Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 19 января 2019 14:30

    dimmmmm, ну так анлима нет, но есть 15гб, они закончились-- ои

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 19 января 2019 14:37

    dima210194, хорош бухать! :znaika: Или курить. Или хз, что ты там употребляешь...

    ↻↺
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1340

    13 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 19 января 2019 14:51
    pike-x95:

    нигде не написано про какие либо ограничения при раздаче

    dimmmmm:

    Даже нет условия использовать официальные приложения, определённые браузеры и не использовать VPN

    удачи...
    юзайте :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    dimmmmm:

    хорош бухать! Или курить. Или хз, что ты там употребляешь...

    вы как малые дети
    трафик спалите - потом будете ныть "а куда ж он этакий убежал!!" :rotate:

    вам хоть на пальца обьясняй не объясняй как работает передача данных - бестолку :lol:

    откуда берутся недовольные абоненты.... :D
    Music is My Life
  • ovdk Senior Member
    офлайн
    ovdk Senior Member

    812

    18 лет на сайте
    пользователь #35946

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 19 января 2019 16:15

    Подключился недавно ка "Интtрнет для Дома" (home.mts.by Для частного дома). Такая проблема:

    Роутер который идёт в комплекте раздаёт интернет на очень небольшое расстояние. Через комнату уже не ловит (2 толстые кирпичные стены). До этого был интернет другой со стареньким модемом Zyxel. Радиус действия намнооого больше.
    В службе поддержки сказали - "ну ничего не поделаешь .... "

    Были ли у кого нибудь проблемы с их роутером??

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 19 января 2019 18:38

    ovdk, их роутер только для ловли лте. свой кинетик на витуху и ближе к центру кв

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 19 января 2019 19:30
    ovdk:

    Были ли у кого нибудь проблемы с их роутером??

    модель бы знать

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 19 января 2019 19:42
    VHS180:

    ovdk:

    Были ли у кого нибудь проблемы с их роутером??

    модель бы знать

    хуавей в815 или 813

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    5 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 января 2019 20:05

    dima210194, ты уже подключился на Супер max? нашел ограничение? скорость потестил? в справку ночью позвонил?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 19 января 2019 20:10
    L0B0DA:

    dima210194, ты уже подключился на Супер max? нашел ограничение? скорость потестил? в справку ночью позвонил?

    не подключался
    15гб ни о чём-- не интересно
    вот выписки запросил-- читаю что тут намялявали

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 19 января 2019 20:16

    dima210194, какую ещё выписку?
    L0B0DA, вот что делает удаленность от дзяучыны. Хоть по ночам звонит операторам. ;)

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 19 января 2019 20:17

    AirPost, детализированный отчет по балансу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 19 января 2019 20:21

    dima210194, для чего и что увидеть хочешь?

    Всё будет хорошо...
  • ovdk Senior Member
    офлайн
    ovdk Senior Member

    812

    18 лет на сайте
    пользователь #35946

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 20 января 2019 11:57
    VHS180:

    ovdk:

    Были ли у кого нибудь проблемы с их роутером??

    модель бы знать

    Huawei B315s-22

  • TheFreeMan Member
    офлайн
    TheFreeMan Member

    366

    12 лет на сайте
    пользователь #463123

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 20 января 2019 15:56

    Пишу просто, как умею.
    [censored by Grace-o], сделайте нормальный интнернет на конец то в малиновке!!!
    Реально [censored by Grace-o]сидеть на пинге 450 и со скоростью 200К в секунду.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 января 2019 11:08)
    Основание: 3.5.17

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 20 января 2019 17:21

    TheFreeMan, увеличили канал и мощность антенны, направленный на вас. Проверьте сейчас.

  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1340

    13 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 20 января 2019 22:56

    и шапочку из фольги не забудьте!!

    Music is My Life
  • 2452956 Junior Member
    офлайн
    2452956 Junior Member

    73

    5 лет на сайте
    пользователь #2452956

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 января 2019 17:52 Редактировалось 2452956, 1 раз.
    dimmmmm:

    выше в детализации что?
    На МТС к вам, судя по всему, не дозвонились. Звонок был переадресован на Велком и ответили вы уже на него, а не на вызов на мтсовскую симку.
    А вот что было перед этим - непонятно. Был ещё один переадресованный вызов что ли...
    И в детализации велкомовской симки что? Входящие есть в это время и сколько их там?
    По идее, должно быть 2 одновременных. Один висел на удержании, а со вторым вы общались.
    Уж не знаю, то ли вы во время звонка что-то понажимали, то ли в настройках телефона что-то понастраивали...

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд
    Или это типа конференция получилась: сами себе же позвонили на велкомовский номер + добавили туда входящий с МТС.

    ↻↺

    На Велкомовской симке - 2 входящих! От звонившего мне номера и от моего МТС номера. Переадресации на данном номере была подключена - только в случае не доступности моего МТС номера...а получается что он все же был доступен)))
    Деньги мне вернули в размере 6 рублей, чем ввели в ещё больший ступор. Тк эта сумма не соответствует сумме претензии...и никаких объяснений, пояснений я не имею. Пришло письмо, что мне вернут 6р. И все))

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    249

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 21 января 2019 20:49

    Какая-то непонятная дичь начала твориться с телефоном. Симкарта мтс пользуюсь более 10 лет. Пропала сеть на телефоне. Постоянно висит нет сети. Но при попытке куда-то позвонить сеть сразу же появляется. После завершения вызова сеть снова пропадает!!! Такого я никогда не видел! (Телефон iPhone 7, куплен больше года назад, ничего похожего не замечал ранее).
    Куда обращаться в первую очередь? В сервисный центр телефон ремонтировать или в МТС?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 21 января 2019 21:03

    gvardeec2005, а если вам кто-нибудь звонит? Попробуйте поставить симку в другой телефон

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 января 2019 21:08

    gvardeec2005, в мтс менять сим по гарантии

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??