Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 ноября 2017 11:56 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А у МТСа вообще никакого списка ожидания бушных номеров что ли? 15 ноября номер еще пробивался через ИССА, а сегодня на нем уже зареген вайбер некой Ольгой.

    Так как брал уже не в первый раз временный номер для инета, то вообще бушные номера у МТСа это болезнь, в 2х из 3х на них даже переадреасация с какого-то другого номера стояла.

    ЗЫ. А есть не бушные серии номеров вообще? Или только бушные остались?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 ноября 2017 12:14

    EXEMOK, Можно взять чистый номер, но человеку с улицы это нереально

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 21 ноября 2017 12:34 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    petrovicch:

    Отвечу сам себе.
    Позвонил в МТС. Дабы не утруждать вас подробностями - запей водой.
    Всем спасибо.

    оставляйте электронное обращение через сайт и напишите, что оплаченная услуга по данному платному номеру не была предоставлена.
    если не поможет, отправьте электронное обращение в минсвязи, они будут обязаны дать вам ответ и разобраться в ситуации http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnoe-obrashchenie/elektronnaya-fo ... heskih-lic
    дело 15 минут
    + перепроверьте подписки на телефоне, а то может еще ежемесячно будут лишние 5 рублей стричь.

    сам как-то профакапил подписку на какой-то говносервис от мтса, без вопросов вернули сначала за 2 месяца деньги, а потом и в полном объеме после обращения в минсвязи.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 ноября 2017 12:48

    bootloot, бесполезно. Я пытался чё-та доказать в своей истории про такси. Был мягко послан.
    Они свои услуги оказали, а чё тама де-та вы не купили - разберайтесь сами

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 ноября 2017 13:01
    spaun_bel:

    bootloot, бесполезно. Я пытался чё-та доказать в своей истории про такси. Был мягко послан.
    Они свои услуги оказали, а чё тама де-та вы не купили - разберайтесь сами

    писали ув мтс или минсвязи? непонятно

  • Sector20092009 Member
    офлайн
    Sector20092009 Member

    120

    10 лет на сайте
    пользователь #937670

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 ноября 2017 15:01

    Сильно ли влияет официальное трудоустройство на рассрочку в МТС?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 ноября 2017 15:03
    Sector20092009:

    Сильно ли влияет официальное трудоустройство на рассрочку в МТС?

    в случае сомнений сотрудника в вашей платежеспособности сможете предоставить справку о зп
    по-лучше оденьтесь и приходите в салон оператора

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 21 ноября 2017 16:10
    dima21011994:

    в случае сомнений сотрудника в вашей платежеспособности сможете предоставить справку о зп
    по-лучше оденьтесь и приходите в салон оператора

    ...попросите друга чтоб на тачке подвез до салона, у сестры есть подружка респектабельного вида с мопсом на руках ? Тоже попросите, чтоб постояла рядом. :znaika:

  • Sector20092009 Member
    офлайн
    Sector20092009 Member

    120

    10 лет на сайте
    пользователь #937670

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 ноября 2017 16:13 Редактировалось Sector20092009, 1 раз.
    dima21011994:

    Sector20092009:

    Сильно ли влияет официальное трудоустройство на рассрочку в МТС?

    в случае сомнений сотрудника в вашей платежеспособности сможете предоставить справку о зп
    по-лучше оденьтесь и приходите в салон оператора

    решает не оператор, а их компьютерная система

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 ноября 2017 16:18
    Sector20092009:

    решает не оператор, а их компьютерная система

    какая система? :trollface: сотрудник смотрит твою кредитную историю и историю платежей МТСу.. все... и на основании этих данных принимает решение

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 ноября 2017 16:34
    dima21011994:

    писали ув мтс или минсвязи? непонятно

    писал в ТП.
    А смысл бадаться? Услуги связи оказаны в полном объёме и хоть ты тресни к ним никак не докапаешься

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 ноября 2017 17:00 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    dima21011994:

    И именно опсосу передают письменную претензию абонента, что ничего не скачалось- возвращайте деньги

    Тю. С таким успехом можно им выставлять претензии по любому поводу списания денег с зарплатной карточки, к которой у вас подключено смс-оповещение. Кидать предъявы посреднику - пустая затея изначально.

  • Sector20092009 Member
    офлайн
    Sector20092009 Member

    120

    10 лет на сайте
    пользователь #937670

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 ноября 2017 18:42
    Bierman:

    Sector20092009:

    решает не оператор, а их компьютерная система

    какая система? :trollface: сотрудник смотрит твою кредитную историю и историю платежей МТСу.. все... и на основании этих данных принимает решение

    Решение о возможности предоставления рассрочки принимается автоматизированной скоринговой системой, оценивающей ряд параметров (ваши анкетные данные, кредитная история в МТС и банках, давность пользования услугами МТС и ряд других).

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 ноября 2017 18:52
    spaun_bel:

    dima21011994:

    писали ув мтс или минсвязи? непонятно

    писал в ТП.
    А смысл бадаться? Услуги связи оказаны в полном объёме и хоть ты тресни к ним никак не докапаешься

    Пускай докажут, что оказали.
    Памяркоуныя, поэтому имеем, что имеем

    SadBullet:

    dima21011994:

    И именно опсосу передают письменную претензию абонента, что ничего не скачалось- возвращайте деньги

    Тю. С таким успехом можно им выставлять претензии по любому поводу списания денег с зарплатной карточки, к которой у вас подключено смс-оповещение. Кидать предъявы посреднику - пустая затея изначально.

    Если несогласны или непонятен пункт какой— пишите.
    Конкурент написал— пишите заявление, вам озвучивают сумму за услуги без спорной услуги. Платите. Ждете до 30 дней решения

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 ноября 2017 18:54
    Sector20092009:

    Решение о возможности предоставления рассрочки принимается автоматизированной скоринговой системой, оценивающей ряд параметров (ваши анкетные данные, кредитная история в МТС и банках, давность пользования услугами МТС и ряд других).

    каким образом эта система оценивает внешний вид и выхлоп после вчерашнего?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 ноября 2017 18:59
    Bierman:

    Sector20092009 :trollface: :

    Решение о возможности предоставления рассрочки принимается автоматизированной скоринговой системой, оценивающей ряд параметров (ваши анкетные данные, кредитная история в МТС и банках, давность пользования услугами МТС и ряд других).

    каким образом эта система оценивает внешний вид и выхлоп после вчерашнего?

    Стоит галочки: есть выхлоп, выглядит школьнмком :trollface:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 ноября 2017 19:07
    Sector20092009:

    Решение о возможности предоставления рассрочки принимается автоматизированной скоринговой системой

    Допускаю, что эта система может лишь рекомендовать что либо, но чтобы она сама принимала какие-то решения? Да ну. Последнее слово всегда за сотрудником.

    dima21011994:

    Если несогласны или непонятен пункт какой— пишите.
    Конкурент написал— пишите заявление, вам озвучивают сумму за услуги без спорной услуги. Платите. Ждете до 30 дней решения

    Не совсем понял, о чем вы толкуете, но судя по всему, призываете сражаться с ветряными мельницами)

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2279

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 ноября 2017 20:11
    dima21011994:

    Пускай докажут, что оказали.

    а чё доказывать, в детализации всё видно. Они оказали, а что вам там сделали или не сделали ваши проблемы. Как с гуся вода

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 ноября 2017 22:14
    spaun_bel:

    dima21011994:

    Пускай докажут, что оказали.

    а чё доказывать, в детализации всё видно. Они оказали, а что вам там сделали или не сделали ваши проблемы. Как с гуся вода

    вы заказали услугу платную по смс. заказ и оплата не равно оказанной услуге (обещали дать книгу, а не дали).
    Я бы письменно обратился и подождал ответ, ибо тп нужно одно- навешать вам лапши на уши.
    Непомню, черканули ли вы в теме о смс-мошенничестве, если нет- прошу черкануть. (тут есть отдельная ветка кинутых по смс)
    SadBullet, не хотите поднимать свой зад- не поднимайте. Только не молите потом о пощаде, когда они смекнут, что можно еще уверенне на вас, памяркоуных, косить денежку. Пойдете в министерство потом, а оно вас и отправит, ибо мол чего раньше молчали.
    99%, что придет отписка. Когда обнаглеют- сможете показать отписку и молить о помощи министерство

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 ноября 2017 22:55 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima21011994:

    не хотите поднимать свой зад- не поднимайте. Только не молите потом о пощаде, когда они смекнут, что можно еще уверенне на вас, памяркоуных, косить денежку. Пойдете в министерство потом, а оно вас и отправит, ибо мол чего раньше молчали.
    99%, что придет отписка. Когда обнаглеют- сможете показать отписку и молить о помощи министерство

    Какое министерство? Что вы несёте? :D В случае описанном petrovicch виноват абонент и только абонент, который по незнанию отправил смс непонятно кому и попал на денюжку. И, к счастью, не очень большую. Доказывать здесь что-то МТС абсолютно бессмысленно. Они посредники. Свои услуги (по передаче СМС) они выполнили. Все. Точка. Писать можно куда угодно и сколько угодно. Толку от этого будет 0,0001. И не надо тут про памяркоўнасць распрягать. К данной ситуации это не имеет никакого отношения.