Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 6 января 2019 22:10

    _noname_blr, конференц связь? удержание линии?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    14 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 6 января 2019 22:11

    Конечно это сбой,но с чей стороны, выяснять будут если захотят.

  • _noname_blr Member
    офлайн
    _noname_blr Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #405265

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 6 января 2019 22:16
    igor-lora:

    Вы забыли отключить роуминг но зато с точностью до секунды вспомнили время разговоров.

    не поверите, роуминг мне иногда нужен за границей(интернет-роумингом вообще не пользуюсь от МТСа), а продолжительность звонков и время можно посмотреть в телефоне в истории разговоров!

    И вообще, если у Вас нет мыслей по существу вопроса, то не гоните офтоп.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Bierman:

    _noname_blr, конференц связь? удержание линии?

    не было ни одного, ни другого.
    Даже если бы и был входящий второй звонок, то он был бы меньше, т.к. минут через 10 после исходящего звонка принудительно менял оператора с TELE2 на МТС и этот "разговор" был бы прерван, чего не произошло по детализации.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 6 января 2019 22:46
    dima210194:

    а я узаю конкретно обе симки

    Я немного о другом рассуждал - о связке "эзернет + мобильный". Пока только МТС такое предлагает. Очень умный маркетинговый ход - получают и наземных, и мобильных юзеров. Если бы Велком такое сделал, сильно пощипал бы всех конкурентов - как раз потому, что у него эзернет много где. А тут бы еще вдобавок и мобильных клиентов прибавилось. Хотя я на Велком не пошел бы. Дважды ненавижу эту контору - сначала как сам арабский Велком (я не забыл, как они при подключении к ним в 1998 со своей трубой, брали 60 баксов за "тестирование"), потом тогда еще сукачевский Атлант с его отвратительным обслуживанием.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 7 января 2019 01:09
    deleted:

    Я немного о другом рассуждал - о связке "эзернет + мобильный". Пока только МТС такое предлагает. Очень умный маркетинговый ход - получают и наземных, и мобильных юзеров. Если бы Велком такое сделал, сильно пощипал бы всех конкурентов - как раз потому, что у него эзернет много где. А тут бы еще вдобавок и мобильных клиентов прибавилось.

    Так велком так и предлагает скидки на мобильную связь, правда неофициально ;) - как минимум владельцам его домашнего проводного интернета с симками на МТС. :shuffle:

  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 7 января 2019 08:37
    _noname_blr:

    Даже если бы и был входящий второй звонок, то он был бы меньше, т.к. минут через 10 после исходящего звонка принудительно менял оператора с TELE2 на МТС и этот "разговор" был бы прерван, чего не произошло по детализации.

    Бывает, что счета за роуминг приходят позже. У меня было, что через три дня приходил счёт на 10 минут.

    все ИМХА.....
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 7 января 2019 10:42
    dubolom2004:

    Так велком так и предлагает скидки на мобильную связь, правда неофициально

    Неофициально - это из разряда "пацан дал слово, пацан забрал слово". Это несерьезно. Любая оферта должна быть публичной. Опять же, у них сначала ты должен взять их голимый эзернет, а потом уже может быть что-то тебе предложат по мобильной связи. МТС пока вне конкуренции здесь.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 7 января 2019 11:03

    _noname_blr, думаю, разберутся в вашей ситуации. Хотя неприятно, конечно. Обязательно отпишитесь здесь, чем все закончилось.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • begemut Junior Member
    офлайн
    begemut Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #884827

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 января 2019 11:10 Редактировалось begemut, 1 раз.

    1-й заход. Прихожу в ближайший салон Лайф:
    - Хочу перейти к другому оператору. Например, в МТС. Опишите процедуру?
    - Мы ничего не знаем про процедуру. Идите в МТС (дали адрес).
    2-й заход. Прихожу в МТС:
    - Решил перейти с Лайф на МТС. Что делать?
    - Оформляйте заявку. В течении суток все будет!
    3-й заход. Прождал неделю - ничего! Лайф и МТС молчат. Прихожу в МТС:
    - В чем задержка?
    - Вашу заявку отклонил Лайф.
    - А мне почему не сообщили?
    - Должны была сообщить работники Лайф.
    4-й заход. Иду в Лайф:
    - Вы отклонили мою заявку. Причина?
    - Устарели паспортные данные. Сейчас мы их обновим и через сутки вы идите в МТС и подайте другую заявку.
    - Почему мне не сообщили?
    - Должны были сообщить в МТС.
    5-й заход. Скоро…?

    Об отказе мне знали и МТС, и Лайф, и никто нифига не сделал! Вопрос: Как мне узнать, что мою заявку снова не отклонили? Хотелось бы определится, в какой салон идти. Может в Велком? :)

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 7 января 2019 11:17
    _noname_blr:

    Написал заявление на возврат средств, интересно что ответят: это мои кривые ручки или сбой сети?

    Выяснять они вряд ли станут, а деньги скорее всего вернут. По заявлению обычно возвращают. В МТС, в отличие от других опсосов, пока понимают, что репутация дороже. Тем более, что они возвращенные деньги стотысячпяццоткратно отобьют на тех, кто не следит за своими расходами или не пишет заявлений. :D

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 7 января 2019 11:47
    deleted:

    По заявлению обычно возвращают. В МТС, в отличие от других опсосов, пока понимают, что репутация дороже.

    Они вернут не потому, что репутация дороже, а потому что косяк явно на их стороне. О репутации можно было бы говорить, если бы существенный перерасход случился по вине клиента, а компания решила бы великодушно этот долг списать или существенно снизить.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 7 января 2019 12:19
    SadBullet:

    если бы существенный перерасход случился по вине клиента

    Если по вине клиента, то какой им ущерб репутации? Тем более, что в РБ клиент всегда неправ, ибо для тутэйшева бизнеса он по умолчанию лох, и его нужно доить по максимуму. И разбираться они вряд ли будут. Сумма для МТС никакая. Им проще вернуть даже не ради репутации, а чтобы не терять время на это. У них на конвейере сотни тысяч доящихся коров. Ради разлитого стакана от одной дояры не станут суетиться. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 января 2019 23:44
    deleted:

    Тем более, что в РБ клиент всегда неправ,

    Ой да ладно))) Вспомните, к примеру, историю про шкета, который на роуминге интернет всем раздал. Были все основания не идти навстречу родителям этого умника)))

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 8 января 2019 09:34 Редактировалось deleted, 1 раз.
    dj_lav:

    deleted:

    Тем более, что в РБ клиент всегда неправ,

    Ой да ладно))) Вспомните, к примеру, историю про шкета, который на роуминге интернет всем раздал. Были все основания не идти навстречу родителям этого умника)))

    Редкое исключение.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 января 2019 10:20

    МТС, ты как там себя чувствуешь? не отошёл от праздников?
    прислал рассылку с ноябрьскими скидками.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • brozer Junior Member
    офлайн
    brozer Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #455365

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 января 2019 20:32

    Захожу уже не первый раз в головной сервисный центр МТС (метро "Парк Челюскинцев" ) и как будто попадаю в приснопамятные времена глубокого брежневского застоя. Когда чтобы купить какой-то "дифисит" типо колбасы сервелат, или апельсин, или растворимый кофе надо было убить пару часов в очереди. Ну тогда это было еще более-менее понятно почему: перебои с продуктами питания, заржавевшая система совкового распределения и т.д. Но по теперяшним временам сидеть-ждать полтора-два часа, что бы обратиться с пустяшным вопросом - типа смены сим-карты и т.п.?? Этому "парадоксу науки" вообще есть какое-то логическое объяснение? А как умилительно работает справочная служба!! Отвечающая тётя-робот - это вообще достойно пера поэта...

  • FRDavid Member
    офлайн
    FRDavid Member

    133

    8 лет на сайте
    пользователь #1734132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 января 2019 22:17

    brozer, менял симку около тц столица,
    Ни одного человека,
    Покупал роутер в есити, ни одного человека.

    Может, подойдите в другой салон?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 8 января 2019 22:19
    brozer:

    Захожу уже не первый раз в головной сервисный центр МТС (метро "Парк Челюскинцев" ) и как будто попадаю в приснопамятные времена глубокого брежневского застоя. Когда чтобы купить какой-то "дифисит" типо колбасы сервелат, или апельсин, или растворимый кофе надо было убить пару часов в очереди.

    А если вы заходите не в первый раз и там всегда очередь, то зачем вы продолжаете туда ходить? Куча точек по городу есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 8 января 2019 23:04

    brozer, воспользуйтесь в следующий раз заказом на сайте мтс - можно прямо из очереди в салоне. Время дальнейшего ожидания приятно удивит...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • voandna Member
    офлайн
    voandna Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #533738

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 января 2019 23:41

    Добрый вечер.Появились слухи,что ввели принудительную голосовую почту,от которой надо самостоятельно отключаться?