Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 декабря 2018 18:15

    У сказочников из ветки велком - везде wifi, да ещё халявный ловит. Только видно их жизнь: офисный менеджер с солярисом в кредит и дом. Тогда в данном случае да - у них wifi везде ловит и трафика хватает 500 мб на месяц

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    DimOsBarn:

    Почему не сделать чтобы подписка активировалась только после обратного смс подтверждения от абонента?

    Тогда не один на этот бред (в МТС называется это называют по репортажа онлайнера: "очень востребованой услугой среди абонентов";) никто в здравом уме не подпишется

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 16 декабря 2018 18:23

    пойду проверю баланс что ли.
    а то аж с субботы не проверял.
    :conf: :idea:

    ї
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 декабря 2018 18:51
    konsul777:

    SadBullet:

    В роуминге подключитесь к любой сети Wi-Fi и смотрите свой баланс

    бред.
    искать wi-fi, чтобы баланс проверить. К слову, найти wi-fi не всегда быстро выполнимая задача за границей, как не странно.

    Где не смогли найти?

  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 декабря 2018 18:55 Редактировалось 170518, 1 раз.

    Во

    Вот отзыв. Приложение не работает, баланс посмотреть не может человек. А МТС ему извинения шлёт. Отличная конторка и приложение замечательное (сарказм).

    все ИМХА.....
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 декабря 2018 20:18
    konsul777:

    не всегда быстро выполнимая задача за границей, как не странно.

    Ну если вы часто бываете в забитых африканских странах, то может быть. В Европе с wi-fi нет проблем. Даже в Минске полно мест с бесплатным wi-fi.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 16 декабря 2018 21:56
    SadBullet:

    konsul777:

    не всегда быстро выполнимая задача за границей, как не странно.

    Ну если вы часто бываете в забитых африканских странах, то может быть. В Европе с wi-fi нет проблем. Даже в Минске полно мест с бесплатным wi-fi.

    Приезжайте в Литву не Вильнюс и Каунас и поищите фри открытый вайфай

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 декабря 2018 21:59
    альков:

    пойду проверю баланс что ли.

    как бабушке с бабушкофоном проверить баланс?

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 16 декабря 2018 23:56 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.
    amvaay:

    альков:

    пойду проверю баланс что ли.

    как бабушке с бабушкофоном проверить баланс?

    у статье написано, кнопочные бабкофоны будут в отдельной касте, через них *100 останется работать, а всех кто на гейосах , ведроидах и прочих неведомых осях обязать смотреть через прилагу(тут еще по просьбе абонентов обяжут рекламу какую просмотреть прямо в прилаге)

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 декабря 2018 00:08

    Предлагаю: ввести плату за просмотр баланса на экране телефонов\смартфонов и прочих айфонов!
    Хто ЗА! дружно ставим плюсы +
    :P

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21359

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21359
    # 17 декабря 2018 00:21
    dima210194:

    да. так что лучше возьмите симку безлимитища, а если уж слишком вкусное выкатят

    Так безлимитище в наличии. Я думала, переходить на что-то человеку надо)

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 17 декабря 2018 00:24
    amvaay:

    Предлагаю: ввести плату за просмотр баланса на экране телефонов\смартфонов и прочих айфонов!
    Хто ЗА! дружно ставим плюсы +
    :P

    Я такую дичь видал уже на мегафоне в 2005 году, при звонке в каллцентр бабки снимали за то что робобабу послушаешь

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 17 декабря 2018 00:32

    С проверкой баланса какой-то идиотизм первой гильдии. Уж как я к разного рода придурковатости в этой чудо-стране привык, но здесь сразу было подумал, что плохая шутка. Но нет - серьезно - со дня опять постучали. Налицо маразм руководства. Создали проблему на пустом месте. Клиенты это переживут, но надрыв в репутации может оказаться и не таким пустяковым. С этого начинался закат великих корпораций.

    Как вариант - завести твин-симку, которую вставить в кнопочный кирпич. Прочитал это предложение и аж передернулся. Бр... Во дожились... :roof:

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    P.S. Их прилагой не пользовался и пользоваться не собираюсь. У меня телефон не помойка всякую дрянь туда пихать. Если припрёт - чрез вэб зайду или голосом проверю.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 17 декабря 2018 00:50 Редактировалось альков, 1 раз.
    amvaay:

    альков:

    пойду проверю баланс что ли.

    как бабушке с бабушкофоном проверить баланс?

    как и раньше: звездочка сто решетка вызов, а в чем проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    amvaay:

    Предлагаю: ввести плату за просмотр баланса на экране телефонов\смартфонов и прочих айфонов!

    мне кажется или что-то подобное у нас пытались ввести в самом начале на мтсе? типа 10 коп за юссд запрос.)
    вот это нормальная тема была бы.

    ї
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 17 декабря 2018 01:04

    На двух своих смартах (не самых новых) проверил. Работает. Может, это фича исключительно юзеров понтовых телефонов харрасит? [censored by Grace-o]

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 декабря 2018 01:10
    deleted:

    Может, это фича исключительно юзеров понтовых телефонов

    так и есть: это только для яблочников-айфонов. А для нормальных телефонов\смартфонов всё работает как надо. Так что зря кипишь поднимали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19611

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 17 декабря 2018 05:29
    deleted:

    С проверкой баланса какой-то идиотизм первой гильдии. Уж как я к разного рода придурковатости в этой чудо-стране привык, но здесь сразу было подумал, что плохая шутка. Но нет - серьезно - со дня опять постучали. Налицо маразм руководства. Создали проблему на пустом месте. Клиенты это переживут, но надрыв в репутации может оказаться и не таким пустяковым. С этого начинался закат великих корпораций.

    Проверил, всё нормально показывает со смартфона, как и раньше :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    deleted:

    Может, это фича исключительно юзеров понтовых телефонов харрасит? Раз ты хипстер в штанах фасона "я усрался и хожу" с айфоном, то получи, фашист, прилагу

    Вероятно так и есть ))) Андроид, не самый новый, проблем не испытывает. :lol:

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 17 декабря 2018 10:03
    deleted:

    На двух своих смартах (не самых новых) проверил. Работает. Может, это фича исключительно юзеров понтовых телефонов харрасит? Раз ты хипстер в штанах фасона "я усрался и хожу" с айфоном, то получи, фашист, прилагу. :lol:

    S8. Никаких проблем.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 17 декабря 2018 10:06

    Судя по тому, что народная формула "снех - сто - тюрма" все еще работает, то есть шанс, что у руководства МТС хоть капля мозгов осталась. Пользы от такого шага ноль, кроме репутационных и как следствие финансовых потерь. Возможно, какой-то особо ретивый молодой понаехавший маркетолог(-ша) придумал(-а), чтобы отметиться в глазах начальства. Да и то начальства пьяного - на очередном корпоративе. Начальство проспалось и погнало понаехавшего выпускника какого-нибудь МИТСО (само по себе уже диагноз) назад в свои ипеня пиарить чарлики местного разлива. :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 декабря 2018 14:02)
    Основание: 3.5.17

  • wwworm Member
    офлайн
    wwworm Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #326725

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 17 декабря 2018 10:20

    вопрос только к мтс-это целесообразность закупки за наши с вами деньги такого количества ботов, чтобы выправить положение в плеймаркете?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 декабря 2018 10:26
    wwworm:

    вопрос только к мтс-это целесообразность закупки за наши с вами деньги такого количества ботов, чтобы выправить положение в плеймаркете?

    Наверное, этого не достаточно. Иначе бы *100# не отключали :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")