Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 15 декабря 2018 18:48

    Yurixx, где?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 декабря 2018 18:51

    альков,
    1. О - ответственность. Можно (и нужно) приучить ребенка знать баланс, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без связи. В то же время в школе интернет не нужен от слова "совсем", дома есть Wi-Fi и масса других занятий, кроме телефона.
    2. Давно кнопочными звонилками пользовались? Удобно? Связь качественная? А пенсионеры - люди второго сорта? Если им (не всем, конечно) не нужен интернет в телефоне, так и от всех остальных благ "цифровизации" отказаться?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 15 декабря 2018 18:51

    альков, Bierman, pike-x95, как можно к вам на работу устроится, тоже хочу защищать глупых абонентов от безумного и сложного бытья.

    все ИМХА.....
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 15 декабря 2018 18:56
    nETPOBuz_*:

    альков, Bierman, pike-x95, как можно к вам на работу устроится, тоже хочу защищать глупых абонентов от безумного и сложного бытья.

    мтс.бай в разделе вакансий.
    Yurixx, ну знаете ребенок баланс и что с этого? он сам его пополнит или что? захотел узнать любопытный ребенок баланс набрал 0890 и сказал "тетенька папка говорит что я должен знать баланс свой. скажите мне его пожалуйста, чтоб папка не заругал. тетенька сжалится и скажет" - и вы довольны и ребенок вами не побит - баланс с детства знает.

    Yurixx:

    Давно кнопочными звонилками пользовались? Удобно? Связь качественная? А пенсионеры - люди второго сорта?

    ага. даже удобнее смартфотов цифры большие, звук громкий. позвонить или ответить на вызов - более чем достаточно. легче, батарею держит в 10 раз дольше.

    ї
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 декабря 2018 19:13

    альков, это все бла-бла-бла. А факт остается фактом - самый быстрый/удобный способ проверки баланса собираются убрать, прикрываясь "тенденциями цифровизации".

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 19:14

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 15 декабря 2018 19:15

    Yurixx, архивный тариф проще изменять. Или поднимут стоимость или сделают ограничения по объёму трафика

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 19:16

    альков, баланс думаю говорить робобаба и с живой тетей даже нету необходимости разговаривать

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 15 декабря 2018 19:20

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    ї
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 15 декабря 2018 19:22
    pike-x95:

    альков, баланс думаю говорить робобаба и с живой тетей даже нету необходимости разговаривать

    в роуминге это платно, юссд по всему миру бесплатно :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 декабря 2018 19:23

    Ну почему же, всегда можно дождаться соединения с оператором :trollface:
    Пожалейте хоть свой call-центр, изверги :evil:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 15 декабря 2018 19:25 Редактировалось альков, 1 раз.
    Yurixx:

    Пожалейте хоть свой call-центр, изверги

    За общее дело сражаемся, товарищ!
    Будем звонить и спрашивать баланс. Чтоб до руководства дошло, какую ошибку они совершили!
    :znaika:

    ї
  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 15 декабря 2018 20:39 Редактировалось 170518, 1 раз.
    альков:

    Чтоб до руководства дошло, какую ошибку они совершили!

    Руководству на вас фиолетово... Лишь бы ARPU больше был.

    все ИМХА.....
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 21:31 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    dima210194, в эти нечастые случаи можно посмотреть в личном кабинете в телефоне. Часто пользуешься мтсом в роуминге ?

  • dogees Junior Member
    офлайн
    dogees Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #796282

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 15 декабря 2018 21:54

    есть тут кто с мтс. надо переоформить договор с другого человека на себя с сохранением номера

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 15 декабря 2018 21:57
    dogees:

    есть тут кто с мтс. надо переоформить договор с другого человека на себя с сохранением номера

    так что за проблемы
    ехайте оба в мтс с паспортами

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 15 декабря 2018 22:00
    pike-x95:

    dima210194, в эти нечастые случаи можно посмотреть в личном кабинете в телефоне. Часто пользуешься мтсом в роуминге ?

    да, каждый раз пара сотен байт за рубля 2, примерно касательно даты
    рублей на 5 входящего роуминга

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2171

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 15 декабря 2018 23:08
    dima210194:

    pike-x95:

    альков, баланс думаю говорить робобаба и с живой тетей даже нету необходимости разговаривать

    в роуминге это платно, юссд по всему миру бесплатно :znaika:

    Уже бы кто то а вы молчали со своим лайфом :molotok:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 15 декабря 2018 23:10
    дима23:

    dima210194:

    pike-x95:

    альков, баланс думаю говорить робобаба и с живой тетей даже нету необходимости разговаривать

    в роуминге это платно, юссд по всему миру бесплатно :znaika:

    Уже бы кто то а вы молчали со своим лайфом :molotok:

    факты, дорогой
    последние 2 поездки телефон с Лайфом оставил в Минске :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 декабря 2018 23:30
    dima210194:

    да, каждый раз пара сотен байт за рубля 2, примерно касательно даты

    В роуминге подключитесь к любой сети Wi-Fi и смотрите свой баланс до посинения.