Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 9 января 2019 08:11
    voandna:

    Добрый вечер.Появились слухи,что ввели принудительную голосовую почту,от которой надо самостоятельно отключаться?

    Фига себе, вы проснулись, это же не один год как.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    536

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 9 января 2019 12:37

    для тарифа х6 действует МТС-Бонус?

  • brozer Junior Member
    офлайн
    brozer Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #455365

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 января 2019 13:13 Редактировалось brozer, 1 раз.

    Спасибо всем доброжелателям за такие мудрые советы. В следующий раз вы мне предлагаете, что, - ездить по городу и упорно искать салон МТС где нет очереди или она минимальна? Но, тем не менее, согласитесь - загадка природы так и не раскрыта - но почему в век конкуренции и свободного бизнеса клиент сотового оператора должен стоять в очереди по часу и более, чтобы попасть на "прием", даже для консультации!???

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 9 января 2019 13:18 Редактировалось Elv, 1 раз.
    brozer:

    для консультации

    https://www.mts.by/help/
    https://mchs.gov.by/tsentr-bezopasnosti-mchs/ (Помощь в чрезвычайных ситуациях)

  • brozer Junior Member
    офлайн
    brozer Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #455365

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 января 2019 13:25

    P.S. Может у добрых советчиков есть личный вертолет или на крайняк машина с мигалкой? Тогда вам конечно проще. А я, увы на общественном транспорте по городу передвигаюсь

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 9 января 2019 13:26 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Ехать в офис за консультацией ? Если Вы абонент МТС можно набрать в ТП, поискать в интернет информацию, спросить на форумах и тд. Потом удивляетесь почему везде очереди.
    Вы спросить, кто-то заплатить, кто-то потому что стоят в очереди, не важно зачем. А кому-то подключиться \ отключиться (только в офисе) .

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 января 2019 13:38

    Столько способов связаться сейчас с оператором и получить быстрый ответ, при этом сэкономив своё время и денежки на проезд, но нет , людям все равно хочется куда то поехать , кого то спросить , а потом пожаловаться на очереди . Не припомню уже когда обращался в какой нибудь салон кроме подключения номера :-?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 9 января 2019 13:40

    Как было в "Однажды в РФ" автор книги жалоб и предложений :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 9 января 2019 13:47
    Elv:

    Ехать в офис за консультацией ? Если Вы абонент МТС можно набрать в ТП, поискать в интернет информацию, спросить на форумах и тд. Потом удивляетесь почему везде очереди.
    Вы спросить, кто-то заплатить, кто-то потому что стоят в очереди, не важно зачем. А кому-то подключиться \ отключиться (только в офисе) .

    бугага, калл у мтс реально ужасный, решить ничего не могут
    интренет-поддержка лчше, но если есть в запасе дня 3
    если в запасе времени нет-- иди стоять в офисе
    Письменный вопрос или претензия-- только через офис

    pike-x95:

    Столько способов связаться сейчас с оператором и получить быстрый ответ, при этом сэкономив своё время и денежки на проезд, но нет , людям все равно хочется куда то поехать , кого то спросить , а потом пожаловаться на очереди . Не припомню уже когда обращался в какой нибудь салон кроме подключения номера :-?

    расскажи лучше, как сам попал на клабс подписку))
    Топ 3 после выходных:
    1)отключиться/ изменить тариф
    2)интернет-подписки
    3)покупка телефона

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 9 января 2019 13:55
    dima210194:

    Топ 3 после выходных:
    1)отключиться/ изменить тариф
    2)интернет-подписки
    3)покупка телефона

    "Правильно" , связь плохая, бабосики берут, потом очереди.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 9 января 2019 14:32 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    brozer:

    Но, тем не менее, согласитесь - загадка природы так и не раскрыта - но почему в век конкуренции и свободного бизнеса клиент сотового оператора должен стоять в очереди по часу и более, чтобы попасть на "прием", даже для консультации!???

    Нет никакой загадки.
    Что в РБ, что в РФ, да и вообще в СНГ, насколько я заметил, очень часто клиенты жаждут попасть на приём с такими глупыми вопросами, что я просто диву даюсь. 8)
    Да и тут в ветке нередко такие вопросы звучат.
    Казалось бы, если человек зарегистрировался на форуме, умеет писать, значит и должен уметь читать, следовательно, он и договор читал, и инструкцию к телефону, и сайт МТСа может легко открыть, чтобы найти там инфу. Ан нет. Как показывает практика, многие не могут. :trollface:

    Ну и, справедливости ради, сотрудники офисов МТС (да и других операторов связи, банков и т.д. и т.п.) тоже нередко способствуют образованию очереди своей медлительностью/несообразительностью. :lamer:

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 9 января 2019 14:43
    dimmmmm:

    brozer:

    Но, тем не менее, согласитесь - загадка природы так и не раскрыта - но почему в век конкуренции и свободного бизнеса клиент сотового оператора должен стоять в очереди по часу и более, чтобы попасть на "прием", даже для консультации!???

    Нет никакой загадки.
    Что в РБ, что в РФ, да и вообще в СНГ, насколько я заметил, очень часто клиенты жаждут попасть на приём с такими глупыми вопросами, что я просто диву даюсь. 8)
    Да и тут в ветке нередко такие вопросы звучат.
    Казалось бы, если человек зарегистрировался на форуме, умеет писать, значит и должен уметь читать, следовательно, он и договор читал, и инструкцию к телефону, и сайт МТСа может легко открыть, чтобы найти там инфу. Ан нет. Как показывает практика, многие не могут. :trollface:

    Ну и, справедливости ради, сотрудники офисов МТС (да и других операторов связи, банков и т.д. и т.п.) тоже нередко способствуют образованию очереди своей медлительностью/несообразительностью. :lamer:

    опсосы приучили не доверять им-- дописывать и молча убирать что-то на сайте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 9 января 2019 17:21
    pike-x95:

    Столько способов связаться сейчас с оператором и получить быстрый ответ, при этом сэкономив своё время и денежки на проезд, но нет , людям все равно хочется куда то поехать , кого то спросить , а потом пожаловаться на очереди . Не припомню уже когда обращался в какой нибудь салон кроме подключения номера :-?

    Ну позвоните в 0890, попытайтесь там с живым человеком о чем-нибудь поговорить и получить быстрый ответ :D

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 января 2019 17:36

    0890 Rip

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 9 января 2019 20:55
    dima210194:

    опсосы приучили не доверять им

    Дима, вы себе-то хоть доверяете? Есть большие сомнения на этот счет.

    brozer:

    почему в век конкуренции и свободного бизнеса клиент сотового оператора должен стоять в очереди по часу и более

    Я могу только позавидовать вашей выдержке. Только страдаете вы зря. В паре остановок метро, в Дана Молл, есть такой же салон МТС. И народу там, думаю, меньше. За час можно было бы два раза туда-обратно метнуться, решив свои вопросы.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    6 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 9 января 2019 21:10
    SadBullet:

    И народу там, думаю, меньше. За час можно было бы два раза туда-обратно метнуться, решив свои вопросы.

    это не по-беларусски, мы так не привыкли, не умеем и учиться не хотим.

  • brozer Junior Member
    офлайн
    brozer Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #455365

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 января 2019 21:53

    Уважаемый, ну зачем мне, по Вашему совету, бегать по городу в поисках салона МТС, в котором как вы думаете народу меньше? Я лучше сменю оператора, в салонах которого работают более оперативно и в которых больше ценят и уважают клиента.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 января 2019 22:35 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    brozer:

    Уважаемый, ну зачем мне, по Вашему совету, бегать по городу в поисках салона МТС, в котором как вы думаете народу меньше? Я лучше сменю оператора, в салонах которого работают более оперативно и в которых больше ценят и уважают клиента.

    В этой стране таких операторов нет. У них конкуренция сейчас в одном: кто изящнее опустошит баланс с помощью подписки и подарка на бонусный счёт

  • tura Senior Member
    офлайн
    tura Senior Member

    1119

    14 лет на сайте
    пользователь #205853

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 9 января 2019 22:37

    5027 контент мтс. Что это такое? 14 копеек каждый день.

    Viber 7719294m
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 9 января 2019 23:20

    Подскажите, а что счас вместо безлимитища можно взять на 2 недели (и потом безболезненно закрыть). Надо минуты во все сети и пару гигов инета.