Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 ноября 2018 00:17
    The_AnySta:

    Не, не хотелось ходить с выгоревшим дисплеем. Это проблема?

    Это проблема которая у вас была и которую вам решили.
    А какую бы стоимость вам вернули ? Которую выплатили за год ?
    Удобная штука тогда получилась бы, впринципе. Можно брать флагманы с амоледами (а они все сейчас практически с ними) в рассрочку на 2 года, пользоваться год, возвращать деньги, выплаченные затот год , т.е. ½ вторую цены и брать новый Флагман , чтобы быть всегда в тренде, так сказать :D

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 00:41
    pike-x95:

    Это проблема которая у вас была и которую вам решили.

    А кто просил решать?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 ноября 2018 00:45 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    The_AnySta, Я бы начинал вот с этого

    The_AnySta:

    При покупке консультант предложила оформить мне страховку, что я и сделала.

    Что за страховка, которую вы оформили? Каковы ее условия? Если случай, который вы описали, негарантийный (а об этом свидетельствует заключение СЦ), то вполне может статься, что вам поменяли экран по условиям страховки. В любом случае возврата денег за негарантийный случай вам можно добиться только посредством проведения еще одной экспертизы (и доказать, что случай-таки гарантийный). Если, конечно, вам выдадут на руки замененный дисплей.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 7 ноября 2018 01:05
    SadBullet:

    В любом случае возврата денег за негарантийный случай вам можно добиться только посредством проведения еще одной экспертизы (и доказать, что случай-таки гарантийный).

    Девушка вроде здравомыслящая, она же понимает, что без соответствующего заключения, сц или экспертизы, никто деньги возвращать не будет. В отличие от некоторых упоротых знатоков зпп. Суть-то ее претензии в том, что из-за оплошности мтс это дело теперь усложнилось.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 04:48
    brazia:

    В отличие от некоторых упоротых знатоков зпп. Суть-то ее претензии в том, что из-за оплошности мтс это дело теперь усложнилось.

    Вам там в сервисных центрах ваших и прочих ремонтных мастерских и в голову не приходит, что заключение ваше совсем не нужно для того, чтобы деньги вернуть???)))) :trollface: Учите матчасть)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 ноября 2018 04:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    SadBullet:

    В любом случае возврата денег за негарантийный случай вам можно добиться только посредством проведения еще одной экспертизы (и доказать, что случай-таки гарантийный).

    Ситуации разные бывают. Мне Лайф продал смартфон ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ЕГО СЛУЖБЫ (как говорится, "Лайф - возможно всё" ))) , полетели окна предупреждения безопасности, СЦ сделал вид типа всё ОК, и только после выхода на производителя и уточнения даты выпуска и продажи (ибо производитель не видел в базе гарантийных ремонтов мой смарт) последовала информация, что продан изначально уже отслуживший свой срок смарт, надо намекнуть руководству салона именно на этот факт, мол, вряд ли они захотят изначально проигрышного суда)))

    Конечно, деньги вернули без вопросов. Хотя, как вы видите, безо всяких "дополнительных экспертиз" и "доказывания, что случай гарантийный" :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    brazia:

    Девушка вроде здравомыслящая, она же понимает, что без соответствующего заключения, сц или экспертизы, никто деньги возвращать не будет

    Читайте выше. Вариантов масса, надо просто поглубже покопать)))

  • The_AnySta Neophyte Poster
    офлайн
    The_AnySta Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1790995

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 ноября 2018 10:41
    MRd:

    The_AnySta:

    Не, не хотелось ходить с выгоревшим дисплеем.

    Ну вот СЦ и заменил его )))

    Круто! Только я не давала на это согласия

    Добавлено спустя 36 секунд

    pike-x95:

    The_AnySta:

    Не, не хотелось ходить с выгоревшим дисплеем. Это проблема?

    Это проблема которая у вас была и которую вам решили.
    А какую бы стоимость вам вернули ? Которую выплатили за год ?
    Удобная штука тогда получилась бы, впринципе. Можно брать флагманы с амоледами (а они все сейчас практически с ними) в рассрочку на 2 года, пользоваться год, возвращать деньги, выплаченные затот год , т.е. ½ вторую цены и брать новый Флагман , чтобы быть всегда в тренде, так сказать :D

    Но я не обращалась за решением этой проблемы.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    SadBullet:

    The_AnySta, Я бы начинал вот с этого

    The_AnySta:

    При покупке консультант предложила оформить мне страховку, что я и сделала.

    Что за страховка, которую вы оформили? Каковы ее условия? Если случай, который вы описали, негарантийный (а об этом свидетельствует заключение СЦ), то вполне может статься, что вам поменяли экран по условиям страховки. В любом случае возврата денег за негарантийный случай вам можно добиться только посредством проведения еще одной экспертизы (и доказать, что случай-таки гарантийный). Если, конечно, вам выдадут на руки замененный дисплей.

    Страховка от Белгосстраха. Починили по страховке без моего на то ведома – это сильно.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 ноября 2018 11:11
    The_AnySta:

    Страховка от Белгосстраха.

    А зачем она нужна вам была страховка-то эта? И что бы вам дало ваше разрешение/не разрешение на ремонт (хотя, не спорю, формально спросить были должны)? Случай признан мастерской негарантийным (хотя у меня, например, большие сомнения на этот счет), вам бы не вернули деньги за смарт все равно. В вашем случае имеет смысл потребовать замененную запчасть для проведения повторной экспертизы. За ваши деньги.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 11:38
    SadBullet:

    Случай признан мастерской негарантийным

    Так мастерская не есть истина в последней инстанции.

    SadBullet:

    вам бы не вернули деньги за смарт все равно

    Тогда откажите должным образом, а потом предложите ремонт.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 7 ноября 2018 11:54
    SadBullet:

    The_AnySta:

    Страховка от Белгосстраха.

    А зачем она нужна вам была страховка-то эта? И что бы вам дало ваше разрешение/не разрешение на ремонт (хотя, не спорю, формально спросить были должны)? Случай признан мастерской негарантийным (хотя у меня, например, большие сомнения на этот счет), вам бы не вернули деньги за смарт все равно. В вашем случае имеет смысл потребовать замененную запчасть для проведения повторной экспертизы. За ваши деньги.

    мне непонятно, почему покупатель не захотел расторгнуть договор купли-продажи. можно даже взять новее смарт с доплатой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 12:03
    dima210194:

    мне непонятно, почему покупатель не захотел расторгнуть договор купли-продажи. можно даже взять новее смарт с доплатой

    Покупатель и потребовал расторжение договора, а МТС от нечего делать взял и отремонтировал)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 7 ноября 2018 12:06
    dj_lav:

    dima210194:

    мне непонятно, почему покупатель не захотел расторгнуть договор купли-продажи. можно даже взять новее смарт с доплатой

    Покупатель и потребовал расторжение договора, а МТС от нечего делать взял и отремонтировал)

    при сдаче в ремонт выбрал пункт расторжение договора и замену на качественный товар. ну мне приставку чинил старую. в итоге я подписал доп соглашение, что мне дают новую приставку за эту же стоимость и разночтения по стоимости у нас нету с мтс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 ноября 2018 13:45
    dima210194:

    при сдаче в ремонт выбрал пункт расторжение договора и замену на качественный товар

    Для того, чтобы расторгнуть договор, товар должен быть признан некачественным. В данном случае мастерская рапортует о производственном износе.

    dima210194:

    можно даже взять новее смарт с доплатой

    Смарт вообще был приобретен в рассрочку. К тому же был заключен договор страхования.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 13:52
    SadBullet:

    В данном случае мастерская рапортует о производственном износе.

    У мастерской ничего не просили)

    SadBullet:

    Смарт вообще был приобретен в рассрочку. К тому же был заключен договор страхования

    Ну и что?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 7 ноября 2018 13:56

    SadBullet, мне какая разница, износ/ не износ? про руки кривые не написано, значит не отслуживший год смарт== некачественный товар
    рассрочка, ок. предложить другой смарт за те же деньги или другой с доплатой, но страховку занаво оформлять, т к этот тел мтс починил за счет неё.
    итого абонентке новый смарт с меньшим в мес платежом, но с оформлением новой страховки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 ноября 2018 14:03
    dima210194:

    про руки кривые не написано, значит не отслуживший год смарт== некачественный товар

    Для того, чтобы это доказать, нужно провести повторную экспертизу. Я тоже склоняюсь к тому, что должна быть замена по гарантии либо возврат уже выплаченных в рассрочку средств.

    dima210194:

    этот тел мтс починил за счет неё.

    МТС вообще ничего не чинил. Чинила гарантийная мастерская. И не спросила, а надо ли вообще это кому-нибудь, как раз из-за договора страхования. Что-то типа велкомовского КАСКО, как я понимаю.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 7 ноября 2018 14:15

    SadBullet, покупатель не обязан её делать за свой счет
    да, типо, но пока по условиям страхования круче, чем вел с их евросервисом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 ноября 2018 14:15
    SadBullet:

    уже выплаченных в рассрочку средств.

    Всей стоимости вообще-то

    SadBullet:

    И не спросила, а надо ли вообще это кому-нибудь,

    А что ремонтная организация должна была сделать, когда ей принесли неисправную вещь???)))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 ноября 2018 14:22 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    покупатель не обязан её делать за свой счет

    Не обязан, но должен, если хочет доказать свою правоту. Потом эти деньги (в случае если смарт будет признан дефектным) все равно взышут с мастерской или продавца.

    dj_lav:

    Всей стоимости вообще-то

    Если только в ваших мечтах.

    Если рассрочка предоставлена магазином, то возврату подлежат денежные средства в размере уплаченной суммы после подачи заявления о расторжении договора купли-продажи. Если был заключен кредитный договор с банком, то к продавцу обращаются с заявлением с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть 100% суммы плюс проценты, погашенные по банковскому кредиту на момент подачи заявления с требованием о расторжении договора. После получения денежных средств действие кредитного договора с банком также необходимо прекратить, подав заявление и досрочно погасив оставшуюся сумму.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 7 ноября 2018 14:29

    SadBullet, где в Законе прописана её обязанность проводить экспертизу?
    на счет исключения из гарантийных обязательств--вопрос скользкий
    я предлагаю абонентке написать претензию, там всё изложить. предлагаю оффтоп завязать)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??