Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 октября 2017 23:59
    Барракуда:

    MRd, В твиттере представители оператора выслушивают много чего и не банят. И вопросы оперативно многие решают. Может просто потому, что там воинствующих неадекватов меньше?

    Пускай в лепеле оперативно вопрос с 4г решат

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 00:06

    dxvit, Так напиши им с указанием проблемных мест и подгоняй

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 октября 2017 00:23
    Барракуда:

    dxvit, Так напиши им с указанием проблемных мест и подгоняй

    писал, ответили, что в планах не стоит

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 00:59

    dima21011994, Значит смириться и ждать

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 октября 2017 08:44
    Барракуда:

    dima21011994, Значит смириться и ждать

    чуда? его небудет! А смеренно ждать- это так *па-беларуску*

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 октября 2017 09:01 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Ну так биклауду кабеля наверно больше 10 метров не дают. А там мачта стоит не здании. Так ввод на последнем объекте нет смысла. А у лайф они оборудование пока не научились устанавливать. Хотя место у них не плохое

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 октября 2017 09:33
    dxvit:

    Ну так биклауду кабеля наверно больше 10 метров не дают. А там мачта стоит не здании. Так ввод на последнем объекте нет смысла. А у лайф они оборудование пока не научились устанавливать. Хотя место у них не плохое

    огрызки от старых БС в кол-ве 100500 штук :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 октября 2017 11:22
    Барракуда:

    bobiz, Лида неинтересна :rotate:

    Мне больше интересно - а с одного конца Лиды в другой - это сколько? Может там всего одна база 4G, которая только в центре работает? :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 19:20

    EXEMOK, Да хватает там железа
    БС Лида

  • holniev2 Junior Member
    офлайн
    holniev2 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #2229933

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 октября 2017 21:16

    Когда же уже подешевеют тарифы?) и появится безлимит внутри сети? по повод безлимита это вообще бред, что его нет!!!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 21:29

    holniev2, Тарифы в принципе и так дешевые, так что понижения цен не будет. Просто добаваят в пакеты минуты и трафик со временем.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 17 октября 2017 22:21

    holniev2, отсутствие голосового безлимита - это, конечно, стыд. Сидят ровно мтсники и не чешутся даже.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 октября 2017 22:24
    Барракуда:

    holniev2, Тарифы в принципе и так дешевые, так что понижения цен не будет. Просто добаваят в пакеты минуты и трафик со временем.

    просто люди купят велик для голоса и усе

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 17 октября 2017 22:45
    holniev2:

    Когда же уже подешевеют тарифы?) и появится безлимит внутри сети? по повод безлимита это вообще бред, что его нет!!!

    А когда-нибудь они вообще дешевели? Или это типо троллинг такой?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 октября 2017 00:43

    dima21011994, Да уже давно купили, кому это актуально. Причем многие с переносом номера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 18 октября 2017 01:47
    Барракуда:

    EXEMOK, Да хватает там железа
    БС Лида

    Да дело не в количестве, а качестве. Я повторяю, что вышку МТС я вижу если высунуть голову из окна в метрах 200-300. Рядом стоит велкома. Но почему то на мтс сигнал скачет от 0 до 4 делений на смартфоне соответственно с проподанием связи и интернета (интернет в принципе появляется только поздно вечером и ночью более менее юзабельным независимо показывает там Н, Н+ или 4G), а у велкома устойчивые 4 деления и 3G интернет на скорости 4/2Мб/с по тестам. Не верите? Скрин с телефона хоть сейчас могу выложить

    И повторюсь вышку я вижу визуально.

    Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд

    EXEMOK:

    Мне больше интересно - а с одного конца Лиды в другой - это сколько? Может там всего одна база 4G, которая только в центре работает? :)

    Не поверишь, но мало меньше Минска местами. Вокруг города по объездной(ным) около 40км на велосипеде против 50-и киллометрового МКАДА :D У нас застройка просто в основном это ч/с, а не аналог вашей КГ или Уручья

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 октября 2017 06:54

    bobiz, А что у других пользователей? Там тоже :ass: с интернетом на данной БС?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 октября 2017 07:08

    Походу эффект лайф добрался до МТС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 18 октября 2017 13:13
    Барракуда:

    bobiz, А что у других пользователей? Там тоже :ass: с интернетом на данной БС?

    Дело не в смартфоне точно. Уже и в планшет самсунга вставлял анологично. У знакомых по дому и прилегающих ситуация анологичная. На улице и звонки и интернет приемлимо (это не значит хорошо) более менее стабильно. В обыкновенную панельку или блочный дом войти и опять :ass: .
    Интересная реакция сотрудников их головного офиса: мол покажите к чему претензии? берут смартфон и вот смотрите у вас же все летает. Ага, когда на крыше стоит их офиса БС.
    Заморачиваться им и доказывать у меня ни желания ни времени нет. Сегодня взял с собой паспорт и ... гудбай, перекину на интернет лайфа на пробу. А знакомые... ну справлялись как то до начала месяца этого используя бесплатные минуты... причем когда сомневался подключить или нет нет говорили все будет хорошо. А сейчас, мол ну да есть проблемки, но аргументируют это тем, что на работе и дома есть же вайфай... другая симка или стационарны телефон. Это точно не мой путь

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 19 октября 2017 19:51 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Подскажите как тарифицируется интернет на ТП 4G лайт?

    Ежемесячно 500 МБ интернет-трафика, включая 250 МБ в 4G

    Те у меня израсходуется 250 мб 4г и я попадаю на открытый интернет или мне ограничивают на остаток мегабайт скорость до 3г?