Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    12 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 22 апреля 2018 12:32 Редактировалось del_piero_juve, 1 раз.

    WAT?

  • Nick231 Member
    офлайн
    Nick231 Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #746299

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 23 апреля 2018 07:35 Редактировалось Nick231, 2 раз(а).
    del_piero_juve:

    Подключите симку другого оператора и пользуйтесь.

    Т. к. это мне надо писать СМС знакомым через интернет, то спасибо за предложение буду уговаривать всех своих 400 знакомых навсегда отказаться от МТС и перейти на другого сотового оператора чтобы им можно было бесплатно отправлять СМС. И вероятно буду при каждом удобном случае (при оправке платной СМС) говорить знакомым какой этот МТС "хороший" и как он заботится о своих пользователях.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 23 апреля 2018 07:48

    Nick231, у вас что еще ламповый телефон, есть куча месенджеров.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69314

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69314
    # 23 апреля 2018 07:56

    У Всех ваших знакомых подключена опция отправки СМС с сайта ? Я себе (на велкоме) и не подключал никогда, с того дня как услуга стала подключаемой :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 апреля 2018 09:40

    Nick231, Бонусы трать на смс, раз этот способ коммуникации для тебя актуален :znaika:
    A.Z., Она еще и платная к тому же ;)

  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 24 апреля 2018 23:34

    Симке три месяца. После совершения или принятия вызовов постоянно вылезает реклама. Как отключить это?

  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 25 апреля 2018 06:09
    Chicago:

    Симке три месяца. После совершения или принятия вызовов постоянно вылезает реклама. Как отключить это?

    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» будет отключен.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 25 апреля 2018 07:15
    Nick231:

    Т. к. это мне надо писать СМС знакомым через интернет, то спасибо за предложение буду уговаривать всех своих 400 знакомых навсегда отказаться от МТС и перейти на другого сотового оператора чтобы им можно было бесплатно отправлять СМС. И вероятно буду при каждом удобном случае (при оправке платной СМС) говорить знакомым какой этот МТС "хороший" и как он заботится о своих пользователях.

    бедняга.. почти четыре месяца сидел без связи со своими 400 знакомыми..

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 апреля 2018 18:11)
    Основание: 3.5.18

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 апреля 2018 09:29
    petrovich89:

    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» будет отключен.

    Спасибо. :super:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 апреля 2018 11:32 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    ...

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 26 апреля 2018 21:54 Редактировалось Avs9nka, 1 раз.

    ребята, прям замануха какая-то чувствуется. Подключился к МТС из Лайфа, прям нарадоваться не мог в течении 1-2 недель, а потом понеслась, по вечерам ничего не грузит, ВООБЩЕ, пинг 1000, скорость загрузки 0.1 - 0.3 мб/с это что за ерунда. Сейчас наберу на call центр, послушаю что скажут, потом отпишусь. Издевательство какое то
    PS/ Предлагать вручную менять 3г/4г не нужно, я не для этого переходил на МТС, что бы каждый раз режим сети менять

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 апреля 2018 22:25

    Avs9nka, это приемлимая скорость в 4G. Для мтс и лайф (уточнение) :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Радуйся, что только по вечерам, а не с 8.00 до 01.00 ;)

    Всё будет хорошо...
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 27 апреля 2018 02:40

    Почему сайт МТС так плохо грузится постоянно?

  • del_piero_juve Senior Member
    офлайн
    del_piero_juve Senior Member

    1510

    12 лет на сайте
    пользователь #475540

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 27 апреля 2018 06:11 Редактировалось del_piero_juve, 1 раз.

    WAT?

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 27 апреля 2018 08:37

    AirPost, на лайфе было пару раз, когда сеть была загружена, а тут это уже на постоянной основе

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 28 апреля 2018 12:35

    Вопрос,конечно, риторический, но сайт mts.by уже как минимум несколько недель открывается проблематично, - даже - из проводного инета мтс :o

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 28 апреля 2018 13:22
    Pekines:

    сайт mts.by уже как минимум несколько недель открывается проблематично, - даже - из проводного инета мтс

    Такая ситуация много месяцев и проводной интернет от мтс - не исключение

  • YouDream Senior Member
    офлайн
    YouDream Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #757130

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 апреля 2018 08:24

    Перестал работать Telegram на телефоне, все время пишет "Подключение"...

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 29 апреля 2018 09:15
    YouDream:

    Перестал работать Telegram на телефоне, все время пишет "Подключение"...

    Ну, наконец то заблокировали... :trollface:

  • Alisonka Senior Member
    офлайн
    Alisonka Senior Member

    7712

    13 лет на сайте
    пользователь #325336

    Профиль
    Написать сообщение

    7712
    # 29 апреля 2018 09:17
    YouDream:

    Перестал работать Telegram на телефоне, все время пишет "Подключение"...

    Глобальные проблемы у сервиса, чинят.