Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3224

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 8 ноября 2018 15:01

    dima210194, вы ставите подпись, что с условиями ознакомились и претензий не имеете, но никто не запретит ознакомится со всеми документами, как и осмотреть товар.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 8 ноября 2018 21:45 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    brazia:

    В талоне написано, что на естественный износ гарантия не распространяется.

    Если износ наступил менее чем за год использования, это не естественный, а противоестественный износ.

    Расскажу историю, напрямую к смартфонам не относящуюся. Один мой очень хороший знакомый покупал раньше обувь в Аксисе. Носил ее сезон, потом обувь разваливалась. Он нес туфли на экспертизу, экспертиза доказывала, что в обуви присутствовал тот или иной дефект (не дефектной обуви, особенно родом из Поднебесной, в принципе очень мало, поэтому доколупаться можно практически всегда). С этим заключением он шел в магаз и там ему меняли туфли на новые. С доплатой, если цена на новые была выше той, за которые покупались старые. И не имеет значения, что гарантия на обувь якобы 30 дней. Претензии принимает продавец в течение то ли года, то ли двух с момента продажи. Это я к тому, что если производитель делает ерундовую продукцию, которая не доживает и до конца гарантии (в случае с Самсом), то потребитель имеет полное право его за это наказать.
  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 9 ноября 2018 14:06 Редактировалось SIDSPEARS, 1 раз.

    Такой вопрос. Накопились мтс бонусы. Решил через интернет помощник их обменять. Заказал Пакет 4 руб. МТС Бонус (с НДС) за 800 баллов. В итоге пакет пришел. Но задолженность как была на телефоне, так и осталась. Что за пакет я заказал и как он работает?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 9 ноября 2018 14:48
    SIDSPEARS:

    Такой вопрос. Накопились мтс бонусы. Решил через интернет помощник их обменять. Заказал Пакет 4 руб. МТС Бонус (с НДС) за 800 баллов. В итоге пакет пришел. Но задолженность как была на телефоне, так и осталась. Что за пакет я заказал и как он работает?

    Бонусные денежные средства предоставляются в дополнение к основному балансу и не погашают имеющуюся на момент подключения бонуса задолженность на счете.

    Правила такие, ознакомьтесь:
    https://m.mts.by/bonus/catalogue/money/

    Добавлено спустя 28 секунд

    SIDSPEARS:

    Такой вопрос. Накопились мтс бонусы. Решил через интернет помощник их обменять. Заказал Пакет 4 руб. МТС Бонус (с НДС) за 800 баллов. В итоге пакет пришел. Но задолженность как была на телефоне, так и осталась. Что за пакет я заказал и как он работает?

    Погасите задолженность и пользуйтесь бонусом..

    Бонусные денежные средства предоставляются в дополнение к основному балансу и не погашают имеющуюся на момент подключения бонуса задолженность на счете.

    Правила такие, ознакомьтесь:
    https://m.mts.by/bonus/catalogue/money/

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 9 ноября 2018 15:42

    Спасибо!

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 08:51

    Когда можно будет с последнего хрома официально зайти в личный кабинет мобильной связи ? Причём личный кабинет домашнего интернета работает !

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 11 ноября 2018 09:06

    fedor.top, я уже зашел. но выключать лк с 23 до 8-9 утра-- это криворукость

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3836

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3836
    # 11 ноября 2018 09:37
    fedor.top:

    Когда можно будет с последнего хрома официально зайти в личный кабинет мобильной связи ?

    сразу, как только вы обновите свой антивирус - хром ругается на устаревший сертификат вашего симантека.

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 10:10 Редактировалось fedor.top, 1 раз.
    Proxopotamus:

    fedor.top:

    Когда можно будет с последнего хрома официально зайти в личный кабинет мобильной связи ?

    сразу, как только вы обновите свой антивирус - хром ругается на устаревший сертификат вашего симантека.

    Последняя Win10, антивируса нет, защитник винды выключен, последний хром. Буквально 3 недели назад всё работало и заходило. :-?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 11 ноября 2018 11:25 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    fedor.top:

    Когда можно будет с последнего хрома официально зайти в личный кабинет мобильной связи ? Причём личный кабинет домашнего интернета работает !

    Почистите кэш и куки и попробуйте снова. У меня и через Мозиллу, и через Эдж заходит без проблем. Следовательно проблема на вашей стороне. Попробуйте, кстати, войти через Эдж, если прям очень нужно и очистка кэша и куков не поможет.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3836

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3836
    # 11 ноября 2018 11:46

    fedor.top, у вас что-то подменяет сертификат сайта на устаревший, поэтому хром и ругается.

    fedor.top:

    антивируса нет, защитник винды выключен

    :super:

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2018 15:25
    Proxopotamus:

    fedor.top, у вас что-то подменяет сертификат сайта на устаревший, поэтому хром и ругается.

    fedor.top:

    антивируса нет, защитник винды выключен

    :super:

    SadBullet:

    fedor.top:

    Когда можно будет с последнего хрома официально зайти в личный кабинет мобильной связи ? Причём личный кабинет домашнего интернета работает !

    Почистите кэш и куки и попробуйте снова. У меня и через Мозиллу, и через Эдж заходит без проблем. Следовательно проблема на вашей стороне. Попробуйте, кстати, войти через Эдж, если прям очень нужно и очистка кэша и куков не поможет.

    Благодарю товарищи ! :beer:

  • nespac Junior Member
    офлайн
    nespac Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #270153

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 ноября 2018 22:48 Редактировалось nespac, 2 раз(а).

    Просьба о помощи.

    После установки новой симки и запуска телефона не появляется окно для ввода пин-кода, чтобы ее активировать.
    Перезагрузка телефона не помогает. Со старой симкой нет такой проблемы.
    Можно ли запустить окно обходным путем?
    Спасибо.

  • cxgeser Senior Member
    офлайн
    cxgeser Senior Member

    773

    11 лет на сайте
    пользователь #731061

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 13 ноября 2018 09:06

    симка точно активна?

  • nespac Junior Member
    офлайн
    nespac Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #270153

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 ноября 2018 10:13
    cxgeser:

    симка точно активна?

    Симка новая. Ранее не использовалась.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 13 ноября 2018 11:03
    nespac:

    Просьба о помощи.

    После установки новой симки и запуска телефона не появляется окно для ввода пин-кода, чтобы ее активировать.
    Перезагрузка телефона не помогает. Со старой симкой нет такой проблемы.
    Можно ли запустить окно обходным путем?
    Спасибо.

    Зайти в настройки телефона и включить запрос ПИНа при включении.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 ноября 2018 12:02
    nespac:

    Можно ли запустить окно обходным путем?

    Зачем вам это окно? Симка работает?

  • nespac Junior Member
    офлайн
    nespac Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #270153

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 ноября 2018 18:27

    Спасибо всем за участие.

    МТС только приблизительно через сутки дал добро на подключение новой симки с тем же номером, который был в старой. Новая симка была приобретена взамен старой.

  • bratellomario Member
    офлайн
    bratellomario Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #745613

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 14 ноября 2018 10:25

    Внимание! С 12.11.2018 изменились Правила системы: в случае отсутствия подписки на сервис МТС Деньги, вам будет добавлена услуга после авторизации!

    Красавцы. Перестаю пользоваться.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 14 ноября 2018 11:11
    bratellomario:

    вам будет добавлена услуга после авторизации!

    После авторизации где?