Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 92 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _Vi$oR_ Knife Club
    офлайн
    _Vi$oR_ Knife Club

    3437

    12 лет на сайте
    пользователь #74403

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 22 февраля 2008 12:57

    Mev1366, Apple не реагируют, а тут какой-то МТС.

    Benchmade Griptilian 551, Benchmade 710, Spyderco Military, Spyderco Delica 4, Kershaw Blur Red, Kershaw Cyclone, Mcusta Basic MC-23D, Böker Plus Wharcom, Fällkniven U2, Leatherman Charge TTi, Leatherman Crunch.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9185

    13 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9185
    # 22 февраля 2008 13:52

    Добрый день. Как насчет включения стоимости текстовых сообщений на 611, отправки платных сообщений из ИССА в стоимость МОПЗТ на ТП "Персона"? Дело в принципе. Чем объяснить столь высокую стоимость услуги "Смена владельца" по сравнению с конкурентом? Почему нельзя переоформить "рэды", "пуски" и т.п., билинговая система ведь одна и та же? Спасибо.

    +375 (29) 777-11-11
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    11 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 22 февраля 2008 17:02

    Xitroff, хороший вопрос. Дополню от себя: почему бы не включить в стоимость МОПЗТ вообще всё? Почему такая избирательность в том, что некоторые услуги можно использовать за предоплату, а некоторые- сверх того? Это просто некрасиво.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9185

    13 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9185
    # 22 февраля 2008 17:41

    Franc, 3000 за гипернет или 1000 (примерно) за интернайт (суммы в день за обе услуги) нельзя включать, ведь тогда аудитория тарифа существенно расширится, что приведет к потере эксклюзивности, что неприемлемо, по моему мнению...

    +375 (29) 777-11-11
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    11 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 22 февраля 2008 18:23

    Xitroff, ой, точно, забыл про это написать. Но ведь у данных услуг так же есть абонплата, так что включать абонплату за интернет в предоплату за услуги просто нелогично. В общем, включать в МОПЗТ на "Персоне" всё, что касается голосового траффика и СМС. Естественно кроме акций типа "Интернайт" и "Гипернет".

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9185

    13 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9185
    # 23 февраля 2008 07:38

    Вопрос компании. Как насчет кредитного лимита в отношении обычных тарифных планов для старых абонентов?

    +375 (29) 777-11-11
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2657

    11 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 23 февраля 2008 22:46

    Будет ли наконец произведён когда-нибудь отказ от этих ЯИЦ ??? Многих раздражает. Берите пример с Билайна - то же все УЗНАЮТ бренд, но он не вызывает такой улыбки как Ваш (ваши белые яйца :))

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2782

    14 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 23 февраля 2008 23:27

    lam, раздражает, как правило, людей с... так сказать, стереотипным мышлением;)

    Скажите, у Вас курица тоже улыбку вызывает? :roll:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5164

    15 лет на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 23 февраля 2008 23:49

    lam,

    это вопро к МТС ру и в целом АФК Система... наши тут ничо не решают

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2657

    11 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 23 февраля 2008 23:57

    Freddie, намекаете что МТС только для гламурненькой молодёжи? мои родители не поняли этих ЯИЦ в символике сотовой компании. В то же любой колхозник в РБ узнает желто-чёрные полосы - маркетинг мать его :)

    Sandman, то есть вопросы задаём только мтс биуай?

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    731

    11 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 24 февраля 2008 00:10

    тарифный план "персона"

    вопрос:

    планируется ли включение стоимости звонков из роуминга в списание из счета как и внутри сети?

    пример -- находясь в течении месяца вне РБ за звонки идет списание дополнительных средств, а остаток "бесплатных разговоров" так и остается невыговорен...

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    11 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 24 февраля 2008 01:21

    lam, да. мтс наши, да и то, ответы будут не на все вопросы.

    сегодня надо было включить еще одну симку... пересказал всю ветку вопросов парню с офиса =). тот был очень смущен.. сначала казался таким умным =). ни на один не ответил... а потом, когда контракт подписали... "Вставьте сим-карту в телефон.. включите-- введите вот тут вот пинкод..." Улыбнуло. Парень засмущался и понял, что говорит что то не то =))

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2657

    11 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 24 февраля 2008 01:23

    Будет ли СМС о поступившем платеже? Было бы приятно, да и уменьшилась бы нагрузка на сеть.

  • ps_AND Member
    офлайн
    ps_AND Member

    324

    11 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 25 февраля 2008 13:05

    Когда на сайте мтс.бай появится инфа тарифа - КОМПАНИЯ для корпоративных клиентов?!

    А то только Корпорация и Деловой+ есть!!!

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    731

    11 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 26 февраля 2008 18:17

    вопрос повторить что бы его заметили? :molotok:

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • [Цвет Нации] Леша Senior Member
    офлайн
    [Цвет Нации] Леша Senior Member

    1966

    15 лет на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 26 февраля 2008 20:37

    Вопрос по ТП "Персона", что решил маркетинг? Будет ли продлена акция бесплатных внутресетевых звонков? :super:

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 26 февраля 2008 21:42

    Будет ли программа лояльности стабильным абонентам как у Велкома? Планируется CAMEL роуминг хотя бы в сетях МТС-Россия и МТС-Украина? Насколько я знаю у абонентов МТС-РУС такая возможность есть...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10342

    15 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 26 февраля 2008 21:43
    Mev1366:

    Когда МТС начнет реагировать на рекламации, оставленные при звонке 0890??? Реагировать именно с ответом абоненту??

    Никогда, ну иногда позвонят с зашифрованного номера. Можно слегка узнавать состояние рассмотрения, но это не решает. Не решает даже обращения лично в отдел рекламаций. Все идет своим порядком в течение 15-30 дней.

    Когда наберут больше квалифицированных сотрудников в справку, информация у каждой операторши отличаеться по разному, не соответствует нормативным актам и законодательству, плюс требует совещания больше минуточки по каждому вопросу. Дозвониться в нее периодами нельзя.

    Когда настроят СМС-Центр, с момента запуска 21.12.2007 его до сих пор настраивают, а абонентам страдания приносят (пока в единичном случае), но тоже очень неприятно.

    Качество обслуживания, на которое ссылался гендиректор, хромает, на некоторые вопросы ответить не в состоянии никто, дают право абоненту решать что делать, нет никакой заинтересованности в удержании старого абонента, лучше набрать десяток новых.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    25925

    15 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    25925
    # 27 февраля 2008 09:12

    Frog_, старые видели, что стало хуже (или можно лучше), а новые об этом не знают и думают, что так и нужно. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5616

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 1 марта 2008 09:18

    Объясните,пожалуйста, почему входящий вызов с российской сети "Мегафон" определяется как номер МТС-Беларусь +37533622**** ?

    Звонящему абоненту приходится тратить время на (тариф - 25 рос.руб/мин) на диктовку своего длинного номера, выслушивать просьбы "отправь СМС" :( ,чтобы твой номер определился.

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье