Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 7 декабря 2018 18:10

    Еще больше интернет-трафика на неограниченной скорости на услугах «МиниБит», «Бит» и «СуперБит»

    Новые возможности для пользователей линейки «Безлимиты». Оператор увеличивает объем интернет-трафика на неограниченной скорости на услугах «МиниБит», «Бит» и «СуперБит».
    Объем интернет-трафика на неограниченной скорости увеличится с 18 декабря
    . Теперь пользователям услуги «МиниБит» будут доступны 100 МБ, «Бит» — 250 МБ, «СуперБит» — 500 МБ в сутки.

    Возникает вопрос: сегодня 07.12. Анонсируют типа за 10 дней. Уж не подорожают ли названные услуги в два разы вместе с увеличением объема?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 7 декабря 2018 18:21 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).

    Nordan, точно узнаете 18 декабря. :) Думаю цены не изменят - это наверно в каком то роде ответ МТС на инетбезлимит на Комфортах Велкома.

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 9 декабря 2018 12:28 Редактировалось Godin, 1 раз.

    Подскажите, уважаемые...
    Несколько раз пытался активировать VIBER на МТС.
    Не приходит код подтверждения. Звонил неединожды в офис...
    Помочь не могут. (Мобильник не виноват.)
    Может, кто сталкивался с подобным ? Есть ли какие нюансы ?
    Cпасибо !

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 декабря 2018 12:33

    Godin, вайбер же для начала звонит, только потом СМСку шлет

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 9 декабря 2018 12:37 Редактировалось Godin, 1 раз.
    EXEMOK:

    Godin, вайбер же для начала звонит, только потом СМСку шлет

    Звонок есть (даже два).
    СМСки нет.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 декабря 2018 13:45

    Godin, так через звонок то почему не активируется ?

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 9 декабря 2018 15:44 Редактировалось Godin, 1 раз.
    pike-x95:

    Godin, так через звонок то почему не активируется ?

    Приходит сообщение : "...на звонки не отвечать, трубку не снимать..."
    Звонки приходят из Германии и Великобритании.
    Пробовал снимать трубку. Соединение сразу обрывается.
    Причём, на велкоме и на лайфе такого не происходит.
    Проверял на нескольких мобилах. Всё одно и тоже...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 декабря 2018 17:27

    Godin, обычно после звонка пару секунд ожидание и код вводится автоматически. Проверьте разрешения у Вайбера, может какого либо не хватает

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 9 декабря 2018 17:33 Редактировалось Godin, 1 раз.
    pike-x95:

    Godin, обычно после звонка пару секунд ожидание и код вводится автоматически. Проверьте разрешения у Вайбера, может какого либо не хватает

    На Велкоме и на Лайфе так всё и обстоит.
    На МТСе не получается, от слова Вообще !
    О каком разрешении от Вайбера идёт речь ?

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 9 декабря 2018 18:52
    Godin:

    pike-x95:

    Godin, обычно после звонка пару секунд ожидание и код вводится автоматически. Проверьте разрешения у Вайбера, может какого либо не хватает

    На Велкоме и на Лайфе так всё и обстоит.
    На МТСе не получается, от слова Вообще !
    О каком разрешении от Вайбера идёт речь ?

    Может на push сообщения, на чтение смс или еще что-нибудь. У меня номер перенесен с лайфа на мтс , проблем нет.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 9 декабря 2018 19:33
    Godin:

    pike-x95:

    Godin, обычно после звонка пару секунд ожидание и код вводится автоматически. Проверьте разрешения у Вайбера, может какого либо не хватает

    На Велкоме и на Лайфе так всё и обстоит.
    На МТСе не получается, от слова Вообще !
    О каком разрешении от Вайбера идёт речь ?

    Вручную ввести цифры номера, не помню какие именно, но в номере звонившего они есть. Косяк не только на МТС.

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 9 декабря 2018 19:35 Редактировалось Godin, 1 раз.
    ChEbOuRaToR:

    ...Может на push сообщения, на чтение смс или еще что-нибудь. У меня номер перенесен с лайфа на мтс , проблем нет...

    У меня тоже номер перенесен с лайфа на мтс, а проблемы есть...

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 9 декабря 2018 20:10 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.
    Godin:

    ChEbOuRaToR:

    ...Может на push сообщения, на чтение смс или еще что-нибудь. У меня номер перенесен с лайфа на мтс , проблем нет...

    У меня тоже номер перенесен с лайфа на мтс, а проблемы есть..

    Тут у меня были проблемы недавно, отсылались смски с билайна в роуминге нашем, билайн на мтсе был ,на мой номер мтса моего, ни одна не пришла до сих пор. Как-то так

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 10 декабря 2018 16:20

    очередной развод от мтс, номер заблокирован на входящие даже ,но абонплату суко всеравно снимают , раньше такого небыло

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 декабря 2018 18:38
    Godin:

    ...Несколько раз пытался активировать VIBER на МТС.
    Не приходит код подтверждения. Звонил неединожды в офис...
    Помочь не могут...

    Сегодня, после очередного обновления VIBER на Маркете,
    и после очередной, наверное сотой попытки активироваться на МТС...
    Я ничего не понял, но всё установилось с первого раза...
    Всем спасибо за советы !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 декабря 2018 22:04)
    Основание: 3.5.23 за пост-ое использование

  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 11 декабря 2018 11:43 Редактировалось 2425690, 1 раз.

    Напомните, пжлст, как можно вернуть деньги, зачисленные через интернет-банкинг Белгаза на неправильный номер телефона.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 11 декабря 2018 11:48
    2425690:

    Напомните, пжлст, как можно вернуть деньги, зачисленные через интернет-банкинг Белгаза на неправильный номер телефона.

    идти в офис не того опсоса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 11 декабря 2018 17:24

    Па радыё рэклама, што МТС Безліміцішча "отчаливает" з Новага года)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • tatsimers Junior Member
    офлайн
    tatsimers Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1495929

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 декабря 2018 23:56

    на втором телефоне Самсунг (А7 сейчас и на 6А плюс ранее) одна и та же проблема.. плохой интернет.. ютуб подтормаживает..иногда долго загружается. в процессе просмотра самого видео - останавливается и долго думает. тарифный план безлимитище... у кого такие же проблемы?
    были на мтс - грешат на телефон .. но второму телефону (А7) три дня.
    р.s. симку поменяли но новую в тот же день, когда купили телефон

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 12 декабря 2018 03:31
    AutVit:

    Па радыё рэклама, што МТС Безліміцішча "отчаливает" з Новага года)

    Да, и еще есть намеки на это. Хотя ТП МТС заверяет, что у них "информации о закрытии тарифа нет".
    Искала эту рекламе на ютубе и вообще где-то -- нигде ее нет (этого видео), только по телику.

    То ли хайпануть подключений хотят, то ли правда закроют с НГ. Время покажет

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    tatsimers:

    проблема.. плохой интернет.. ютуб подтормаживает..иногда долго загружается

    Если проблема наблюдается в определенном месте, то проблема с сетью.
    Если же везде -- то с телефоном. У меня МТС Безлимитище, работает отлично, никаких затупов, но на трассе в пути может 1-2 рза прерваться в движении