Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 ноября 2018 08:42

    MRd, вы не правы. Ничего предосудительного в желании халявы я не вижу. Это нежелание сэкономить говорит и слабости мозга.
    Главное, чтобы сеть МТС справилась с таким притоком счастливых абонентов ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35582

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 27 ноября 2018 09:02
    Vital Key:

    MRd, вы не правы. Ничего предосудительного в желании халявы я не вижу. Это нежелание сэкономить говорит и слабости мозга.
    Главное, чтобы сеть МТС справилась с таким притоком счастливых абонентов ;)

    так притока нет))
    это текущие слетелись на замануху с кабалой)
    вон 6ка с обязательством год 299 в мтс и 176 у вел по черной пятнице
    ===
    кстати, оба варианта не заюзал, ибо паспорта, да и денег свободных нету.
    ==
    в кабалу не лезу, покуда нету на 2 квартплаты+ 2 мес рассрочки :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 ноября 2018 10:06
    Vital Key:

    Ничего предосудительного в желании халявы я не вижу.

    Замечательное желание - безлимит за 1руб в месяц. Только потом некоторым нечего кричать и жаловаться, что скорость маленькая. Подключились на халяву? Ешьте, что дают. Но психология наших людей такова: дайте мне дешево (лучше бесплатно) и при этом качественно, а не то я жалобу в МАРТ напишу. И книгу потребую. С предложениями. Или просто нахамлю тете из колл-центра, потому что она вообще не в теме.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 ноября 2018 10:08
    SadBullet:

    Замечательное желание - безлимит за 1руб в месяц. Только потом некоторым нечего кричать и жаловаться, что скорость маленькая.

    А у тех кто без халявы брал безлимит за 16,84 руб. скорость будет быстрее?
    Если нет разницы, зачем платить больше (с)Дося

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35582

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 27 ноября 2018 10:08
    SadBullet:

    Vital Key:

    Ничего предосудительного в желании халявы я не вижу.

    Замечательное желание - безлимит за 1руб в месяц. Только потом некоторым нечего кричать и жаловаться, что скорость маленькая. Подключились на халяву? Ешьте, что дают. Но психология наших людей такова: дайте мне дешево (лучше бесплатно) и при этом качественно, а не то я жалобу в МАРТ напишу. И книгу потребую. С предложениями. Или просто нахамлю тете из колл-центра, потому что она вообще не в теме.

    а их инет и стоит 1р :trollface:
    сам переводился с 5 на 1 :ura:

    Добавлено спустя 21 секунда

    Vital Key:

    SadBullet:

    Замечательное желание - безлимит за 1руб в месяц. Только потом некоторым нечего кричать и жаловаться, что скорость маленькая.

    А у тех кто без халявы брал безлимит за 16,84 руб. скорость будет быстрее?
    Если нет разницы, зачем платить больше (с)Дося

    не больше :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 ноября 2018 10:11 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Vital Key:

    А у тех кто без халявы брал безлимит за 16,84 руб. скорость будет быстрее?

    Ну до того, как толпа халявщиков прибыла и положила сетку, разумеется была выше.

    dima210194:

    а их инет и стоит 1р

    Ну вот вам яркий пример, кстати, когда и 1р уже станет дорого.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35582

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 27 ноября 2018 10:13

    SadBullet, была разница около 25%, а стала 5-- т е погрешность
    между 5 и 1. разницы в скорости я не увидел))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 ноября 2018 10:19
    dima210194:

    была разница около 25%, а стала 5-- т е погрешность

    Разница в чем 25%?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 ноября 2018 10:20
    Diman07:

    А второй пункт,о котором так же узнаешь только из договора - так что твои данные на протяжении трех лет МТС может использовать по своему усмотрению в любых акциях,отдавать коллекторам

    а вот это вообще финиш,хотя в новостях уже проскакивали такие факты. Абы не было такой дичи как в Раше

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 ноября 2018 10:29
    SadBullet:

    Ну до того, как толпа халявщиков прибыла и положила сетку, разумеется была выше.

    Ну, так это вина не халявщиков, а оператора, который не может обеспечить скорость для нехалявщиков :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35582

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 27 ноября 2018 10:52
    SadBullet:

    dima210194:

    была разница около 25%, а стала 5-- т е погрешность

    Разница в чем 25%?

    в скорости. за 5 было 2 мбита. за 16-- 2,5
    класс одинаков, разница размещения менее 10 см

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 ноября 2018 16:00
    dima210194:

    в скорости. за 5 было 2 мбита. за 16-- 2,5
    класс одинаков, разница размещения менее 10 см

    Ладно, оставлю вас наедине с самим с собой. Поскольку только вы свои словесные экзерсисы можете понимать.

    Vital Key:

    Ну, так это вина не халявщиков, а оператора, который не может обеспечить скорость для нехалявщиков

    Кто говорит про вину? Я говорю про наглость любимых вами халявщиков. Ради бога, пусть стоят в очередях с ночи и получают свой рубль. Но не надо потом заявляться на форум с гордым видом и верещать про качество связи. Дескать, я же им деньги плачу. А те, кто платит сегодня 16 рублей пусть скажут спасибо своему оператору, что впустил такое количество безлимитчиков, из-за которых скорость упала еще ниже, чем была.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 ноября 2018 16:08
    SadBullet:

    Кто говорит про вину?

    Вы

    SadBullet:

    пусть скажут спасибо своему оператору, что впустил такое количество безлимитчиков, из-за которых скорость упала еще ниже, чем была.

    SadBullet:

    Но не надо потом заявляться на форум с гордым видом и верещать про качество связи. Дескать, я же им деньги плачу.

    У кого тариф 1 руб. жаловаться не имеют права, а у кого 16 - имеют?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13455

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13455
    # 27 ноября 2018 18:27

    тока что по тв сказали что с 30 ноября еще черная пятница в мтс будет.и снова скидки до 70% :o

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 27 ноября 2018 18:28

    microb115, уже вчера в метро весела реклама и по ты крутят:)

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 ноября 2018 19:19
    Vital Key:

    У кого тариф 1 руб. жаловаться не имеют права, а у кого 16 - имеют?

    Именно.

    Добавлено спустя 47 секунд

    microb115:

    с 30 ноября еще черная пятница в мтс будет.и снова скидки до 70%

    Видимо, прошедшая оказалась настолько черная, что ничего не продали. Поскольку сайт полдня не работал.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 ноября 2018 20:00 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    del

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 ноября 2018 11:14
    SadBullet:

    Именно.

    Это называется дискриминация и она в последние 50 лет не в почёте

    SadBullet:

    Видимо, прошедшая оказалась настолько черная, что ничего не продали. Поскольку сайт полдня не работал.

    Передаём сигнал точного времени. Пип-пип-пип-пип-пип-пип.
    Для тех, кто не успел настроить свои часы повторяем...

    (с)КВН 90-х

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 28 ноября 2018 12:08 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    dima210194:

    так притока нет))

    Судя по квартальным отчётам МТС приток абонентов у них как раз таки есть - в 3-м квартале 2017 было 5,2 млн. абонентов, во 2-м квартале 2018 было 5,3 млн, а в 3-м квартале 2018 уже 5,4 млн. А ведь акции в Гомеле и Светлогорске пришлись как раз на начало сентября, а закончились в конце октября - то есть в 4-м квартале, он как раз таки еще не завершен - а значит не подсчитан! То есть вполне возможна в начале след. года и цифра в 5,5 млн абонентов для МТС. Юбилейная так сказать. :) Так что есть приток абонентов у МТС, есть.
    Для сравнения: у Велкома абонентская база 3-его квартала 2018 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 0,8% до 4,9млн, а у МТС на 4,2% до 5,4млн абонентов. То есть даже длиннейший демпинг Велкома на безлимитах на Комфортах аж с апреля-мая (уже не помню точно) до конца этого года значительного эффекта не дал - раз всего 0,8% прирост в новых абонентах. :) В основном этими бесплатными безлимитами на Комфортах воспользовались текущие абоненты Велкома.
    Да, видно козырь 4G Биклауда у МТС никакими "простыми тузами" безлимитов Велкому уже не перебить. :rotate:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 28 ноября 2018 16:04
    Vital Key:

    Это называется дискриминация и она в последние 50 лет не в почёте

    Называйте как хотите.

    Vital Key:

    SadBullet:

    Видимо, прошедшая оказалась настолько черная, что ничего не продали. Поскольку сайт полдня не работал.

    Передаём сигнал точного времени. Пип-пип-пип-пип-пип-пип.
    Для тех, кто не успел настроить свои часы повторяем...

    (с)КВН 90-х

    У вас все хорошо? Потому что если это был намек на что-то, то очень прозрачный :D