Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7271

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 28 декабря 2018 13:11
    2452956:

    ссылаются на переадресацию

    Проверьте в телефоне переадресацию - действительно ли включена, при каком условии и на этот ли номер, что в детальке.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    2452956:

    Но технически с этого аппарата не возможно и разговаривать и звонить ещё куда

    Мне кажется, что "удержание линии" позволяет держать одновременно 2 звонка для любого аппарата.
    Или оно может.только для входящих :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 2452956 Junior Member
    офлайн
    2452956 Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #2452956

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2018 13:23
    -MATPOC-:

    Мне кажется, что "удержание линии" позволяет держать одновременно 2 звонка для любого аппарата.
    Или оно может.только для входящих

    Допустим, но получается что было 3 разговора, один входящий с МТС, и два исходящих на велком)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 28 декабря 2018 13:32
    2452956:

    -MATPOC-:

    Мне кажется, что "удержание линии" позволяет держать одновременно 2 звонка для любого аппарата.
    Или оно может.только для входящих

    Допустим, но получается что было 3 разговора, один входящий с МТС, и два исходящих на велком)))

    без пд можно 3

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2452956 Junior Member
    офлайн
    2452956 Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #2452956

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2018 13:50
    dima210194:

    без пд можно 3

    Не могли бы вы пояснить, как такое возможно. Как можно разговаривать 54 минуты, с человеком который позвонил вам, и вы ответили, при этом оператор, включает переадресации номера "по недоступности" и с вашего номера берет 2 тарифа.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7271

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 28 декабря 2018 14:35
    2452956:

    при этом оператор, включает переадресации номера "по недоступности"

    Оператор включает или вы включили?
    Проверили переадресацию в телефоне?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 2452956 Junior Member
    офлайн
    2452956 Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #2452956

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2018 16:22 Редактировалось 2452956, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    Оператор включает или вы включили?
    Проверили переадресацию в телефоне?

    Я включаю, но переадресацию - "если номер не доступен" !
    МТС дозвонился, в распечатки стоит время входящего вызова и количество проговорённых минут. И в это же время по какой- то причине идёт переадресации вызова на Велком и деньги списываются уже с Вашего МТС номера ...при чем дважды!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7271

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 28 декабря 2018 16:46

    Я все хочу начать с самого начала и неск. раз спрашиваю: переадр. у вас включена на данный велкомовский номер?
    Звоните в техподдержку или в салоне напишите подробно претензию.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Usseal Senior Member
    офлайн
    Usseal Senior Member

    609

    10 лет на сайте
    пользователь #1014499

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 28 декабря 2018 16:53 Редактировалось Usseal, 3 раз(а).

    Всем привет
    Может быть кто-нибудь пользуется безлимитом на соцсети и может мне подсказать
    Долгое время пользовался этой услугой и всё было нормально, но недавно начал замечать что уходит трафик. На телефоне в диспетчере трафика утечек нет, практически весь трафик вконтакте и инстаграм. Тогда вопрос, почему списываются мегабайты? Заметил что возможно это происходит когда смотришь видео. Приложение ютюб через мобильную передачу данных у меня отключено и видео вконтакте которые размещены на ютюбе через мобильную сеть не воспроизводится. Раньше при просмотре видео вконтакте (не на ютюбе) мегабайты не списывались, а сейчас по ходу списываются. В чём может быть проблема?
    Антивирусник на телефоне штатный тоже не находит вредоносного ПО, думал как вариант может там проблема.
    Если это важно телефон на андроид, клиенты вконтакте и инстаграм официальные

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7271

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7271
    # 28 декабря 2018 17:01

    Usseal, например на сайтах соц. сетей или в их приложениях подгружается некий контент (видео, реклама, или прочая фигня) со сторонних серверов. В таком случае трафик со сторонних серверов будет тарифицироваться.
    Вы можете этого и не увидеть визуально.
    Если очень интересно - надо чем-то смотреть, на какие IP адреса ссылается смарт при просмотре определенной соц. сети и анализировать, чьи они. Тогда есть вариант их заблокировать (с рутом на смарте).
    Либо продолжать пользоваться как есть :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 2452956 Junior Member
    офлайн
    2452956 Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #2452956

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2018 17:03 Редактировалось 2452956, 3 раз(а).
    -MATPOC-:

    Я все хочу начать с самого начала и неск. раз спрашиваю: переадр. у вас включена на данный велкомовский номер?
    Звоните в техподдержку или в салоне напишите подробно претензию.

    Я наверное, не корректно написала, переадресации на этот номер была подключена в случае "не доступности" МТС номера. Претензию я написала, но мне отвечают, что с меня взяли за 2 переадресации, в 18.40 и 19.40...а у меня с глазами получается плохо. Я ж в распечатку вроде смотрю))) и вне понимаю, почему возникла переадресации, если на МТС дозвонились, разговор входящий есть, минуты есть, а идёт переадресация, а через секунду вторая...и я за них плачу...

  • Usseal Senior Member
    офлайн
    Usseal Senior Member

    609

    10 лет на сайте
    пользователь #1014499

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 29 декабря 2018 11:28
    -MATPOC-:

    Usseal, например на сайтах соц. сетей или в их приложениях подгружается некий контент (видео, реклама, или прочая фигня) со сторонних серверов. В таком случае трафик со сторонних серверов будет тарифицироваться.
    Вы можете этого и не увидеть визуально.
    Если очень интересно - надо чем-то смотреть, на какие IP адреса ссылается смарт при просмотре определенной соц. сети и анализировать, чьи они. Тогда есть вариант их заблокировать (с рутом на смарте).
    Либо продолжать пользоваться как есть :-?

    Я в принципе это понимаю, когда списывается непонятно куда мегабайт 5 за день это ладно, но сейчас по 100-150 бывает. Вот вчера целый день вообще видео не смотрел и всё списалось нормально, а так все мегабайты потратил за пару дней... Хотя раньше смотрел видосы и было всё хорошо, неприятно конечно

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5908

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5908
    # 29 декабря 2018 12:32

    Usseal, телефон мог что-то обновить без вашего ведома

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21824

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21824
    # 29 декабря 2018 12:49
    2452956:

    -MATPOC-:

    Оператор включает или вы включили?
    Проверили переадресацию в телефоне?

    Я включаю, но переадресацию - "если номер не доступен" !
    МТС дозвонился, в распечатки стоит время входящего вызова и количество проговорённых минут. И в это же время по какой- то причине идёт переадресации вызова на Велком и деньги списываются уже с Вашего МТС номера ...при чем дважды!

    2452956:

    Я ж в распечатку вроде смотрю))) и вне понимаю, почему возникла переадресации, если на МТС дозвонились, разговор входящий есть, минуты есть, а идёт переадресация, а через секунду вторая...и я за них плачу...

    А выше в детализации что?
    На МТС к вам, судя по всему, не дозвонились. Звонок был переадресован на Велком и ответили вы уже на него, а не на вызов на мтсовскую симку.
    А вот что было перед этим - непонятно. Был ещё один переадресованный вызов что ли...
    И в детализации велкомовской симки что? Входящие есть в это время и сколько их там?
    По идее, должно быть 2 одновременных. Один висел на удержании, а со вторым вы общались.
    Уж не знаю, то ли вы во время звонка что-то понажимали, то ли в настройках телефона что-то понастраивали...

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Или это типа конференция получилась: сами себе же позвонили на велкомовский номер + добавили туда входящий с МТС. 8)

    ↻↺
  • Usseal Senior Member
    офлайн
    Usseal Senior Member

    609

    10 лет на сайте
    пользователь #1014499

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 29 декабря 2018 15:42
    konsul777:

    Usseal, телефон мог что-то обновить без вашего ведома

    Это вряд ли, сколько пользуюсь всегда внимательно следил за трафиком, всё отображается диспетчере трафика, в том числе обновления

    Заметил ещё одну вещь, кроме видео вконтакте трафик по ходу жрёт ещё и музыка. Или музыку с видео перенесли на какие-то сервера которые тарифицируются мтс или это у мтс политика учёта трафика поменялась - не знаю, но факт остаётся фактом, раньше видео и музыка не жрала мегабайты при безлимите на соцсети

  • S0zidatel Junior Member
    офлайн
    S0zidatel Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #1836253

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 декабря 2018 18:06
    dima210194:

    S0zidatel:

    brazia:

    у других не лучше. У лайфа на симках тоже есть

    Ложь. У лайфа симка пустая.

    это старые. новые не пустые :D

    Год назад взял вторую их симку. Была пустая. Год это типа старая симка? lol

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 29 декабря 2018 18:12

    Напоминаю, что сегодня последний день акции 10дней безлимита на мтс или интернет
    ссылка

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 30 декабря 2018 10:31 Редактировалось fedor.top, 1 раз.

    Когда МТС наконец починит официальный сайт ?
    Ну если отключили USSD запрос, дайте хоть на сайте посмотреть баланс, но нет.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 30 декабря 2018 11:49
    fedor.top:

    Когда МТС наконец починит официальный сайт ?
    Ну если отключили USSD запрос, дайте хоть на сайте посмотреть баланс, но нет.

    Интернет-помощник работает. https://ihelper.mts.by/selfcare/logon.aspx

    А какой у вас телефон? Не айфон?

  • bobrella Member
    офлайн
    bobrella Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #889937

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 30 декабря 2018 13:13 Редактировалось bobrella, 4 раз(а).

    Пару лет назад подключил МТС с тарифом только на входящие звонки и никакого интернета, это нужно было для работы. Сейчас начали приходить SMS о подключении пакетов интернета, хотя никаких заявок на подключение нигде не оставлял, т.к. интернет от МТС мне не нужен вообще. Вчера пришла SMS о том, что я потратил 400МБ мобильного интернета и деньги за это спишутся в следующем месяце, хотя интернет у меня подключен и работает только с симки велкома. Вы там в МТС точно не укуренные все? Или не только лишь все? Явное мошенничество. Телефон поддержки не работает, тупо не снимают трубку. После того как решу этот вопрос - естественно от МТС отключусь вообще.

  • aleksandr0367 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr0367 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #645147

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 декабря 2018 15:48

    Всех с Рождеством и Новым годом. Принял участие в акции - 10 дней безлимита от МТС. Отправил запрос. Получил в ответ SMS сообщение. Вчера пополнил счёт на 10 рублей. Никаких бонусов не получил. Кто в теме - безлимит будет начислен с 1 января? 0890 всегда занят.