Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 21 января 2019 21:16 Редактировалось Fuji, 1 раз.
    gvardeec2005:

    Какая-то непонятная дичь начала твориться с телефоном. Симкарта мтс пользуюсь более 10 лет. Пропала сеть на телефоне. Постоянно висит нет сети. Но при попытке куда-то позвонить сеть сразу же появляется. После завершения вызова сеть снова пропадает!!! Такого я никогда не видел! (Телефон iPhone 7, куплен больше года назад, ничего похожего не замечал ранее).
    Куда обращаться в первую очередь? В сервисный центр телефон ремонтировать или в МТС?

    Вставить другую сим в телефон и понаблюдать.

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 21 января 2019 21:20

    И эту сим в другой телефон

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 января 2019 21:23
    mikolaki:

    gvardeec2005, а если вам кто-нибудь звонит? Попробуйте поставить симку в другой телефон

    Если мне кто-то звонит, то я недоступен. Только как набираю какой-нибудь номер, сразу находится сеть и приходят смс, что мне звонили.
    Пока нет возможности проверить на другом телефоне и сим.
    Вставил velcom в этот телефон - работает нормально. Всё таки сим :(

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 21 января 2019 22:00 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    gvardeec2005:

    Вставил velcom в этот телефон - работает нормально. Всё таки сим

    Я бы предположил, что проблемой могут быть странные отношения между МТС и продукцией фирмы Apple. У меня самого в семерке была такая оказия. И симку менял, и настройки сети сбрасывал. Все равно периодически пропадала связь и интернет. Причем значок сети мог показывать, что в наличии и то, и другое. Но по факту люди до меня дозвониться не могли. Плюс была проблема с айфонами, которую МТСники сами признали.
    Попробуйте мтсовскую симку вставить в другой телефон.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Slioma Senior Member
    офлайн
    Slioma Senior Member

    581

    16 лет на сайте
    пользователь #103147

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 22 января 2019 10:24 Редактировалось Slioma, 2 раз(а).

    Какого черта происходит с интернетов в последнее время??? Постоянные отвалы! Думал дело в iphone (зная их проблемы с apple) но нет, вставил симку в pixel -та же тема! Реально уже достало, и это происходит на протяжении месяцев двух. У знакомых и друзей та же история...

    <br />
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 января 2019 11:21
    Slioma:

    Какого черта происходит с интернетов в последнее время???

    Опять-таки в качестве предположения: возможно, это связано с тестированием 4Г у Велкома на мощностях Биклауд. А поскольку у нас один инфраструктурный оператор 4Г, то и страдают абоненты двух других операторов.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 января 2019 13:41 Редактировалось pancertiger, 2 раз(а).

    Это просто "сказочные" скорости

    И это не Безлимитище, обычный пакет Пикник.
    Особенно в режиме LTE.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 22 января 2019 13:53 Редактировалось deleted, 1 раз.

    Я тоже заметил падение даже на 3G - лучший показатель, ибо это собственная сеть МТС. В воскресенье за городом (8 км от Минска), где я мобильный нэт использую, даунлоуд был не выше 2 мегабит. Раньше до 6 мегабит добивало (выше телефон не тянет - только HSPA без плюса). 4G там есть, но я его не использую. Похоже, перебрали нэтчиков. Не зря на Суперах упор сделан на голосе, тогда как трафика там только на посёрфить. У меня на Безлимитище (довесок к Иксам) обычно не меньше 6 гиг только на обычный сёрфинг, Ютуб уходит. На компе - в режиме раздачи. При том, что за городом пару раз в неделю всего и бываю.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 января 2019 16:22
    pancertiger:

    Это просто "сказочные" скорости

    И это не Безлимитище, обычный пакет Пикник.
    Особенно в режиме LTE.

    Установите режим только 3g

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 января 2019 16:49 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Блин, вот просил отключить все лишнее при подключении. Не успел вставить симку - как сразу МТС Инфо, тониниг.

    Есть где свежий список как отключить все лишнее?

    ЗЫ. А что за любимые номера на супер8 даёт подключить в ИССА?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 января 2019 16:50
    EXEMOK:

    Блин, вот просил отключить все лишнее при подключении. Не успел вставить симку - как сразу МТС Инфо, тониниг.

    Есть где свежий список как отключить все лишнее?

    так молотком по симке :)

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 января 2019 17:01
    Anti-lifeboy:

    pancertiger:

    Это просто "сказочные" скорости

    И это не Безлимитище, обычный пакет Пикник.
    Особенно в режиме LTE.

    Установите режим только 3g

    Что было и сделано. Мда... Год назад как-то получше был интернет.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    EXEMOK:

    Блин, вот просил отключить все лишнее при подключении. Не успел вставить симку - как сразу МТС Инфо, тониниг. Есть где свежий список как отключить все лишнее?

    ЗЫ. А что за любимые номера на супер8 даёт подключить в ИССА?

    Восстановил номер, то-же пришлось мусор убирать. Достал был МТС ГИД это спамер
    номер 1.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 января 2019 18:20

    6. Участники акции «Мегамиграция-2» не могут принять участие в Акции.

    Что у них там за миграция?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 22 января 2019 18:25

    EXEMOK, перебежчики состоявшиеся и не совсем.. похоже

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 22 января 2019 19:29
    EXEMOK:

    Блин, вот просил отключить все лишнее при подключении. Не успел вставить симку - как сразу МТС Инфо, тониниг.

    Есть где свежий список как отключить все лишнее?

    В ИССА смотрите, что лишнее и отключите, по-другому никак.

  • 159738 Senior Member
    офлайн
    159738 Senior Member

    1145

    15 лет на сайте
    пользователь #159738

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 23 января 2019 06:53

    Вопрос по си карте. Перенёс на неделе номер, везде связь есть, но как выхожу из метро, не ищет сеть, антенки появляются как только включаю интернет, и потом уже нормально работает связь.
    Что делать? Брак сим карты?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 января 2019 11:25

    D i m k a 91 007, а зачем интернет выключаете?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 23 января 2019 11:31
    pike-x95:

    D i m k a 91 007, а зачем интернет выключаете?

    батарейку бережет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 23 января 2019 12:17
    dima210194:

    батарейку бережет

    А для чего смартфон покупать, чтобы не пользоваться интернетом? Вот напишут вашему тезке в мессенджер какой-нибудь, а он не прочтет. Или прочтет через три часа. Потому что батарейку бережет.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 23 января 2019 12:19
    SadBullet:

    dima210194:

    батарейку бережет

    А для чего смартфон покупать, чтобы не пользоваться интернетом? Вот напишут вашему тезке в мессенджер какой-нибудь, а он не прочтет. Или прочтет через три часа. Потому что батарейку бережет.

    и с пд можно час не читать, если занят очень

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??