больше 3 мегабит на входящем канале. На исходящем больше бывает. Как у меня и в 8 км от Минска. Месяц назад под 7 было, когда я только Безлимитище подключил. В Минске до того не мерял. Не было необходимости - эзернет есть.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 28 января 2019 17:03
    deleted:

    Я смотрю, скорость своего инэта на 3G реально упала. Я думал, только за городом, где провода нет, качкИ всё положили. Ан нет - в Минске такая же картина. Не больше 3 мегабит на входящем канале. На исходящем больше бывает. Как у меня и в 8 км от Минска. Месяц назад под 7 было, когда я только Безлимитище подключил. В Минске до того не мерял. Не было необходимости - эзернет есть.

    походу шейпер включили на входящий для безлимитища

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 28 января 2019 17:10
    dima210194:

    походу шейпер включили на входящий для безлимитища

    Очень похоже на то. Слишком одинаковые результаты и там, и там получаются. И при этом не отвечают на вопрос в поддержку, чем вызвано такое падение скорости. Уж скоро месяц пройдет. Сразу хотели продинамить, но я настоял, чтобы ответили. Динамят по времени. В принципе, могут. Я жаловался не только на скорость, а еще и на уровень сигнала (типа припал). Никто не пробовал их через обращение спрашивать? Я бы спросил, но уже один кейс открыт. Роболюди в поддерже (обычно там "Андрей" или "Татьяна" фигурируют) любят динамить сразу же. Но я всегда настаиваю на конкретном ответе с указанием конкретного должностного лица.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 января 2019 17:14

    Случилось чудо. Дозвонился сразу по 0890 и без участия бота

  • vitorich Member
    офлайн
    vitorich Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #164903

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 29 января 2019 15:08

    Ребята, а МТС давно начал незаконно подключать платные услуги? Подключили на номер свое Г videomeo. Пока не проверили баланс и не позвонили в справку так и не узнали бы. Куда жаловаться беспределу краснояйцевого?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 января 2019 15:14
    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vitorich Member
    офлайн
    vitorich Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #164903

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 29 января 2019 16:22
    Vital Key:

    vitorich, SMS мошенничество в Беларуси

    нет тут другое. Телефон вдруг стал подключен на услугу вимедио. У кого-нибудь была такие навешивание платных услуг?

  • niglum Member
    офлайн
    niglum Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #232914

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 29 января 2019 16:24

    Спасибо МТС за тренировку бдительности. На подписки не повелся, так хотя бы за давно "отключенный" тоннинг, ну хотя бы по копеечке :lol: :lol: :lol:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7270

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 29 января 2019 16:25
    vitorich:

    Vital Key:

    vitorich, SMS мошенничество в Беларуси

    нет тут другое. Телефон вдруг стал подключен на услугу вимедио. У кого-нибудь была такие навешивание платных услуг?

    Не другое.
    Вбейте в поиск предложенной вам темы videomeo.
    На каком-то сайте что-то нажали и подписались.
    Инструкции для отключения в той же теме.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • vitorich Member
    офлайн
    vitorich Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #164903

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 29 января 2019 16:26

    и судя по всему это не первый раз
    https://tech.onliner.by/2015/09/24/mts-183