Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11930

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11930
    # 26 декабря 2018 23:33
    wwworm:

    в любом случае все номера уже перенесены.

    а куда и на что вы их перенесли?

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    935

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 27 декабря 2018 13:31 Редактировалось Sha_an, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Fuji:

    SadBullet, Gwynbleidd, нормально хоть платят за такие сообщения?

    Вы штампами мыслите. Вам не приходит в голову, что есть люди которым до звезды USSD да и вообще проверки баланса при наличии сервисов автооплаты? И приложение мне нравится, так номеров несколько и управлять ими удобно, не запоминая ото всех пароли.

    Если до звезды, то чего комментируете. Да еще и уговариваете других, что все нормально? Да еще и сидите на ветке безвылазно. Ну считаете, что это хорошо, ну сказали про это 105 раз ну и хватит.
    Или зарплату не дадут, если идея о том что многие недовольны будут педалировать дальше? Что вы за МТС так убиваетесь, вы же так не убьетесь!
    Я уходить с МТС пока не собираюсь, но максимально урежу количество денег которые отдаю им. Оставлю симку только на входящие, благо тариф позволяет.
    Делать то что неудобно клиентам (даже если части) и утверждать что это развитие так себе решение. При том что я как и многие другие не уверен, что это для экономии денег, а скорее для проталкивания их приложения. И то что вы всячески уводите разговор от этой темы и наезжаете на личности подозрение только увеличивает.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 декабря 2018 13:37 Редактировалось Ozz25, 1 раз.
    SadBullet:

    Fuji:

    нормально хоть платят за такие сообщения?

    Да, конечно, много. Мне и велком приплачивает. И Лайф тоже. Вы у всех спрашиваете про оплату точки зрения, отличной от вашей?
    .

    [censored by Grace-o]

    Но я чего зашёл то. Видел рекламу безлимитеще заканчивается. А что вместо него будет?
    А то тут эти тролли всю ветку забили и нормальной инфы не найти.

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    935

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 27 декабря 2018 13:46

    Gwynbleidd 12 сообщений на последних 2 страницах. SadBullet 7 сообщений.
    И у обоих горит не от того что оператор сделал что-то не так, что было бы ожидаемо, а горит от того что кто-то критикует МТС. И конечно это от души и безвозмездно. Ну верю я вам, всегда сам так делаю.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7279

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7279
    # 27 декабря 2018 13:50
    Ozz25:

    Но я чего зашёл то. Видел рекламу безлимитеще заканчивается. А что вместо него будет?

    Этого пока никто не знает..
    Может тариф с пакетом трафика, но большим пакетом, которого типа будет хватать 90% абонентам.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32058

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32058
    # 27 декабря 2018 13:58
    Sha_an:

    Gwynbleidd 12 сообщений на последних 2 страницах. SadBullet 7 сообщений.
    И у обоих горит не от того что оператор сделал что-то не так, что было бы ожидаемо, а горит от того что кто-то критикует МТС. И конечно это от души и безвозмездно. Ну верю я вам, всегда сам так делаю.

    Да-да, давайте разоблачите тут всех агентов МТС. :trollface: Даже сообщения не лень было посчитать. И у кого тут горит после этого!

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pkael Junior Member
    офлайн
    pkael Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #589362

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 27 декабря 2018 14:05

    тоже задумался свалить с оператора всем табором. хотя... каких-то несчастных 8-10 номеров... единственное, что пока держит - часто бываю в провинции. а там не все операторы обеспечивают качество. особенно достал скулёж робота по поводу долга в 30 копеек и угрозой отключения такого номера в течении пары дней :D и так ежемесячно :D дикость какая :D
    а эти два перца доставляют :D

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    братаны, это фиаско :D

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 декабря 2018 14:45

    Gwynbleidd, Да какие с вас агенты? Тем более МТС. Вас лично не помню, может недавно тролингом занялись, а SadBullet во всех ветках связи: велком, МТС и т.д. людей облаивает.
    Мне конечно очень интересно, что у вас в жизни произошло, что такое с вами твориться. Но правду вы не скажите. А кормить вас нет никакого удовольствия. Тем более ответ на свой вопрос по связи я получил. Так что я пошёл, а вам скорейшего выздоровления.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32058

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32058
    # 27 декабря 2018 15:05
    Ozz25:

    Мне конечно очень интересно, что у вас в жизни произошло, что такое с вами твориться. Но правду вы не скажите. А кормить вас нет никакого удовольствия. Тем более ответ на свой вопрос по связи я получил. Так что я пошёл, а вам скорейшего выздоровления.

    Вот любят же у нас вешать ярлыки на людей, имеющих иное мнение и посмевших его высказывать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 декабря 2018 18:03
    Ozz25:

    SadBullet во всех ветках связи: велком, МТС и т.д. людей облаивает.

    Ложь и провокация, SadBullet - на редкость адекватный и корректный человек для здешних мест, в пример можно ставить. А вот любители покопаться в чужом белье с нездоровым интересом к посторонним людям меня настораживают...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 декабря 2018 19:54

    Ozz25, столько внимания к моей скромной персоне. Даже не знаю, чем обязан :D

    Ozz25:

    что у вас в жизни произошло полтора года назад?

    У меня в жизни все хорошо. Чего и вам желаю.

    Ozz25:

    Почему вы решили облаивать людей начиная с прошлого года? И именно в темах связи.

    Никого не облаиваю. А тема связи мне просто интересна. Это преступление? Кстати, будете в теме Выбора мобильного телефона, я там тоже бываю. Непременно посоветую вам какую-нибудь хорошую вещь. На опыте своего первого телефона :trollface:

    Gwynbleidd:

    Вот любят же у нас вешать ярлыки на людей

    Я бы сказал, это национальный вид спорта.

    vasia-1983, спасибо вам на добром слове :beer:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28042

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28042
    # 27 декабря 2018 21:23
    Gwynbleidd:

    проверка баланса вообще дело необязательное.

    А в договоре по-другому написано :P :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14817

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14817
    # 28 декабря 2018 08:26

    А чего существующим абонентам Безлимитища не дали 90 дней музыки, кино и ТВ?

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 28 декабря 2018 11:20 Редактировалось ostrov, 1 раз.

    del

    хочу на море
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28042

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28042
    # 28 декабря 2018 11:55
    DimOsBarn:

    А чего существующим абонентам Безлимитища не дали 90 дней музыки, кино и ТВ?

    у нас операторы редко что-то дают существующим абонентам

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2452956 Junior Member
    офлайн
    2452956 Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #2452956

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2018 12:56

    Поясните, пожалуйста, отвечаю на входящий вызов МТС на мтс, длительный разговор, потом смотрю баланс у меня на это время аж 3 разговора, и списание по 5,40 дважды, итого - 10,80р за входящий разговор!! По балансу: Один входящий с абонентом МТС который и был, и 2!!! Исходящих на Velcom... Время разговоров, секунда в секунду, это как вообще?! Аппарат старый.
    Если нужно скриншоты предоставлю.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7279

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7279
    # 28 декабря 2018 13:01 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    2452956:

    Поясните, пожалуйста, отвечаю на входящий вызов МТС на мтс, длительный разговор, потом смотрю баланс у меня на это время аж 3 разговора, и списание по 5,40 дважды, итого - 10,80р за входящий разговор!! По балансу: Один входящий с абонентом МТС который и был, и 2!!! Исходящих на Velcom... Время разговоров, секунда в секунду, это как вообще?! Аппарат старый.
    Если нужно скриншоты предоставлю.

    Не может быть плата за входящий, только за исходящий.
    Смотрите по детальке номера исходящих и что за они.
    Проверяйте переадресации.
    Сколько симок в телефоне?
    Вы там конференц-связь с еще 2мя велкомами случайно не организовали?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32058

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32058
    # 28 декабря 2018 13:01
    2452956:

    Поясните, пожалуйста, отвечаю на входящий вызов МТС на мтс, длительный разговор, потом смотрю баланс у меня на это время аж 3 разговора, и списание по 5,40 дважды, итого - 10,80р за входящий разговор!! По балансу: Один входящий с абонентом МТС который и был, и 2!!! Исходящих на Velcom... Время разговоров, секунда в секунду, это как вообще?! Аппарат старый.
    Если нужно скриншоты предоставлю.

    А что вы тут на форуме хотите? С поддержкой МТС надо разбираться. Тут сотрудников МТС нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2452956 Junior Member
    офлайн
    2452956 Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #2452956

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 декабря 2018 13:06

    -MATPOC-, снимок две. Но технически с этого аппарата не возможно и разговаривать и звонить ещё куда- то тем более что за исходящий на Велком взяли дважды!!! Время звонков стоит абсолютно одинаковое.
    Gwynbleidd, так дозвониться не возможно, написала...ссылаются на переадресацию. Какая переадресация если я ответила, и разговариваю. Тем более она не может быть дважды!!

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Gwynbleidd:

    А что вы тут на форуме хотите? С поддержкой МТС надо разбираться. Тут сотрудников МТС нет.

    Может кто- то сталкивался, может подсказать как действовать.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32058

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32058
    # 28 декабря 2018 13:10
    2452956:

    так дозвониться не возможно, написала...ссылаются на переадресацию. Какая переадресация если я ответила, и разговариваю. Тем более она не может быть дважды!!

    Ну не сдавайтесь, вот пусть они сами разберутся и скажут вам что за переадресация и откуда она взялась.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).