Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 января 2019 15:31 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    AirPost:

    dimmmmm, а я понял что если перейти на супер max, то получаешь только бонус в виде 15 Гб. Думаю маму перевести на max. Сейчас она на Безлимитище.

    По упомянутой акции - да.
    Но там внутри ТП ещё бонус на АП до конца года, тем, кто перейдёт/подключится на этот ТП до конца марта.

    Добавлено позже

    Вернее, всех (кто не читал подробное описание) в конце года ждёт сюрприз в виде повышения АП. :trollface:

    ↻↺
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 17 января 2019 15:38

    dimmmmm, так какая стоимость для переходящих?:)

    Всё будет хорошо...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 января 2019 16:17
    Gwynbleidd:

    Vital Key:

    Он только для смартфонов, а если симка в смартфоне, то какая вероятность, что абоненту не будет хотеться по ней говорить?

    Если человеку на хватает 400 минут в месяц, то это не просто говорить - это вообще не умолкать надо. Для меня загадка, о чем и с кем можно столько трындеть разговаривать. Разве что для работы, связанной с постоянными звонками, телефон использовать.

    На работе даже с непостоянными звонками нужно звонить , а ещё есть близкие люди , с которыми созваниваться несколько раз в день. Я тоже не трачу очень много минут, но не сужу всех по себе.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Не нужно проецировать свой сценарий использования связи на всех. У всех свои потребности

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 января 2019 16:23
    AirPost:

    dimmmmm, так какая стоимость для переходящих?:)

    dimmmmm:

    До конца года 20 р. (если смените ТП до 1 апреля).
    Дальше (и если не смените до 1 апреля) - 22 р.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Прикольно будет, если Безлимитище закроют 1 апреля.
    Обидно будет тем, кто до этого момента не перейдёт на Супер макс. :D

    ↻↺
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 17 января 2019 16:30

    dimmmmm, наўрадці закрыюць) Крыху мадэрнізуюць і ўсё (увядуць нейкае абмежаванне на аб'ём трафіка). Ну і кошт падвысяць.
    Супермакс - гэта галасавы анлім, мне, напрыклад, ён ня трэба ад слова зусім)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 января 2019 16:52
    AutVit:

    Супермакс - гэта галасавы анлім

    Не только. Мессенджеры+соцсети+Ютуб. Многим только это и надо. А 15 ГБ должно хватить на "сопутствующий" трафик. :)

    Закроют или не закроют Безлимитище - это интрига года. :D

    Впрочем, должны предупредить о закрытии, если надумают, за 10 дней. Так что можно успеть перейти. :)

    ↻↺
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 января 2019 17:15
    dimmmmm:

    Прикольно будет, если Безлимитище закроют 1 апреля.

    А смысл был тогда весь декабрь предупреждать о закрытии подключения на Безлимитище с 01.01.2019? Проще было сразу закрыть подключения, и с 01.04 тогда было бы логичнее вообще закрыть этот ТП.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 17 января 2019 17:23

    Alex25, набрать абонентов для отчётности;)

    Всё будет хорошо...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 17 января 2019 17:52

    при ближайшем повышении поднять стоимость тарифа на 20-30% и многие сами начнут переходить на тарифы супер, а повышение не заставит себя долго ждать.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 17 января 2019 17:58
    konsul777:

    при ближайшем повышении поднять стоимость тарифа на 20-30%.

    За один раз на такой процент не подымут. За несколько раз - да.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 17 января 2019 17:59

    8515, ну чего, лайф на некоторые тарифы поднял до 30, если правильно помню. Если лайф поднял, что мешает мтс?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 17 января 2019 18:01

    8515, он архивный тариф;) поэтому можно

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 января 2019 18:07
    AutVit:

    наўрадці закрыюць) Крыху мадэрнізуюць і ўсё

    Таксама здаецца, что Безліміцішча будуць забіваць марудна, з асаблівым цынізмам :D
    Перш-наперш таму, што тарыфам карысталася значная частка абанбазы МТС

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 января 2019 18:20

    Да... Этот их ход с анонсом закрытия подключения на Безлимитище, очевидно, был для привлечения новых абонентов.
    А теперь им, судя по всему, надо сделать какой-то ход, чтобы умерить аппетиты всех, кого они успели набрать на этот ТП. :D

    ↻↺
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 17 января 2019 18:31

    dimmmmm, так оно и будет;)
    Перевёл мать на супер max, как то очень туго и долго, в итоге дали 7060мб, но 15 Гб что то не пришли. Вот и не могу понять в чём прикол?

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 января 2019 18:39
    AirPost:

    dimmmmm, так оно и будет;)
    Перевёл мать на супер max, как то очень туго и долго, в итоге дали 7060мб, но 15 Гб что то не пришли. Вот и не могу понять в чём прикол?

    А что здесь непонятного? Дали трафика на столько, сколько осталось дней в этом месяце. Чтобы дали все 15гб - надо плату сразу заплатить за месяц. А так в этом месяце оплатите её половину

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 17 января 2019 18:42

    Anti-lifeboy, остроумный ты хоть условия прочитай. При переходе первые 90 дней дают бонус 15 Гб каждые 30 дней. 7060 мб это по условиям тарифа!

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 января 2019 18:58

    Условия не читал. Но уверен, что дают дадут их как обычно 1го числа. В остальном тариф не интересен

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 17 января 2019 19:01 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    Anti-lifeboy, всё начислили просто нужно повторно отправить *583# вызов.
    Конечно тебе не интересно, тебе больше рубля тарифы не актуальны;)

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 января 2019 19:06

    Ежемесячная плата списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в текущем
    календарном месяце.
    При нахождении абонента в блокировке на 1-ое число месяца списание ежемесячной платы не производится
    до выхода из блокировки.
    Трафик МБ и минут предоставляется в месяц подключения или перехода на тарифный план
    пропорционально количеству дней, оставшихся в текущем календарном месяце и далее в полном объеме 1-
    го числа каждого последующего календарного месяца