Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 15 октября 2018 15:07

    У мтс новая политика "оболвания" своих клиентов при заказе телефона в их интернет-магазине? Пару недель назад искали телефон, увидели в интернет-магазине мтс сяоми ми а2лайт 4/64 по предзаказу всего за 419руб. Удивился, сделал предзаказ, 2 недели ждал, сегодня пришла смс, что телефоны в наличии. Зашел на сайт, да, действительно:

    Заказал, перезвонили, начали оформлять, на моменте подтверждения заказа назвали уже совершенно другую цифру, на 150 руб больше.
    Это такой новый способ продавать, авось клиент пропустит мимо ушей и согласится?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 15 октября 2018 15:14 Редактировалось альков, 1 раз.

    StepCool, тоже сделал предзаказ. по приколу, понятно было что такой цены не будет. (хотя если бы была - взял бы)
    но мне не позвонили еще :)

    ps цена на сайте поменялась

    ї
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 15 октября 2018 15:19
    exit_lt:

    АЙ ЯЙ:

    Два с половиной года назад менял симку. Тогда был выбор или нано или микро, в одном флаконе не было. Заплатил денег, не помню сколько. Нужна была микро - выдали микро. Сейчас поменял телефон, нужна нано. Заехал в салон на Долгобродской. Замена только за деньги - 2 с копейками. Вы, простите, совсем уже ....???? Лайф меняет без проблем, Велком без проблем. У меня не утеря, я старую привез. Симка только для входящих, второй в телефоне. Короче чем дальше, тем хуже у нас операторы.

    Это вы еще не просили обрезать сим карту у дилеров. Обошлось бы в 5-7 рублей!
    Надо приходить и говорить симка глючит, а не поменяйте на другую. Тогда будет бесплатно.

    Похожая ситуация, была старая симка мтс, несколькоу лет назад менял телефон, обрезал под микросим, потом у мтса появился 4г, но у меня он не работал, погуглил, спросил на форуме - старая симкарта, надо менять. Позвонил в справку мтс, там мне подтвердили, что так и есть, приходите в офис мтс, там вам поменяют бесплатно. Пришел, объяснил, показал, сказали да, виновата сим поменяем... за деньги. На вопрос "почему не бесплатно" - "она у вас обрезана". Сотрудничаем по работе с велкомом, замена симкарт старше 5 лет, всвязи с потомкой, а также всвязи с изменением размера - бесплатно. Платно только утеря. С каждым днем убеждаюсь, что мтс- чем дальше, тем больше скатывается...

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    альков:

    StepCool, тоже сделал предзаказ. по приколу, понятно было что такой цены не будет. (хотя если бы была - взял бы)
    но мне не позвонили еще :)

    ps цена на сайте поменялась

    Да, я заказал 1 раз, через минут 15 телефоны "кончились". Дождался звонка, поговорил с менеджером, отменил заказ. Ради интереса зашел в магазин снова - телефоны в наличии (видать народ отказывается :trollface: ) стало интересно, закал еще раз. Опять тоже самое. Поговорил уже с двумя менеджерами, первый рассказывал, что это старая цена, мол давно была акция, а цену не поменяли, второй просто сказал, что ошибка на сайте. Херня, что 2 недели ожидания, абоненты для мтса - быдло. Убеждаюсь уже в какой раз.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 15 октября 2018 15:27

    Просто стало модно держать клиент за рогатого. Вот у вела тоже была такая ситуация-- по-Закону не продают :weep:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 15 октября 2018 15:28
    dima210194:

    Вот у вела тоже была такая ситуация-- по-Закону не продают :weep:

    у Вела не такая немного ситуация была)))))) (если Вы про S9)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 15 октября 2018 15:36
    StepCool:

    первый рассказывал, что это старая цена, мол давно была акция

    Не было такой акции раньше по крайней мере на 4/64

    ї
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 15 октября 2018 15:40
    альков:

    StepCool:

    первый рассказывал, что это старая цена, мол давно была акция

    Не было такой акции раньше по крайней мере на 4/64

    да я знаю, передаю слова менеджера.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 октября 2018 15:57

    StepCool, сегодня менял десятилетнюю симку, обрезанную до микросим. Тоже хотели за деньги. Но после аргумента: с какой стати, если сим карта не позволяет полноценно пользоваться услугами оператора (не поддерживает 4g), поменяли бесплатно. Поменяли без очереди, слава богу, в Гомеле в центрах обслуживания просто эпическое столпотворение в связи с аттракционом невиданной щедрости в виде рулевых безлимитов

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 16 октября 2018 09:36

    Кирдык короче 4г. Ждем от гомельских стенания и плач про никакущую скорость у мтс и "велком рулит".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 16 октября 2018 09:38
    brazia:

    Кирдык короче 4г. Ждем от гомельских стенания и плач про никакущую скорость у мтс и "велком рулит".

    и потом массовый запуск лте 2600 и 1 мбит будет у каждого :ura:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    759

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 16 октября 2018 12:02 Редактировалось ChEbOuRaToR, 4 раз(а).
    brazia:

    Кирдык короче 4г. Ждем от гомельских стенания и плач про никакущую скорость у мтс и "велком рулит".

    скорость по вечерам на мтс 3г 0.5 мбит , 4г - 1-2 мбит. Ну это на моем районе . Велком не использую уже, лайф стабильно стал 12-18 мбит в 3г вне зависимости от времени суток. Ждем когда сетка вообще на мтсе ляжет :trollface:
    P.S. Да даже вот прямо сейчас https://www.speedtest.net/my-result/a/4340780038

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 16 октября 2018 13:11
    ChEbOuRaToR:

    Ждем когда сетка вообще на мтсе ляжет

    Зато за рубль же :trollface:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 октября 2018 19:26
    Nordan:

    sublimator:

    Могу ли я (гомельчанин) пойти и за регистрировался в сети лайф и в тот же день прийти в МТС и сменить оператора по акционным условиям? Могу ли я сразу с 2мя свежезарегистрированными симками так сделать?

    У лайфа (как и у велкома) предусмотрен штраф за досрочное расторжение договора.
    У лайфа без штрафа хотя бы 3 месяца надо попользоваться, у велкома - 4 месяца

    Если переносишь номер то на лайф штрафа не будет, даже если в тот же день

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 17 октября 2018 11:41
    vasia-1983:

    в Гомеле в центрах обслуживания просто эпическое столпотворение в связи с аттракционом невиданной щедрости в виде рулевых безлимитов

    Там считай половина тех, кто хочет халявы от велкома и половина тех, кто хочет её от мтс. Поэтому количество народу удвоенное как минимум для такой акции. :rotate:
    Но в итоге все останутся при своих - что мтс, что и велком - только прибыль свою подрежут. Ну а в явном плюсе только гомельчане, не поленившиеся сходить в салон мтс, будут. Это нормально. ;)

  • sublimator Member
    офлайн
    sublimator Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #141536

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 17 октября 2018 11:44
    pike-x95:

    Nordan:

    sublimator:

    Могу ли я (гомельчанин) пойти и за регистрировался в сети лайф и в тот же день прийти в МТС и сменить оператора по акционным условиям? Могу ли я сразу с 2мя свежезарегистрированными симками так сделать?

    У лайфа (как и у велкома) предусмотрен штраф за досрочное расторжение договора.
    У лайфа без штрафа хотя бы 3 месяца надо попользоваться, у велкома - 4 месяца

    Если переносишь номер то на лайф штрафа не будет, даже если в тот же день

    Будет. 10 рублей, уже перенес. Первый раз отказали в переносе, пришлось 10 рублей положить, только тогда перенесли

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 17 октября 2018 11:45
    sublimator:

    pike-x95:

    Nordan:

    sublimator:

    Могу ли я (гомельчанин) пойти и за регистрировался в сети лайф и в тот же день прийти в МТС и сменить оператора по акционным условиям? Могу ли я сразу с 2мя свежезарегистрированными симками так сделать?

    У лайфа (как и у велкома) предусмотрен штраф за досрочное расторжение договора.
    У лайфа без штрафа хотя бы 3 месяца надо попользоваться, у велкома - 4 месяца

    Если переносишь номер то на лайф штрафа не будет, даже если в тот же день

    Будет. 10 рублей, уже перенес. Первый раз отказали в переносе, пришлось 10 рублей положить, только тогда перенесли

    вообще-то вас развели, если вы переносили номер недавно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sublimator Member
    офлайн
    sublimator Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #141536

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 17 октября 2018 11:49

    Мне просто сказали в МТС, что баланс отрицательный, хотя это не так, в поддержке лайфа сказали положить 10 рублей штрафа, снова отстоял очередь, только тогда все сменилось

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 17 октября 2018 12:15
    sublimator:

    Мне просто сказали в МТС, что баланс отрицательный, хотя это не так, в поддержке лайфа сказали положить 10 рублей штрафа, снова отстоял очередь, только тогда все сменилось

    надо было писать жалобу, а так памяркоуна на вас заработали 10р

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 17 октября 2018 13:00
    dima210194:

    sublimator:

    Мне просто сказали в МТС, что баланс отрицательный, хотя это не так, в поддержке лайфа сказали положить 10 рублей штрафа, снова отстоял очередь, только тогда все сменилось

    надо было писать жалобу, а так памяркоуна на вас заработали 10р

    Пока МТС с Велком борются за каждого перебежчика, Лайф решил хоть так заработать.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 октября 2018 13:12
    BugsBanny:

    Пока МТС с Велком борются за каждого перебежчика, Лайф решил хоть так заработать.

    так с лайфа тогда последние перебегут. Единственное, на что еще способен лайф - это парковать симкарты, самый дешевый отстойник.