Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    595

    10 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 22 августа 2018 13:49

    перестало почему-то показывать сколько трафика осталось в 4g и не в 4g - недавно вводили новые тарифы путем принудительного перевода. Теперь исчезло вот это разделение? это у всех так?

    Корова-друг человека!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 22 августа 2018 13:55
    Gavrya85:

    перестало почему-то показывать сколько трафика осталось в 4g и не в 4g - недавно вводили новые тарифы путем принудительного перевода. Теперь исчезло вот это разделение? это у всех так?

    условия тп поменяли

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vadim5 Senior Member
    офлайн
    Vadim5 Senior Member

    1437

    18 лет на сайте
    пользователь #44701

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 22 августа 2018 13:59

    Почему в минской области по 4G по вечерам скорость передачи 0.5-1 мб а по утрам 20мб, я так полагаю что 4G для галочки? что бы абонентов привлечь? в реальности что было 3G что стало 4G скорость выше не стала, зачем тогда вводить людей в заблуждение?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 22 августа 2018 14:22

    Gavrya85, доброе утро!

    Vadim5:

    Почему в минской области по 4G по вечерам скорость передачи 0.5-1 мб а по утрам 20мб

    Потому что нагрузка на сеть увеличивается.

    Vadim5:

    в реальности что было 3G что стало 4G скорость выше не стала

    На 3G стала. :D
    За счёт 4G разгрузили 3G. :)

    Да и претензии по 4G надо направлять Белклауду вообще-то. 8)

    ↻↺
  • Vadim5 Senior Member
    офлайн
    Vadim5 Senior Member

    1437

    18 лет на сайте
    пользователь #44701

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 22 августа 2018 14:40

    есть услуга, стоит определенную сумму, но получается что услуга не предоставляется в полном обьеме, даже на 1/4 её нет

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    595

    10 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 22 августа 2018 15:11
    dimmmmm:

    Gavrya85, доброе утро!

    Vadim5:

    Почему в минской области по 4G по вечерам скорость передачи 0.5-1 мб а по утрам 20мб

    Потому что нагрузка на сеть увеличивается.

    Vadim5:

    в реальности что было 3G что стало 4G скорость выше не стала

    На 3G стала. :D
    За счёт 4G разгрузили 3G. :)

    Да и претензии по 4G надо направлять Белклауду вообще-то. 8)

    прикольно, эта новость прошла мимо меня, они только на сайте опубликовали? просто помнится, как разделяли трафик, так смс прислали, чтоб народ хоть в курсе был.

    Корова-друг человека!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 22 августа 2018 15:39
    Vadim5:

    есть услуга, стоит определенную сумму, но получается что услуга не предоставляется в полном обьеме, даже на 1/4 её нет

    А вам что-то определённое обещали разве? Нет. :-?

    Gavrya85:

    они только на сайте опубликовали?

    Ещё на Онлайнере новость была. И на Туте.
    А про СМС я без понятия. У меня другой тарифный план. :)

    ↻↺
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    595

    10 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 22 августа 2018 16:36

    спасибо! в принципе без разницы и разделение и без него. все равно одинаково расходуется.

    Корова-друг человека!
  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    363

    14 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 23 августа 2018 12:51 Редактировалось relliko, 1 раз.

    Даже текст не могут нормально написать,что бы хоть кто то поверил...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 23 августа 2018 13:31
    relliko:

    Даже текст не могут нормально написать,что бы хоть кто то поверил...

    А что не так в тексте?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 23 августа 2018 13:49

    SadBullet, из неправильного вижу только то, что у них 10 - это цифра

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 23 августа 2018 14:54
    1960270:

    из неправильного вижу только то, что у них 10 - это цифра

    Да уж, ошибка так ошибка :D Но спасибо, даже не думал в эту сторону)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 23 августа 2018 15:08
    SadBullet:

    Да уж, ошибка так ошибка

    Это не ошибка, а понимание факта, что оценка, выраженная числом "10" заведомо не предполагается :D

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 23 августа 2018 15:24

    С каких пор по 0890 со мной разговаривает виртуальная баба ? Если я хочу уточнить вопрос, мне обязательно регистрироваться и отправлять запрос в "центре онлайн поддержки" ? У МТСа всё в порядке там ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 23 августа 2018 15:26
    fedor.top:

    С каких пор по 0890 со мной разговаривает виртуальная баба ? Если я хочу уточнить вопрос, мне обязательно регистрироваться и отправлять запрос в "центре онлайн поддержки" ? У МТСа всё в порядке там ?

    да 2 мес уже так. Да и не слушают они это :(
    сначала думал, что ввели прослушку вопросов, чтобы по-луше девочка отвечала, а нет :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 23 августа 2018 15:30
    dima210194:

    fedor.top:

    С каких пор по 0890 со мной разговаривает виртуальная баба ? Если я хочу уточнить вопрос, мне обязательно регистрироваться и отправлять запрос в "центре онлайн поддержки" ? У МТСа всё в порядке там ?

    да 2 мес уже так. Да и не слушают они это :(
    сначала думал, что ввели прослушку вопросов, чтобы по-луше девочка отвечала, а нет :(

    Ну это совсем печаль беда, хотел выключить рекламу в USSD, т.к. иногда приложение "Мой МТС" теряет связь с сервером. :spy:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 23 августа 2018 15:44
    fedor.top:

    dima210194:

    fedor.top:

    С каких пор по 0890 со мной разговаривает виртуальная баба ? Если я хочу уточнить вопрос, мне обязательно регистрироваться и отправлять запрос в "центре онлайн поддержки" ? У МТСа всё в порядке там ?

    да 2 мес уже так. Да и не слушают они это :(
    сначала думал, что ввели прослушку вопросов, чтобы по-луше девочка отвечала, а нет :(

    Ну это совсем печаль беда, хотел выключить рекламу в USSD, т.к. иногда приложение "Мой МТС" теряет связь с сервером. :spy:

    придется 2 раза говорить. если несколько вопросов- говорю робобабе простой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 25 августа 2018 15:47

    Может кто знает есть ли шанс оплачивать МТС номер карточкой небелорусского банка? Я тут попробовал три разные и все три раза сфейлилось. Написал в саппорт. Попросили копию паспорта и карточки и сказали что разузнают. Но что-то веры нет. Может у кого-то был положительный опыт?

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 августа 2018 15:51

    Zlo, По российским картам без проблем оплата проходит. Можно еще через палку оплачивать, но там комиссия будет.

  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 25 августа 2018 18:07
    Барракуда:

    Zlo, По российским картам без проблем оплата проходит. Можно еще через палку оплачивать, но там комиссия будет.

    а по британским не получается. а как палкой платить?

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]