Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 декабря 2018 11:05
    Роман Романыч1:

    ОсликВениамин:

    pike-x95, я привел пример. Мне особо контролировать не надо. Она на корпорации. Там интернет полюбому отключат после окончания трафика.
    Я больше писал к тому зачем смартфон без мобильного интернета нужен. Знаю еще кучу других причин использования смартфона без интернета. ))) У знакомого есть дедушка лет 80 которой смартфоном мультиваркой обучен пользоваться и фитнесбраслетом меряет пульс, а на смартфоне в прилажении смотрит результаты)))

    Во-о-о-от. Совершенно согласен. Если есть смартфон, то не значит, что нужно по нему обязательно смотреть потоковое видео в дороге или выкачивать гигабайты интернета каждый день. Вполне реально может оказаться, что мобильный интернет и не нужен, а достаточно вай-фая и приложений, не требующих постоянного онлайна.

    Тогда в чем проблема? Если есть вай-фай? И виджет на рабочем столе .с постоянным балансом? Трудно смотреть на экран телефона?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15417

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15417
    # 15 декабря 2018 12:49
    MalderRR:

    ну сам запрос принимает, но информацию не выдает - говорит качай приложение.

    меняйте свой телефон на нормальный уже.

    ї
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35602

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35602
    # 15 декабря 2018 12:50
    igor-lora:

    Роман Романыч1:

    ОсликВениамин:

    pike-x95, я привел пример. Мне особо контролировать не надо. Она на корпорации. Там интернет полюбому отключат после окончания трафика.
    Я больше писал к тому зачем смартфон без мобильного интернета нужен. Знаю еще кучу других причин использования смартфона без интернета. ))) У знакомого есть дедушка лет 80 которой смартфоном мультиваркой обучен пользоваться и фитнесбраслетом меряет пульс, а на смартфоне в прилажении смотрит результаты)))

    Во-о-о-от. Совершенно согласен. Если есть смартфон, то не значит, что нужно по нему обязательно смотреть потоковое видео в дороге или выкачивать гигабайты интернета каждый день. Вполне реально может оказаться, что мобильный интернет и не нужен, а достаточно вай-фая и приложений, не требующих постоянного онлайна.

    Тогда в чем проблема? Если есть вай-фай? И виджет на рабочем столе .с постоянным балансом? Трудно смотреть на экран телефона?

    Тогда зачем невинной прилаге запрашивать доступ на контакты и анонимно вайвай

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2018 14:06 Редактировалось MalderRR, 1 раз.
    альков:

    меняйте свой телефон на нормальный уже.

    ну поменяю телефон, что изменится? Не хочу я ставить это приложение. Из принципа уже. Не хочу быть скотом, который насильно гонят в загон.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15417

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15417
    # 15 декабря 2018 14:18 Редактировалось альков, 1 раз.
    MalderRR:

    ну поменяю я телефон, что изменится?

    как минимум юссд начнет работать :D

    ї
  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2018 14:28
    альков:

    как минимум юссд начнет работать :D

    далеко не факт :D
    кстати, а не является ли такое скотское отношение к клиентам нарушением прав потребителей? Или нарушением в сфере рекламы? Ну или там антимонопольный какой закон нарушен?
    Надо прокачать эту тему :) Не должно быть в 21 веке такого тоталитарного подхода к бизнесу :))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40608

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40608
    # 15 декабря 2018 14:39
    MalderRR:

    кстати, а не является ли такое скотское отношение к клиентам нарушением прав потребителей? Или нарушением в сфере рекламы? Ну или там антимонопольный какой закон нарушен?
    Надо прокачать эту тему Не должно быть в 21 веке такого тоталитарного подхода к бизнесу )

    удачи :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 декабря 2018 14:55
    MalderRR:

    далеко не факт

    Факт. Вам уже примеры привели, что работает баланс по *100#

    MalderRR:

    Ну или там антимонопольный какой закон нарушен?

    Причем тут антимонопольный закон? У нас что один оператор мобильной связи?

    MalderRR:

    Не хочу я ставить это приложение.

    Тогда купите себе звонилку кнопочную. Все равно, судя по тому, что интернет вы не включаете, ваш сценарий использования смартом не сильно отличается от обычного "позвонить/принять вызов". Но вообще приложение удобное. Попробовали бы, а потом делали выводы. А так получается из серии: "не читал, но осуждаю".

  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2018 15:37
    SadBullet:

    Причем тут антимонопольный закон? У нас что один оператор мобильной связи?

    я так понимаю приложений для просмотра баланса вагон, а МТС насильно впихивает свое, а это уже нечестная конкуренция. Майкрософт вон за эксплорер прижали, может и тут прокатит :)
    Приложение может и удобное для кого-то (хотя отзывы про его ужасные конечно - тупит по страшному). Но вот методы его насаждения вызывают массу вопросов и подозрений, что приложение дерьмо. Вот если бы оно было таким классным, стали бы его вот так насильно впаривать? Как показывает практика - все что насаждается принудительно, как правило ну очень плохого качества.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 15:39
    Alex25:

    pike-x95:

    S--, Alex25, а у вас в чем проблема использовать мобильное приложение ? И как часто вы проверяете баланс?

    Раз-два в неделю. Юзал я это приложение. Неудобное

    Чем ?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40608

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40608
    # 15 декабря 2018 15:40
    MalderRR:

    я так понимаю приложений для просмотра баланса вагон, а МТС насильно впихивает свое, а это уже нечестная конкуренция.

    где нечестная? мтс не дает пользоваться другими прилагами? а почему у меня балансбай работает?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15417

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15417
    # 15 декабря 2018 15:42
    MalderRR:

    вызывают массу вопросов и подозрений, что приложение дерьмо

    Мой телефон вышел 5 лет назад.
    И отлично работает с приложением, если сеть 3г или вайфай. В 2г - да - грузится долго.
    Сказать что дерьмо приложение не могу. Обычное, не зависает, не вылетает
    .

    ї
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 15:49
    dima210194:

    igor-lora:

    Роман Романыч1:

    ОсликВениамин:

    pike-x95, я привел пример. Мне особо контролировать не надо. Она на корпорации. Там интернет полюбому отключат после окончания трафика.
    Я больше писал к тому зачем смартфон без мобильного интернета нужен. Знаю еще кучу других причин использования смартфона без интернета. ))) У знакомого есть дедушка лет 80 которой смартфоном мультиваркой обучен пользоваться и фитнесбраслетом меряет пульс, а на смартфоне в прилажении смотрит результаты)))

    Во-о-о-от. Совершенно согласен. Если есть смартфон, то не значит, что нужно по нему обязательно смотреть потоковое видео в дороге или выкачивать гигабайты интернета каждый день. Вполне реально может оказаться, что мобильный интернет и не нужен, а достаточно вай-фая и приложений, не требующих постоянного онлайна.

    Тогда в чем проблема? Если есть вай-фай? И виджет на рабочем столе .с постоянным балансом? Трудно смотреть на экран телефона?

    Тогда зачем невинной прилаге запрашивать доступ на контакты и анонимно вайвай

    Про доступ этот вопрос можно задать большинству приложений на андроид. Кстати , на iOS так много разрешений не просят.
    А передачи каких именно таких данных ты опасаешься?

  • Jimpiks Neophyte Poster
    офлайн
    Jimpiks Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #456142

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 декабря 2018 15:57

    А у меня такой вопрос к мтс.
    На официальном сайте написано, что замена обычной сим-карты на микро-сим стоит 2.92р. При замене сим-карты в салоне по адресу Корженевского 26 за замену потребовали 3р (ок, 8 копеек не принципиально). Далее еще и с баланса сим-карты списали 2.92р "за замену сим-карты". О чеке, конечно, они забыли, а мы не вспомнили. При повторном приходе в тот салон нам начали говорить, что "мы ведь точно должны были об этом предупредить". Так собственно сам вопрос - это нормально, что за одну услугу нужно платить дважды? Или это просто в салоне на корженевского 26 работают честнейшие люди, которые берут 100% чаевых?

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 15 декабря 2018 16:01

    На счету положительный баланс около 20 рублей. Что будет при переносе номера в другую сеть: деньги автоматически перенесутся к новому оператору? Или придется идти в офис МТСа и там возвращать деньги? Отдадут ли там налом или будет какой-то хитрый способ возврата?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 16:05

    lasta, проще всего вам поспользоваться МТС деньгами и вывести на карту. Иначе придется ехать в МТС и возвращать почтовым переводом.

  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2018 16:13
    Bierman:

    MalderRR:

    я так понимаю приложений для просмотра баланса вагон, а МТС насильно впихивает свое, а это уже нечестная конкуренция.

    где нечестная? мтс не дает пользоваться другими прилагами? а почему у меня балансбай работает?

    так и майкрософт не запрещала пользоваться другими браузерами.
    Честно - это когда МТС публично бы сказали мы закрываем USSD услуги, потому что нам это не выгодно/устарело и т.д. И дали бы совет как теперь получить эти услуги - интернет-помощник там, робоженщина, смс, приложения всякие.
    А сейчас они втихую отключают отдельным пользователям часть услуг и внаглую отсылают пользоваться их приложением. Не вообще приложениями, а именно их поделкой.
    p.s. у жены юссд работает, хотя там тел. последней модели и у нее даже есть это долбанное приложение. Ну вот где логика отключения?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40608

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40608
    # 15 декабря 2018 16:24
    MalderRR:

    Честно - это когда МТС публично бы сказали мы закрываем USSD услуги, потому что нам это не выгодно/устарело и т.д. И дали бы совет как теперь получить эти услуги - интернет-помощник там, робоженщина, смс, приложения всякие.

    эээ так вроде публично и сказали

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2696

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2696
    # 15 декабря 2018 16:40 Редактировалось Yurixx, 1 раз.
    Bierman:

    MalderRR:

    Честно - это когда МТС публично бы сказали мы закрываем USSD услуги, потому что нам это не выгодно/устарело и т.д. И дали бы совет как теперь получить эти услуги - интернет-помощник там, робоженщина, смс, приложения всякие.

    эээ так вроде публично и сказали

    Ложь.

    МТС продолжает следовать тенденции цифровизации услуг и сервисов: новый шаг — перенос запроса баланса при помощи *100# в приложение «Мой МТС» для активных data-пользователей.

    Мутная вода, ни намека на честность, ни извинений (ой, о чем это я) перед теми, кому такая "новая привычка" не понравится.
    Один оборот "тенденции цифровизации" чего стоит. Кто его автор? Какой язык для него родной?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2018 16:43
    Bierman:

    эээ так вроде публично и сказали

    Да? не видел таких новостей :) А почему тогда не сразу всем?
    А в приложении то есть реклама, т.е. оператор на этом зарабатывает денюжку.
    Вот так и рубятся бабосы - была удобная услуга, стала глючная бодяга приносящая по копейке с каждого. Смотришь, кому-то на яхту наберется :trollface: