Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    12 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 16 июня 2018 23:51 Редактировалось artemlight, 2 раз(а).

    ...........

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 июня 2018 00:38

    artemlight, Здесь нет официальных представителей оператора

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 17 июня 2018 07:35

    artemlight, все логично, пока онлайн-билинг мтс не в состоянии сделать.Уедете в какую-нибудь Сирию с долгом - оператор разорится :D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 июня 2018 07:42

    Он оказывается есть теперь и гостевых тарифах. Например на том же безлимище. На вопрос: как вы с иностранца будете взыскать задолженность: затрудняются ответить, либо по какому то последнему месту жительства

  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4636

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 17 июня 2018 11:50 Редактировалось PaulBP, 1 раз.

    del

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 июня 2018 12:19

    PaulBP, Бесплатно

  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4636

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 17 июня 2018 12:26

    Барракуда, спс

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 17 июня 2018 13:12
    Барракуда:

    artemlight, Здесь нет официальных представителей оператора

    Зачем нам представители... С такой аргументацией можно сразу смело в суд обращаться и наказать МТС за беспредел! :trollface:
    До кучи можно ещё все белорусские банки в иске упомянуть. Они, негодяи, тоже ГК РБ не соблюдают и не хотят без штампа в паспорте о регистрации по месту жительства договор на оказание услуг заключать! :evil:
    :D

    ↻↺
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1281

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 17 июня 2018 20:33

    dimmmmm, а как вы смотрели тв? Через интернет? Через интернет буферизация идёт.
    Задержки есть везде: и через спутник, и при просмотре через кабельного оператора. Синхронизируйте время на смартфоне и сравните с часами перед новостными программами по тв - увидите сами.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 18 июня 2018 10:30

    Подскажите, кто в курсе, почему на Безлимитище так тормозит инет, страницы с новостями, текстом, не перегруженые фотографиями, открываются очень долго, виснут и тд.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июня 2018 10:35

    Поставьте 2г/3г и не парьте мосх.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 18 июня 2018 10:37
    Valdis_Pelsh:

    Подскажите, кто в курсе, почему на Безлимитище так тормозит инет, страницы с новостями, текстом, не перегруженые фотографиями, открываются очень долго, виснут и тд.

    Либо вы в 2Г режиме работаете, либо у вас вышка перегружена.
    Или в разных местах у вас такая скорость? Значит дело в вашем смарте.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 18 июня 2018 11:51
    xless:

    dimmmmm, а как вы смотрели тв?

    Читайте внимательнее и отпадёт необходимость что-то мне доказывать.

    ↻↺
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 18 июня 2018 13:08

    Скажите, какие счас акции счас правильные? Нужна симка на 3 недели на инет и звонки чаще всего на велком. После чего отключу.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 18 июня 2018 13:34
    dxvit:

    Поставьте 2г/3г и не парьте мосх.

    В 2/3г скорость будет быстрее, чем почти при постоянном 4г?

    Смарт не дешевый, Mate 8

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 июня 2018 14:35
    Valdis_Pelsh:

    В 2/3г скорость будет быстрее, чем почти при постоянном 4г?

    Да

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 18 июня 2018 16:01

    EXEMOK,
    В мтс таких акций нет :)
    А если симка нужна на месяц и меньше - то смотрите в сторону лайфа, у мтс и велкома нужно минимум 3 месяца отбыть на тарифе.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 18 июня 2018 16:05
    abv:

    EXEMOK,
    В мтс таких акций нет :)
    А если симка нужна на месяц и меньше - то смотрите в сторону лайфа, у мтс и велкома нужно минимум 3 месяца отбыть на тарифе.

    у Лайфа минималка 90 дн, но можно подзабить на пополнение и минуса не будет. через 270 дней симка расторгнется

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 18 июня 2018 16:43
    abv:

    EXEMOK,
    В мтс таких акций нет :)
    А если симка нужна на месяц и меньше - то смотрите в сторону лайфа, у мтс и велкома нужно минимум 3 месяца отбыть на тарифе.

    У Велкома 4 месяца... Это ж прэмиум

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июня 2018 16:54
    abv:

    EXEMOK,
    В мтс таких акций нет :)
    А если симка нужна на месяц и меньше - то смотрите в сторону лайфа, у мтс и велкома нужно минимум 3 месяца отбыть на тарифе.

    Нет никаких 90 дней у МТС. Можете отключить сим хоть на завтра. Но там если истратили свои 3р при подключении - их никто не вернёт. Это типа плата за подключение