Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 21 июля 2018 20:40
    dima21011994:

    Барракуда, да дай ссыль или покажи скрин, какие дозволено пополнять

    изучайте

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 июля 2018 21:53
    Nordan:

    dima21011994:

    Барракуда, да дай ссыль или покажи скрин, какие дозволено пополнять

    изучайте

    слабенько, лично для меня ничего не поменялось

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 22 июля 2018 17:07 Редактировалось ChelodoiMolovek, 2 раз(а).

    можно ли как-то заблокировать подключение услуг типа FunBox и ЮморКлабБлеф, когда набираешь случайно * и любой номер, типа *100 без решетки и т.п.? в мтс говорят нет технологической услуги блокировки этих подписок.
    отцу 77 лет, бывает такое подключает. и ведь даже в кабинете мтс это не видно, и нельзя отключить. заметить подключенную услугу можно только в смсках. а отключить только через звонок с той же симки или в офисе мтс.
    и плата минимум по 9 копеек в день за каждую услугу идет.
    шикарно мтс наживается на пенсионерах и слабовидящих. :evil:

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21383

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 22 июля 2018 18:01

    Chelodoi Molovek, сделайте запрет на платные интернет подписки

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    все это технически возможно .неправильные сотрудники мтс вводят вас в заблуждение

    добропорядочный социопат
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 22 июля 2018 18:20

    serg42, но это же не интернет-подписки. или тоже запрещаются?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    и как их тогда сделать? в справке отказываются наотрез. идти в офис?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21383

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 22 июля 2018 18:29

    Chelodoi Molovek, лучше конечно в офис.

    добропорядочный социопат
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 22 июля 2018 18:47

    После запрета - отключить "Будь в курсе", при включении/перезагрузке телефона не нажимать ОК на запрос "Подключить МТС-инфо?" - ни маме, ни мне ни разу ничего не прилетало

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21383

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21383
    # 22 июля 2018 18:51

    Chelodoi Molovek, если речь идет о будь в курсе.то это без проблем отключается по звонку в мтс .и что значит отказываются отключить :-? по первому вашему требованию обязаны это сделать.

    добропорядочный социопат
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 22 июля 2018 20:14

    Pekines, yбудь в курсе сто лет назад отключил. речь про подписки при звонках на неправильные номера

    serg42, ну елки, будь в курсе никаким боком тут не относится. я же писал

    подключение услуг типа FunBox и ЮморКлабБлеф, когда набираешь случайно * и любой номер, типа *100 без решетки и т.п.

    https://www.mts.by/mobile/entertainment/fun/box/

    при наборе номера, начинающегося со следующих символов *0…, *1…, *2…, *3…, *4…, *5…, *6…, *7…, *8…, *9…, исключая коды вида *0ХХХ, *1XXX, *2ХХХ, *3ХХХ, *4ХХХ, *5ХХХ , *6ХХХ, *7ХХХ, *8ХХХ, *9ХХХ где X – цифры от 0 до 9;
    при наборе 5-значного IVR-номера диапазона 10000-99999.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июля 2018 12:39
    -MATPOC-:

    Есть. Сама приходит.
    Но она не подробная - где какой звонок был не покажет.

    Это не деталька, это счет. А тут речь идет про детальку.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 23 июля 2018 13:33

    Приходило кому сообщение о том, мол пополни на такую-то сумму и тебе бонусом еще столько то добавят (каждому разное наверное, подробности по тел. 088064)
    Сделал платеж в субботу, по 088064 сказали в течении 36 часов будет этот бонус начислен. Прошло больше 48 часов - никакого бонуса не вижу

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июля 2018 13:40
    UltraMax:

    Приходило кому сообщение о том, мол пополни на такую-то сумму и тебе бонусом еще столько то добавят (каждому разное наверное, подробности по тел. 088064)
    Сделал платеж в субботу, по 088064 сказали в течении 36 часов будет этот бонус начислен. Прошло больше 48 часов - никакого бонуса не вижу

    0890 и под запись разговор

  • andrei72 Senior Member
    офлайн
    andrei72 Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #234439

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 23 июля 2018 15:33 Редактировалось andrei72, 1 раз.

    а что за скорости такие на 4G . Минск, Неманская 76, загрузка не дотягивает до 1 Мбит , сеть MTS LTE, сигнал -87дБ, в других районах города пробовал дам все нормально с загрузкой.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июля 2018 16:17

    andrei72, привет, почти сосед. пиши письменно, есть хоть какой-то шанс на улучшение

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июля 2018 16:55

    Зачем куда писать? Велком даже на дешевом комфорте дает практически гарантированный 1мбит/с. Зачем вам этот МТС?

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 23 июля 2018 17:06 Редактировалось xless, 1 раз.

    andrei72, это подключение к бс на Налибокской, 28 (хотя, возможно, к бс на Неманской, 67)? Ради любопытства можете еще в 3G тест прогнать?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июля 2018 17:23
    EXEMOK:

    Зачем куда писать? Велком даже на дешевом комфорте дает практически гарантированный 1мбит/с. Зачем вам этот МТС?

    ты забыл дописать, что после 100гб будет до 256 кбит/с

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июля 2018 17:45
    dima21011994:

    ты забыл дописать, что после 100гб будет до 256 кбит/с

    Не забыл. На этом ТП такого ограничения нет.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июля 2018 22:55
    EXEMOK:

    dima21011994:

    ты забыл дописать, что после 100гб будет до 256 кбит/с

    Не забыл. На этом ТП такого ограничения нет.

    звони 410. 99% что обрадуют тебя 100 гигами :lol:

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 24 июля 2018 00:02
    dima21011994:

    EXEMOK:

    dima21011994:

    ты забыл дописать, что после 100гб будет до 256 кбит/с

    Не забыл. На этом ТП такого ограничения нет.

    звони 410. 99% что обрадуют тебя 100 гигами :lol:

    Так Вы бы может позвонили сами сначала и предоставили доказательства?
    А то как-то на "не мешки ворочать" смахивает...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi