Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 октября 2018 08:28

    kasta85, пусть сын отправит копию заказным письмом. это единственный вариант всучить им копию свидетельства

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 12 октября 2018 08:42 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).

    dima210194, печально то,что номер оформлен с 2013 года и неизвестно сколько человек приносил бабла мтс...вчера подключил на номер мтс-бонус...и начислен был сегодня один рубль...думаю с какого перепуга тк тариф без абоненской...
    PS вывод один,проверяйте услуги у своих близких...сволочи....ушел один с мтс...переведу всех близких с мтс на других операторов...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 октября 2018 08:52
    kasta85:

    dima210194, печально то,что номер оформлен с 2013 года и неизвестно сколько человек приносил бабла мтс...вчера подключил на номер мтс-бонус...и начислен был сегодня один рубль...думаю с какого перепуга тк тариф без абоненской...
    PS вывод один,проверяйте услуги у своих близких...сволочи....ушел один с мтс...переведу всех близких с мтс на других операторов...

    я перевел номера близких на себя. так что мтс будет в тонусе-- я ему соскучиться не дам). выписка не реже раз в неделю, опрос близких на счет коротких номеров))

    Добавлено спустя 51 секунда

    kasta85, ну и я бы или закрыл или забил вообще на этот номер после их отписки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 октября 2018 10:45

    Ну ничто не мешает подписаться на ежемесячные счета на емейл всех родственников. Даже советую так сделать.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 12 октября 2018 10:46
    dima210194:

    я перевел номера близких на себя

    я не могу и не хочу...проблемы с законом в этом 'государстве"...на чемоданах...

  • 2206091 Neophyte Poster
    офлайн
    2206091 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #2206091

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 октября 2018 10:51
    kasta85:

    мтс скоты...человек умер 2 недели назад,вчера звонил узнать,как закрыть номер без свидетельства о смерти тк сын во Франции и сюда больше не приедет...никак...а оказывается,человек платил всё время за непонятные услуги с кнопочного патифона...тариф для пенсионеров,а бабло уходит со счета...не зря я залез в личный кабинет...

    Смените тариф на все свои и номер сам отключится через 180 дней за неактивность.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 октября 2018 11:11
    kasta85:

    dima210194:

    я перевел номера близких на себя

    я не могу и не хочу...проблемы с законом в этом 'государстве"...на чемоданах...

    бывает, но я благо списан уже)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    855

    16 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 12 октября 2018 16:25

    Два с половиной года назад менял симку. Тогда был выбор или нано или микро, в одном флаконе не было. Заплатил денег, не помню сколько. Нужна была микро - выдали микро. Сейчас поменял телефон, нужна нано. Заехал в салон на Долгобродской. Замена только за деньги - 2 с копейками. Вы, простите, совсем уже ....???? Лайф меняет без проблем, Велком без проблем. У меня не утеря, я старую привез. Симка только для входящих, второй в телефоне. Короче чем дальше, тем хуже у нас операторы.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 12 октября 2018 18:20 Редактировалось xless, 3 раз(а).

    АЙ ЯЙ, на life бесплатно меняют старую 3G SIM-карту на новую 4G. Ну или по гарантии бесплатно. А так 4 рэ.
    На velcom замена карты под нужный формат - 4,49 рэ.
    На мтс по гарантии бесплатно, а так - 2,84 рэ. Дешевле только на барахолке обрезать или самому "немного доработать напильником".

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 12 октября 2018 23:04 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    АЙ ЯЙ, делаете sim-ку такой, чтобы ее поменяли по гарантии, делов-то)

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5298

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 14 октября 2018 02:20 Редактировалось MKL, 1 раз.

    В Гомеле акция Ничосе - безлимит на год по рублю в месяц.
    В 11-50 зашёл в офис на Крестьянской, взял талон с 394 номером. Ушёл по своим делам. Через полчаса вернулся, взял талон номер 443, на этот момент обслуживали номер 90 примерно.
    Через 4 часа в 16-20 зашёл в офис, обслуживали номер 280...
    Короче, акция такая заманчивая, что МТС не справляется.
    Не подготовленные :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 октября 2018 08:26

    Такого даже в Витебске не было. Даже в последние дни

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 14 октября 2018 11:29
    xless:

    На velcom замена карты под нужный формат - 4,49 рэ.

    Старые симки (которым больше Х лет) меняют бесплатно. Мне 5 летную приветовскую бесплатно поменяли.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 14 октября 2018 11:46
    MKL:

    В 11-50 зашёл в офис на Крестьянской, взял талон с 394 номером.

    Надо талончики утром брать, всё по поликлиничной записи.

    давайте дружить
  • Плюшевый_R2D2 Member
    офлайн
    Плюшевый_R2D2 Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #1838390

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 октября 2018 19:39

    По этой акции, можно перенести номер с гомельской пропиской, но в салоне МТС другого города?

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 октября 2018 19:44 Редактировалось Team84, 1 раз.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 14 октября 2018 20:43

    Привет. Можно ли к Вам пенести номер с Привета для участия в акции?

  • sublimator Member
    офлайн
    sublimator Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #141536

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 15 октября 2018 00:32

    Могу ли я (гомельчанин) пойти и за регистрировался в сети лайф и в тот же день прийти в МТС и сменить оператора по акционным условиям? Могу ли я сразу с 2мя свежезарегистрированными симками так сделать?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 15 октября 2018 10:24
    АЙ ЯЙ:

    Два с половиной года назад менял симку. Тогда был выбор или нано или микро, в одном флаконе не было. Заплатил денег, не помню сколько. Нужна была микро - выдали микро. Сейчас поменял телефон, нужна нано. Заехал в салон на Долгобродской. Замена только за деньги - 2 с копейками. Вы, простите, совсем уже ....???? Лайф меняет без проблем, Велком без проблем. У меня не утеря, я старую привез. Симка только для входящих, второй в телефоне. Короче чем дальше, тем хуже у нас операторы.

    Это вы еще не просили обрезать сим карту у дилеров. Обошлось бы в 5-7 рублей!
    Надо приходить и говорить симка глючит, а не поменяйте на другую. Тогда будет бесплатно.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 15 октября 2018 11:22
    sublimator:

    Могу ли я (гомельчанин) пойти и за регистрировался в сети лайф и в тот же день прийти в МТС и сменить оператора по акционным условиям? Могу ли я сразу с 2мя свежезарегистрированными симками так сделать?

    У лайфа (как и у велкома) предусмотрен штраф за досрочное расторжение договора.
    У лайфа без штрафа хотя бы 3 месяца надо попользоваться, у велкома - 4 месяца

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi