Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 2 ноября 2018 16:02

    Подскажите...увидел акционную рекламу от мтс в метро - безлимитище +Xiaomi Redmi 6 за 2** рублей...хотел посмотреть детально - на сайте такой акции не нашел...привиделось?!

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 ноября 2018 16:50
    Diman07:

    Подскажите...увидел акционную рекламу от мтс в метро - безлимитище +Xiaomi Redmi 6 за 2** рублей...хотел посмотреть детально - на сайте такой акции не нашел...привиделось?!

    Сейчас спрошу

    Добавлено спустя 16 секунд

    Я тоже видел

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    Diman07:

    Подскажите...увидел акционную рекламу от мтс в метро - безлимитище +Xiaomi Redmi 6 за 2** рублей...хотел посмотреть детально - на сайте такой акции не нашел...привиделось?!

    Доп на 12 мес на безлимитище

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 2 ноября 2018 17:16 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Суперцена для абонентов тарифа «Безлимитище»: Xiaomi Redmi 6 всего за 299 рублей
    https://www.mts.by/news/109835/

    Странно.. Он в магазах 310 руб. стоит. А тут еще и обязательства :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 ноября 2018 18:09

    А у них всегда цена со скидкой - это обычная цена или дороже + кондалы в виде обязательств

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 2 ноября 2018 18:27 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    дел

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 ноября 2018 21:49
    -MATPOC-:

    Суперцена для абонентов тарифа «Безлимитище»: Xiaomi Redmi 6 всего за 299 рублей
    https://www.mts.by/news/109835/

    Странно.. Он в магазах 310 руб. стоит. А тут еще и обязательства :-?

    привлекательность в рассрочке и ненужности побега в бгс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yujin007 Member
    офлайн
    Yujin007 Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #266286

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 6 ноября 2018 10:15

    Всем привет! Являюсь абонентом МТСа и Лайфа. Есть пара вопросов:
    1. Дадут ли скидку на тариф Безлимитище на 90 дней при переносе номера Лайф на МТС(уже являясь абонентом МТСа)?
    2. На 91 день перенесу его обратно без проблем?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 6 ноября 2018 11:05
    01051985:

    Всем привет! Являюсь абонентом МТСа и Лайфа. Есть пара вопросов:
    1. Дадут ли скидку на тариф Безлимитище на 90 дней при переносе номера Лайф на МТС(уже являясь абонентом МТСа)?
    2. На 91 день перенесу его обратно без проблем?

    А где на сайте скидка? Походу только лайф даёт скидки сейчас.

  • Yujin007 Member
    офлайн
    Yujin007 Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #266286

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 6 ноября 2018 11:19
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 ноября 2018 11:21
    01051985:

    user_8753820,
    https://www.mts.by/mobile/tariffs/mnp/

    И ради трех месяцев акции вы будет забирать номер?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 6 ноября 2018 11:39
    dxvit:

    01051985:

    user_8753820,
    https://www.mts.by/mobile/tariffs/mnp/

    И ради трех месяцев акции вы будет забирать номер?

    Тоже мне акции 12.9 рублей. А при новом подключении будет скидка? Это при переносе номера только?

  • Yujin007 Member
    офлайн
    Yujin007 Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #266286

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 6 ноября 2018 11:52
    dxvit:

    01051985:

    user_8753820,
    https://www.mts.by/mobile/tariffs/mnp/

    И ради трех месяцев акции вы будет забирать номер?

    Да! Потом обратно на Безлимит по 6.9р

  • The_AnySta Neophyte Poster
    офлайн
    The_AnySta Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1790995

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 ноября 2018 17:32

    На днях у меня в головном офисе МТС случилась крайне странная и неприятная ситуация.

    Дела обстоят так. 1 декабря 2017 года я взяла в МТС Samsung Galaxy S8 в рассрочку на 2 года. В октябре 2018 г. стало заметно, что появились розовые полосы на экране, что указывало на выгоревшую AMOLED-матрицу. Пока ещё дейстовал период гарантийного обслуживания, я решила обратиться с этим вопросом в МТС, где его и брала.

    28 октября 2018 года я пришла в офис МТС, специалист быстро согласилась принять телефон и направить его в сервисный центр, помогла заполнить акт о приёме товара. В документе нужно было указать, какая конечная цель обращения, точнее выбрать из трёх вариантов: ремонт телефона, замена телефона на новый или возврат денежных средств. Я выбрала возврат денежных средств, что и было указано по итогу в этом акте, который я подписала. Также специалист уведомила, что срок диагностики займёт до 14 дней, и подтвердила, что в случае моего несогласия с результатом диагностики сервисного центра я имею право провести независмую экспертизу.

    В следующую пятницу, 2 ноября, мне поступил звонок на телефон. Девушка, представившись сотрудником МТС, сказала, что телефон вернулся обратно к ним, дефект был признан гарантийным, вместе с тем была произведена замена экрана и батареи, таким образом я могу забрать деньги либо отремонтированный телефон, нужно всего лишь прийти к ним с паспортом и коробкой от телефона со всем комплектом.
    3 ноября я пришла в офис МТС с просьбой вернуть деньги, специалист начал обрабатывать заявку и всё шло нормально, пока он не спросил, когда мне звонили. Оказалось, что вернуть деньги за телефон они не могут, так как в заключении сервисного центра было сказано следующее:
    «Эксплутационный износ. Дефектом не является. Случай не гарантийный (Гар. Талон п.5 «3»). Ремонт по гарантии был проведён для поддержания лояльности к компании Самсунг, с целью удовлетворить ожидание клиента. Повторный гарантийный ремонт с заменой дисплея с остаточным изображением не возможен.»

    Вот тут начались вопросы, на которые ни специалист, ни пришедший к нему на помощь ведущий специалист не могли дать внятного ответа. В первую очередь, было непонтяно, почему за день до этого по телефону была дана другая информация. Но главный вопрос заключался в том, почему был произведён ремонт без согласования с клиентом, ведь в изначальной заявке с моей стороны не было такой просьбы, а написать отказ от таковой не предлагалось, а внятный ответ на него я не получила («ремонт был сделан без согласования, потому что бесплатный», «мы не имеем право вам вернуть деньги, так как вот заключние сервисного центра», «сегодня менеджеры не работают, поэтому мы ничего ответить не можем» и всё в таком роде). В итоге закончилось тем, что забирать телефон я отказалась, написала заявление в МТС о возврате денег или возвращении телефона в исходное состояние до ремонта, чтобы можно было провести экспертизу, так как с заключением сервисного центра я не согласна.

    Сразу после этого я направилась в сервисный центр Самсунг, чтобы всё-таки выяснить, почему же ремонт был проведён без моего согласия. Там мне рассказали о том, что все устройства приходящие к ним от продавцов, автоматически попадают под ремонтное обслуживание, так как эта договорённость заключается между продавцом и клиентом. Там же объяснили ситуацию, почему был произведён гарантийный ремонт по случаю, признаному не гарантийным. Оказалось, что пару месяцев назад подобные случаи Самсунг исключил из ряда гарантийных, но запустил программу лояльности, по которой производит бесплатные ремонты. Окей.

    Но загвоздка в том, что согласия на ремонт я не давала. В сервисном центре мне сказали, что в подобных случаях клиент должен написать отказ от гарантийного ремонта, и посоветовали уточнить у продавца детали, так как они уже тут ничем не могут помочь. Я позвонила с справочную службу МТС чтобы уточнить, должен ли был специалист, принимающий у меня телефон по гарантии, предложить написать такой отказ. Оказалось, что нет, так как выбор опции «возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи» по сути и является отказом от гарантийного ремонта.

    Я считаю, что компания МТС лишила меня права как потребителя провести независмую экспертизу, вернув мне после дианостики отремонтированный телефон, тем самым исключив эту возможность. Кроме того, компания МТС нарушила собственные условия заключенного со мной соглашения, в котором я не просила ремонтировать аппарат, когда отдала его в сервисный центр, не предупредив о том, что ремонт делать не надо.

    Почему компания МТС нарушает собственные правила и вводит меня как клиента в заблуждение для меня большая загадка. Не думала, что столкнусь с таким свинским отношением к клиенту. После вышеописанной ситуации возникает желание никогда больше не связываться с компанией МТС и перестать быть клиентом (которым являюсь около 10 лет). Почему один человек (представитель компании МТС по телефону) говорит одно, а по факту оказываются совсем другое для меня тоже большая загадка. Такая несогласованность действий вызывает вопросы. Кроме того компания МТС не смогла ответить мне на вопрос о том, почему ремонт был сделан без моего согласия.

    Как вообще компания может делать с моим телефоном то, что не было согласовано и оговорено со мной? Почему я, сдавая телефон на диагностику на подтверждение (или не подтверждение) заводского брака получаю отремонтированный «с барского плеча» телефон, о ремонте которогого я не просила? При покупке консультант предложила оформить мне страховку, что я и сделала.
    Теперь своими несогласованными действиями компания МТС лишила меня возможности отдать телефон на экспертизу (а выгоревшая AMOLED матрица – это дефект самой технологии) и воспользоваться страховкой при ремонте (если бы он был признан не гарантийным). Почему ремонт выполнен с целью «удовлетворить ожидания клиента», если я ожидала соверешенно другого? Почему компания МТС считает, что может решать, какие у меня были ожидания?

    Ситуация по-настоящему странная и в ней больше вопросов, чем ответов. Больше всего порадовали специалисты МТС, которые абсолютно наплевательски отнеслись к ней.

    МТС, у меня к вам один вопрос — что произошло?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 6 ноября 2018 18:13 Редактировалось brazia, 1 раз.

    The_AnySta, если бы вы читали форум, то видели б, что я неоднократно рекомендовал при наличиии возможности нести технику в сц самому, а не сдавать ее операторам. При обращении напрямую получается минимум взаимонепонимания да и банально быстрее. Но по итогу это не суть, результат был бы такой же - после диагностики дали бы акт об отсутствии гарантийного дефекта. Экспертиза ничего бы не дала - такого рода дефекты, как и битые пиксели или батарея, например, выведены из под общей гарантии, о чем есть запись в талоне.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 ноября 2018 18:27
    brazia:

    если бы вы читали форум, то видели б, что я неоднократно рекомендовал при наличиии возможности нести технику в сц самому, а не сдавать ее операторам.

    Если бы Вы читали сообщение The_AnySta и ещё что-нибудь полезное,а не форум, то понимали бы, что нести в СЦ (для тех, кому непонятно, перевожу - в ремонтную организацию) телефон, когда тебе не нужен ремонт - чуть более, чем глупо)))

    brazia:

    Экспертиза ничего бы не дала - такого рода дефекты, как и битые пиксели или батарея, например, выведены из под общей гарантии, о чем есть запись в талоне.

    Эксперту плевать с высокой колокольни на то, что написано в талоне))))
    The_AnySta, повторю вопрос, который задал в профильной ветке, чего Вы хотите в итоге добиться?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 6 ноября 2018 19:01

    dj_lav, как вы уже за..достали.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 ноября 2018 19:02

    The_AnySta, через год надоело платить за прошлогодний Флагман , на который взяли рассрочку на 2 года ? :)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 6 ноября 2018 19:05

    pike-x95, просто гарантия истекает, обычная схема.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 ноября 2018 19:08
    brazia:

    как вы уже за..достали

    Все как всегда))))) аргументов никаких, а ляпнуть что-нибудь хочется)))

    Добавлено спустя 21 секунда

    brazia:

    обычная схема.

    Лишь бы работала)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 6 ноября 2018 19:12

    Мы уже дискутировали по этому поводу и я никаких доводов кроме троллинга не прочитал. Уже даже в приемном акте мтс написано, что они не являются тех. специалистами, а вам все божья роса. Троли мне неинтересны.