Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 23:50

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 ноября 2018 00:07
    SadBullet:

    Это никакой не терроризм, не путайте понятия. Это нормальное желание человека вернуть деньги за некачественный товар. Если Самсунг считает нормальным, что их экраны деградируют меньше чем за год, это проблемы Самсунга и тех, кто продает их смарты. Экспертиза все расставит по местам

    А ведь можно и предположить, что человек прекрасно осведомлен из итернета об этой особенности и специально дождался окончания гарантийного срока, чтобы заявить о проблеме. Такое не редкость.
    Да и как определить, износ экрана - это нормально или нет? Почему износ покрышек считается нормальным, а износ экрана - нет? На это и должны ответить эксперты.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 00:11
    brazia:

    Почему износ покрышек считается нормальным, а износ экрана - нет? На это и должны ответить эксперты.

    Мдаааааа..... У вас прекрасные шансы рассмешить экспертов, поставив им этот вопрос))))
    Они, ежели что, отвечают на вопрос есть недостаток или нет. И если он есть, а гарантийный срок не истёк, то конец немного предсказуем.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 8 ноября 2018 08:09
    dj_lav:

    brazia:

    Почему износ покрышек считается нормальным, а износ экрана - нет? На это и должны ответить эксперты.

    Мдаааааа..... У вас прекрасные шансы рассмешить экспертов, поставив им этот вопрос))))
    Они, ежели что, отвечают на вопрос есть недостаток или нет. И если он есть, а гарантийный срок не истёк, то конец немного предсказуем.

    износ 1-2 мм нормален, а пожелтевший экран-- нет-- это бракованный телефон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 08:35
    dima210194:

    износ 1-2 мм нормален, а пожелтевший экран-- нет-- это бракованный телефон

    Это ведь понятно. Просто для кого-то экран в телефоне - это расходник, и если он не проработал свой положенный срок, то это нормально)))))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 8 ноября 2018 08:36
    dj_lav:

    dima210194:

    износ 1-2 мм нормален, а пожелтевший экран-- нет-- это бракованный телефон

    Это ведь понятно. Просто для кого-то экран в телефоне - это расходник, и если он не проработал свой положенный срок, то это нормально)))))

    срок юзания=2 года. сам самс написал))
    так что с 1-2 полетевший экран-- это тоже брак, по-хорошему

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 08:36

    Но экспертам лучше такой вопрос все же не задавать :trollface:

  • The_AnySta Neophyte Poster
    офлайн
    The_AnySta Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1790995

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 ноября 2018 09:25 Редактировалось The_AnySta, 1 раз.
    brazia:

    А ведь можно и предположить, что человек прекрасно осведомлен из итернета об этой особенности и специально дождался окончания гарантийного срока, чтобы заявить о проблеме. Такое не редкость.

    Сильно. Стала бы я оформлять страховку за 150р, чтобы в конце гарантийного срока заявить о проблеме?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 8 ноября 2018 09:33 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    brazia:

    А ведь можно и предположить, что человек прекрасно осведомлен из итернета об этой особенности и специально дождался окончания гарантийного срока, чтобы заявить о проблеме. Такое не редкость.

    ну во-первых, может вылезти ещё какой косяк, поэтому лучше чуть позже заявить 2-3 косяка,
    2)ведь слет с гарантии сейчас делают почти 100%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 8 ноября 2018 09:44
    brazia:

    Да не ведитесь вы на него. Обсуждать с этим троллем что-либо бесполезно.

    Да я в курсе) Пусть человек дальше сам с собой развлекается :D

    brazia:

    Да и как определить, износ экрана - это нормально или нет?

    Износ экрана - это нормально. Не нормально то, что экран не доживает до конца гарантийного срока, если его никто не бил молотком.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 ноября 2018 11:32
    dima210194:

    износ 1-2 мм нормален, а пожелтевший экран-- нет-- это бракованный телефон

    Вот видите.А здесь не пожелтевший экран. Здесь как раз аналог этих 1-2 мм.

    SadBullet:

    Износ экрана - это нормально. Не нормально то, что экран не доживает до конца гарантийного срока, если его никто не бил молотком.

    Вот. Износ - это нормально. Экран не доживает - это вы про то, что следы износа становятся видны невооруженным взглядом? Ведь деградируют абсолютно все дисплеи, и кинескопы в том числе. Даже в LCD дисплеях деградируют светодиоды или лампы подсветки, но без приборов на глаз вы это не увидите - кто увидит незначительное равномерное снижение яркости. Но никто же в этом случае не говорит, что экран не дожил до конца гарантии. А вот у амолед в силу технологий это видно. И если вы с этим не готовы мириться, то нужно судиться с компанией самсунг, которая продвигает эту технологию и считает это нормальным.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 11:35
    brazia:

    И если вы с этим не готовы мириться, то нужно судиться с компанией самсунг, которая продвигает эту технологию и считает это нормальным.

    Вот МТС пусть и судится))))

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 ноября 2018 12:47
    EXEMOK:

    Только мне кажется, что вернуть деньги через год пользования телефоном, и не устраивающий вариант - поменять экран на новый (плюс по бумажке еще и аккум дали новый) - это ни что иное, как потребительский терроризм?

    Подумал об этом с самого начала, но писать не стал .
    Автор сама писала что не нравилось ходить с экраном выгоревшим - ну так ей починили

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Нет. Это тоже самое, что отъездить полгода, а потом увидеть, что одна их них изношена, зайти в интернет и узнать, что это общая проблема с этими покрышками. Я не готова смириться с этим. Да и вопрос в другом — я имею право на экспертизу, а теперь у меня этой возможности нет. В этом проблема, если вы внимательно читали моё первоначальное сообщение.

    Мне ещё интересно чем нужно руководствоваться приобретая в кабалу на 24 мес телефон за такую цену и не зная, что за amoled . Если для понтов то почему не айфон, вот вопрос

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 12:57
    pike-x95:

    ну так ей починили

    А ей это надо было?))))))

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 ноября 2018 12:59 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    dj_lav:

    pike-x95:

    ну так ей починили

    А ей это надо было?))))))

    Вы знаете что ей надо, тут уже страниц 5 это обсуждается

    Добавлено спустя 52 секунды

    Забыл : )))))))))))))))))))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 8 ноября 2018 13:19
    brazia:

    Экран не доживает - это вы про то, что следы износа становятся видны невооруженным взглядом?

    Это я про то, что у каждой вещи есть гарантийный срок. И если эта вещь не доживает даже до окончания этого срока, то с ней явно что-то не так. А судиться (если до этого дойдет) можно и нужно. Правда, отвечать финансово, скорее всего, придется МТС как продавцу. Меня в данной ситуации удивляет то, что случай признан не гарантийным. Я бы понял, если бы речь шла про трехлетний смарт.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 13:20 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    pike-x95:

    Вы знаете что ей надо

    А что там знать, ежели она сама написала))))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 ноября 2018 14:55 Редактировалось brazia, 1 раз.

    SadBullet, в целом я с вами согласен. И отвечать за товар если что будет мтс. Но то, что случай не гарантийный, не удивляйтесь. Никто же не читает условия. В талоне написано, что на естественный износ гарантия не распространяется. И в руководствах написано, что остаточное изображение не гарантийный случай. И указано, что к этому приводит длительное отображение статичных изображений, и что нужно делать, чтобы этого избежать. Т.е потребитель полностью предупрежден, все по честному.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 8 ноября 2018 14:58
    brazia:

    SadBullet, в целом я с вами согласен. И отвечать за товар если что будет мтс. Но то, что случай гарантийный, не удивляйтесь. Никто же не читает условия. В талоне написано, что на естественный износ гарантия не распространяется. И в руководствах написано, что остаточное изображение не гарантийный случай. И указано, что к этому приводит длительное отображение статичных изображений, и что нужно делать, чтобы этого избежать. Т.е потребитель полностью предупрежден, все по честному.

    не предупрежден. GGDR недано принимали))
    посмотрите, как происходят покупки телефонов у нас. подпишите где галочка и всё тут. начинаешь вопросы задавать-- я не знаю и т д

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 ноября 2018 14:59 Редактировалось dj_lav, 2 раз(а).
    dima210194:

    подпишите где галочка и всё тут. начинаешь вопросы задавать-- я не знаю и т д

    Ну так справедливо ведь сказано, что никто не читает)))

    brazia:

    В талоне написано, что на естественный износ гарантия не распространяется. И в руководствах написано, что остаточное изображение не гарантийный случай.

    Есть понятие гарантийного срока, и та ересь, которая порой написана в талоне, не всегда с ним совпадает