Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 октября 2017 13:26
    valgren:

    Жизнь показывает, что мне не надо и десятой доли этого трафика. Продолжать же платить по 18-20 рублей ежемесячно за то, что тебе не очень надо (при том, что накопленное с собой ты никуда перенесёшь), не хочется. Понятного варианта (во всяком случае мне) на другой тарифный план мне в салоне не предложили.
    Прозвучал совет: "Да используйте вы до конца месяца эти 4 тыс. минут/интернета, а там какой-нибудь новый план подключите". У меня не хватает фантазии, куда/как использовать эти объёмы за оставшиеся три недели.
    Придётся "палить".
    Спасибо тем, кто откликнулся - это несколько прояснило ситуацию.

    слить другу на Лайф/Вел :-?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 октября 2017 14:14

    dima21011994, там минуты внутри сети только, раз СмартБокс подключен :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 октября 2017 14:27
    MRd:

    dima21011994, там минуты внутри сети только, раз СмартБокс подключен :lol:

    блин, фейл

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 12 октября 2017 01:24 Редактировалось bk-1, 1 раз.

    Не знаю, что случилось и кто виноват, но начиная с этого месяца у тарифного плана "Браузинг с Опера мини" начались проблемы: некоторые сайты начали загружаться обычным режимом экономии трафика, не экстремальным, отчего уходит трафик, включённый в пакет, а трафика у меня всего лишь 50мб (тп - легко сказать). Этот трафик израсходовался за пару дней и меня перекинуло в открытый интернет. Откатывался я на предыдущие версии Оперы - проблема не исчезла. В общем, Браузинг стал бесполезен.

    Пришлось в итоге перейти на Минибит. Зато о трафике не нужно волноваться.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Дополню. Поспрашивал я у наших соседей россиян, сколько они платят за интернет и какие тарифные планы. Они платят по 200-300р (7-10р на наших) за безлимитный интернет или большой объём трафика по 10-20gb с бесплатными 400-600 минутами во все сети. Но постоянно жалуются на плохую связь.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 12 октября 2017 08:09
    bk-1:

    Не знаю, что случилось и кто виноват, но начиная с этого месяца у тарифного плана "Браузинг с Опера мини" начались проблемы: некоторые сайты начали загружаться обычным режимом экономии трафика, не экстремальным, отчего уходит трафик, включённый в пакет, а трафика у меня всего лишь 50мб (тп - легко сказать). Этот трафик израсходовался за пару дней и меня перекинуло в открытый интернет. Откатывался я на предыдущие версии Оперы - проблема не исчезла. В общем, Браузинг стал бесполезен.

    Вы случайно не выключили "Экстремальный режим" в экономии?
    Опера Мини тогда превращается в обычный браузер.
    Может у вас трафик жрут другие приложения.. Всем выставлен запрет на доступ винтернет?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 октября 2017 10:36
    bk-1:

    Но постоянно жалуются на плохую связь.

    Возможно, то, что для них "плохая связь", для нас - норма)

  • belarus2013 Member
    офлайн
    belarus2013 Member

    323

    12 лет на сайте
    пользователь #519183

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 12 октября 2017 12:15

    Подскажите, где можно найти базу данный абонентов МТС?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 октября 2017 12:18

    belarus2013, у оператора :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • belarus2013 Member
    офлайн
    belarus2013 Member

    323

    12 лет на сайте
    пользователь #519183

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 12 октября 2017 17:15
    Bierman:

    belarus2013, у оператора :trollface:

    Спасибо за ответ. То есть ее нет в свободном доступе, как базы Велком?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 октября 2017 18:06 Редактировалось MRd, 1 раз.

    belarus2013, актуальной базы Велком тоже нет в свободном доступе.
    Есть ООООЧЕНЬ старая база, которая утекла больше или около 10 лет назад, в которой не очень много актуальной информации на этот год.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 12 октября 2017 18:06 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • belarus2013 Member
    офлайн
    belarus2013 Member

    323

    12 лет на сайте
    пользователь #519183

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 12 октября 2017 18:09
    s_v_e_n:

    belarus2013:

    То есть ее нет в свободном доступе, как базы Велком?

    А где вы базу Велкома в свободном доступе увидели? Слитую 10 лет назад?
    P.S оператор не вправе вам предоставлять такую информацию

    Да, я ту базу имел в виду. Все понял, спасибо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 12 октября 2017 22:39
    belarus2013:

    Bierman:

    belarus2013, у оператора :trollface:

    Спасибо за ответ. То есть ее нет в свободном доступе, как базы Велком?

    есть, но тех же годов. Во всяком случае когда-то была.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 октября 2017 06:46

    -MATPOC-, нет. Режим экстремальный включён всегда. Я же написал, что некоторые сайты открываются обычным режимом, когда в настройках стоит Экстремальный.

  • The_L1ke Senior Member
    офлайн
    The_L1ke Senior Member

    552

    9 лет на сайте
    пользователь #1582306

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 13 октября 2017 06:59
    belarus2013:

    Подскажите, где можно найти базу данный абонентов МТС?

    У знакомых в милиции. :D

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 13 октября 2017 08:48

    Какие есть способы вывести МТС деньги на карточку?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 октября 2017 08:50
    Fedosyk:

    Какие есть способы вывести МТС деньги на карточку?

    ipay

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 октября 2017 14:00

    всякие тут например https://dengi.mts.by/categories?id=11000007696

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 октября 2017 14:11

    picowl, На дебетовую не выведешь, только на кредитку

  • japan144 Senior Member
    офлайн
    japan144 Senior Member

    517

    17 лет на сайте
    пользователь #75221

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 13 октября 2017 15:53 Редактировалось japan144, 1 раз.

    del >> null