Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 ноября 2018 00:04
    dubolom2004:

    dima210194:

    в марте месяце я бы им дал

    Лучше бы на 23 февраля, всё таки ген. директор Велкома мужчина. ;)

    а получит 8 марта :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • печенего Neophyte Poster
    офлайн
    печенего Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #514259

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 ноября 2018 07:47

    у меня что то с утра проблемы с доступом в интернет через МТС, вообще не подключается. Значок стоит 4G, типа вроде подключен, но доступа нет(Там никакие профилактические работы не идут?)

    печенего
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 ноября 2018 08:12

    печенего, а раньше доступ с этой симки был?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 29 ноября 2018 10:11

    У всех сайт МТС прилег перед черной пятницей?)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 ноября 2018 10:21
    SadBullet:

    У всех сайт МТС прилег перед черной пятницей?)

    да. ночью исса не работала

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 ноября 2018 10:21
    SadBullet:

    У всех сайт МТС прилег перед черной пятницей?)

    У меня открывается нормально

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 29 ноября 2018 10:23
    Vital Key:

    У меня открывается нормально

    У меня открывается только магазин МТС, а сам мтс.бай ни в какую.

  • vesan Member
    офлайн
    vesan Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #559750

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 29 ноября 2018 10:27
    SadBullet:

    а сам мтс.бай ни в какую

    аналогично

  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 ноября 2018 10:39

    Передали сайт немного

    все ИМХА.....
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 ноября 2018 10:51 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).
    SadBullet:

    а сам мтс.бай ни в какую.

    Открывается, но медленно и не каждый раз.

    Добавлено спустя 24 секунды

    nETPOBuz_*:

    Передали сайт немного

    да

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 29 ноября 2018 11:15

    Второй день сайт mts.by не открывается. Прорвало было с утра, а теперь опять. Вчера Помощник не открывался. При этом в ответе из онлайн-поддержки пишут, что всё в порядке, мол, это у меня браузер неправильный. От лайфа научились динамить пользователей. :D

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 ноября 2018 11:30
    deleted:

    Второй день сайт mts.by не открывается.

    Нормально все открывается. Может у Вас действительно браузер неправильный?)))

  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 ноября 2018 11:30 Редактировалось 170518, 1 раз.

    Дел

    все ИМХА.....
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 29 ноября 2018 11:40
    dj_lav:

    deleted:

    Второй день сайт mts.by не открывается.

    Нормально все открывается. Может у Вас действительно браузер неправильный?)))

    о, знакомый почерк))
    в жэсе сейчас подрабатываете? :lol:
    у меня с 5 гаджетов не открывало :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 ноября 2018 11:41
    dima210194:

    у меня с 5 гаджетов не открывало

    у меня открылся с одного))) и страдать идиотизмом, проверяя на нескольких, не собираюсь)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 29 ноября 2018 11:43
    nETPOBuz_*:

    Передали сайт немного

    Вот открылся. И в каком месте его переделали? :-?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 ноября 2018 11:47
    SadBullet:

    Вот открылся. И в каком месте его переделали?

    Уже не в каком :) Там кнопки другие были. Верно, мы недоделки приняли за переделки :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • optima iPhone Team
    офлайн
    optima iPhone Team

    4336

    15 лет на сайте
    пользователь #157002

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 29 ноября 2018 12:40

    Вопрос думаю уже здавали. Если я купил телефон БУ(человек покупал его в рассрочку в МТС) , я могу сдать его по гарантии? или может только тот кто покупал?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 ноября 2018 12:41 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    optima:

    я могу сдать его по гарантии?

    Если для ремонта, то да. Остальное - нет
    Но формально могут и для ремонта не принять

  • 170518 Member
    офлайн
    170518 Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #170518

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 ноября 2018 12:45

    Чёрные выходные, опять неликвид продавать будут ?

    все ИМХА.....