Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 4 июня 2008 11:09
    Мобильный Maniacosaur:

    Откуда такая любовь к 12сек тарификации?! Неужели она лучше посекундки с первой секунды?!

    1. А ценник выкатят в несколько раз дороже, что уже не захошь такой тарификации.

    2. Дорога в 1000 км начинатся с 1-го шага...:wink:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5493

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 4 июня 2008 13:21

    Странно. На том же пуске разница между посекундкой и 61 составляет всего 70 р. Это далеко не в несколько раз дороже, а лишь в 1,3.

  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 4 июня 2008 14:28
    Мобильный Maniacosaur:

    Странно. На том же пуске разница между посекундкой и 61 составляет всего 70 р. Это далеко не в несколько раз дороже, а лишь в 1,3.

    А если поворить внутри сети 3 часа и 1 час во "вражеские сети"? Жаба не задушит стока платить?:wink:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5493

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 4 июня 2008 14:33

    Доктур Ю.М. Ор, не очень понял твои вопросы

  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 5 июня 2008 09:00
    Мобильный Maniacosaur:

    Доктур Ю.М. Ор, не очень понял твои вопросы

    У меня внутри сети 30 рублей/мин. А тут без абонплаты получается 300 или 230. Вот отсюда разность в разы и получается.

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5493

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 5 июня 2008 09:06

    Доктур Ю.М. Ор, я не сравнивал тарифы, я сравнивал разницу между посекундкой и 61 в рамках одного тарифа. Т.е. если разница в 1.3 раза, то на твоем тарифе если бы была посекундка минута стоила бы 39 (ИМХО):-)

  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 5 июня 2008 14:03

    На офисе МТС поясняли, что для подключения корпаративного ТП необходимо минимум 4 телефонных номера иметь. У меня в семье 5 мобильных номеров МТС, но подключить на копоративный ТП отказываются. Почему нельзя? Чем мы хуже юрлица, имеюего 4 мобилых номера МТС?

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11044

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11044
    # 5 июня 2008 17:31

    Доктур Ю.М. Ор, с Вас НДС не возьмешь, станьте ИП и получите корпоратив :)

  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 6 июня 2008 08:09
    Frog_:

    Доктур Ю.М. Ор, с Вас НДС не возьмешь, станьте ИП и получите корпоратив :)

    Какаю тут может быть добавленная стоимость??:-? Я ведь не перепродаю возможность общаться с помощью МТС!:D:D

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5184

    17 лет на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5184
    # 6 июня 2008 10:46

    Доктур Ю.М. Ор,

    человек состоит на 82% из воды и на 18% из НДС... опять же НДС платит МТС а не вы :D

    поскольку вы не производите товаров или услуг то в случаи братия с вас НДСа его в зачотный метод вклучить не получится :D

  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 6 июня 2008 10:53

    Тогда необходимо ввести ТП "Семейный" для членов одной семьи. В Америке у знакомых подобный ТП уже 4 года используется.

    Я им это еще в мае 2005 года письменно предлагал такой ТП ввести, а они тормозят.

    МТС!! Не тормози, а "сникерсни"3х:D:wink:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • defrag Neophyte Poster
    офлайн
    defrag Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #133466

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 июня 2008 11:01

    Док, такой умный, да? Череп не жмет? ;)

  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 6 июня 2008 12:00
    defrag:

    Док, такой умный, да? Череп не жмет? ;)

    Дело не в этом. Не люблю "тормозов" по жизни.:D;)

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Доктор Зло Member
    офлайн
    Доктор Зло Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #49456

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 6 июня 2008 13:00

    Не люблю "тормозов" по жизни

    а http://www.mts.by/tariffs/vmeste/ не катит?

    Радуйся жизни, пока ты жив, ибо мертвым ты будешь долго
  • Доктур Ю.М. Ор Senior Member
    офлайн
    Доктур Ю.М. Ор Senior Member

    6933

    12 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    6933
    # 8 июня 2008 00:20
    Доктор Зло:

    Цитата: Не люблю "тормозов" по жизни

    а http://www.mts.by/tariffs/vmeste/ не катит?

    Не катит. Коллега:wink: иногда на МТС зла не хватает...:D:wink:,

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1259

    12 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 8 июня 2008 22:37

    В продолжение корпоративной темы.

    Где можно узнать, с какими предприятиями Бабруйска заключены договора на корпоративное обслуживание (Вдруг там родственники найдутся:))

    И предложение. Договоритесь как нибудь МТС и Белшина. Этож и юзерам полезно буит и на МТС толпой с велкомовского корпоратива повалят. Особеннно всвязи с ухудшением условий велкомовской корпорации.

    Спрафка: Белшина - передавое предприятие Беларуси. Недавно ему 35 лет стукнуло. Работает там где-то 10-15 тыс. человек. С родственниками это уже 50 тыс. У всех в Бабруйске есть дальние родственники на Белшине:)

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23489

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23489
    # 23 июня 2008 10:37

    не совсем догоняю систему с Тариф МТС Коннект.

    У меня RED - мне надо переходить с него на Коннект?

    Или как? Сколько абонплата на Коннекте?

    ☎ +375 29 763 4444
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2011

    14 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 24 июня 2008 08:18

    Wyid, какой коннект выберешь - такая абонплата и будет. А коннект - это тарифный план. Потому придется с RED-а на него действительно переходить.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • koko Neophyte Poster
    офлайн
    koko Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #135394

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 июня 2008 09:28

    Скажите, зачем воруют деньги у абонентов МТС техническо-банковские службы МТС?

    За эти 5 тысяч, за которые они хотят обогатится потеряют в 1000 раз больше, так как это станет общеизвестным фактом. Наши семья и друзья теперь подумывают о переходе на другую мобильную связь!

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1486

    14 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 24 июня 2008 09:30

    Такой вопрос. Умер отец, остался подключенный номер, терять его не хочется, но в то же время хочется сменить тарифный план на red или же на новый план близкий, так как мать пенсионерка. Как переоформить номер на мать, можно ли это сделать у дилеров, так как там где живет мать, нету сервисных центров, что для этого нужно и сколько это будет стоить? Самый простой вариант, который приходит в голову - разорвать старый контракт в связи со смертью владельца и подключиться заново на этот же номер. Но проблема, что этот номер сразу не выдадут, и дилеры точно такое не провернут, а в СЦ в Минске мать не загонишь, она лучше будет платить лишние деньги за телефон :(