Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 2 декабря 2018 12:06

    По 99р.нет ничего,спецом вчера на 210 звонил.Лохотрон от мтс.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 2 декабря 2018 12:09

    mancel, так и на прошлых вых уже не было :)

  • RxD Junior Member
    офлайн
    RxD Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #417147

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 декабря 2018 14:00 Редактировалось RxD, 4 раз(а).

    del

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 декабря 2018 16:09

    А какие подвохи в "Корпоративный безлимитный интернет"? Ну кроме того, что только для юрлиц. Можно ли его использовать как резервный инет в офисе?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 3 декабря 2018 18:18

    EXEMOK, я его на даче использую. С внешней антенной добивает до LTE-вышек, по спидтесту выдает где-то 45/20 в хороших условиях. Летом скорость проседает в часы пик. Есть в системе МТС-а косяки с услугой статическое имя - если будете менять вышки, то может перестать работать, придется пинать поддержку. Кроме этого каких-то проблем замечено не было.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 декабря 2018 08:49 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    А какие подвохи в "Корпоративный безлимитный интернет"? Ну кроме того, что только для юрлиц.

    А какие у него преимущества? Даже если вы честно возьмёте Безлимитище + раздачу за 0,5 руб/сутки, у вас получится 32 руб./мес. А "Корпоративный безлимитный интернет" 44,40 руб/мес. В чём смысл?

    EXEMOK:

    Можно ли его использовать как резервный инет в офисе?

    Почему нет? Всё зависит от загруженности сети в вашем районе. Если повезёт, то будет работать вполне сносно.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • igorentus Member
    офлайн
    igorentus Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #607232

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 декабря 2018 22:56

    А что с интернет магазином? Почему пишет "подключение не защищено" при мобильном входе?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 4 декабря 2018 23:09
    igorentus:

    А что с интернет магазином? Почему пишет "подключение не защищено" при мобильном входе?

    экономят на норм сертификатах. напишите в поддержку, а то, видимо, я 1 написал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 5 декабря 2018 12:48 Редактировалось 170518, 1 раз.

    у МТС сайт нагрузку вообще не держит, и походу студенты первокурсники его обслуживают

    все ИМХА.....
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 5 декабря 2018 16:53

    Сейчас при входе в свой аккаунт МТС.деньги снимаются средства,даже если и не совершал никаких операций?

    let there be rock!
  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    393

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 5 декабря 2018 17:03
    britnispirzzz:

    Сейчас при входе в свой аккаунт МТС.деньги снимаются средства,даже если и не совершал никаких операций?

    Сразу при входе подкидывает услугу.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 5 декабря 2018 17:07

    ByPass, получается,что перед закрытием страницы нужно удалять услугу,чтобы средства не снимались каждый день?

    let there be rock!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 декабря 2018 17:35
    britnispirzzz:

    ByPass, получается,что перед закрытием страницы нужно удалять услугу,чтобы средства не снимались каждый день?

    Будут сниматься! Политика их поменялась к услуге

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 5 декабря 2018 18:52
    dima210194:

    Будут сниматься!

    даже после удаления услуги?

    let there be rock!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 декабря 2018 21:28
    britnispirzzz:

    dima210194:

    Будут сниматься!

    даже после удаления услуги?

    естественно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    393

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 5 декабря 2018 21:55 Редактировалось ByPass, 1 раз.
    dima210194:

    britnispirzzz:

    ByPass, получается,что перед закрытием страницы нужно удалять услугу,чтобы средства не снимались каждый день?

    Будут сниматься! Политика их поменялась к услуге

    Не знаю, что там у кого, оплатил МТС Деньгами недавно, после отключил услугу. По детализации посмотрел, деньги уходят ровно по ТП.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 декабря 2018 22:02
    ByPass:

    dima210194:

    britnispirzzz:

    ByPass, получается,что перед закрытием страницы нужно удалять услугу,чтобы средства не снимались каждый день?

    Будут сниматься! Политика их поменялась к услуге

    Не знаю, что там у кого, оплатил МТС Деньгами недавно, после отключил услугу. По детализации посмотрел, деньги уходят ровно по ТП.

    держи скрин, Фома неверующий:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    393

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 5 декабря 2018 22:11

    dima210194, не знаю, что там у вас. Пользовался услугой в конце ноября, возможно что-то ещё изменилось.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 5 декабря 2018 22:12
    ByPass:

    dima210194, не знаю, что там у вас. Пользовался услугой в конце ноября, возможно что-то ещё изменилось.

    было и сплыло. халявы нет уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 5 декабря 2018 22:44

    Так для чего функция отключения услуги МТС.деньги,если деньги будут списываться?

    let there be rock!