Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 92 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    18718

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    18718
    # 22 июля 2015 13:29
    vecktor:

    Когда пришла смска по поводу изменения тарифов, я сменил тариф с Р300 на смарт, меня на Р300 удерживала возможность по включенным минутам звонить во все сети. А теперь, оказывается, никаких изменений не будет, а вернуться назад на архивный тариф нельзя. Кроме как подставой это назвать сложно :evil: :-? Этот момент меня очень разочаровал в мтс

    А зачем менять ТП заранее ??? Ну а *свинья* для вас попалась хорошая :shuffle:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    49037

    14 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    49037
    # 22 июля 2015 13:31

    dima210194, ну это личное дело абонента.. а вот мтс поступил нехорошо..

    [censored by tut]
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    8 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 22 июля 2015 14:28
    MRd:

    на форуме повылазила куча ограниченных сетью людей, которые ничего не хотят менять, которые хотят чтобы люди и дальше продолжали кучковаться по сетям и плодили у себя симки разных операторов для входящих, дешевых внутрисетевых и т.д.

    Надеюсь, МТС не пойдёт у них на поводу. А то уже порядком поднадоел этот дебилизм - номера телефонов с приписочками названия сети.

    Вообще-то "сетевые кучкования" есть ещё пока что во многих странах. Но такой большой разницы между звонками внутри сети и в другие сети, как в РБ, нет нигде. И поэтому нигде после номера телефона в объявлениях, рекламе или устно не уточняют, в какой сети этот номер.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7769

    12 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 22 июля 2015 14:29
    vecktor:

    Когда пришла смска по поводу изменения тарифов, я сменил тариф с Р300 на смарт, меня на Р300 удерживала возможность по включенным минутам звонить во все сети. А теперь, оказывается, никаких изменений не будет, а вернуться назад на архивный тариф нельзя. Кроме как подставой это назвать сложно :evil: :-? Этот момент меня очень разочаровал в мтс

    Езжайте в офис, могут вернуть.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5675

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 22 июля 2015 14:37 Редактировалось Pekines, 1 раз.
    vecktor:

    Когда пришла смска по поводу изменения тарифов, я сменил тариф с Р300 на смарт, меня на Р300 удерживала возможность по включенным минутам звонить во все сети. А теперь, оказывается, никаких изменений не будет, а вернуться назад на архивный тариф нельзя. Кроме как подставой это назвать сложно :evil: :-? Этот момент меня очень разочаровал в мтс

    Подключите услугу "все сети" и получите минуты на все сети.На 1 доллар дороже Р300, зато 750 мин! (и 750 Мб) ;)

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1449

    8 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 22 июля 2015 14:49
    Pekines:

    vecktor:

    Когда пришла смска по поводу изменения тарифов, я сменил тариф с Р300 на смарт, меня на Р300 удерживала возможность по включенным минутам звонить во все сети. А теперь, оказывается, никаких изменений не будет, а вернуться назад на архивный тариф нельзя. Кроме как подставой это назвать сложно :evil: :-? Этот момент меня очень разочаровал в мтс

    Подключите услугу "все сети" и получите минуты на все сети.На 1 доллар дороже Р300, зато 750 мин! (и 750 Мб) ;)

    Действительно, почему люди цепляются за р300, 600, ведь они со всех сторон хуже смартов (с услугой все сети)

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 июля 2015 14:50

    Наконец-то заработал сервис ММС-неужели надо было ждать звонка абонентов на "горячую линию" минсвязи?И,как ни удивительно,все заработало без "левых" устных советов справки и письменных "перезапустите телефон","поменяйте настройки","зарегистрируйтесь в ммс центре-мы ни при чем" и т.д.-руки оторвать горе тех. специалистам.Жду ответа с извинениями и предложением уменьшить абонентку-хотя во всем виновата "листва на деревьях",как пишет начальник по работе с абонентами.Предлагаю конструкцию новейшего самолета-невидимки для радаров:берем обычный самолет,обвешиваем его березовыми вениками и продаем арабам,пока листья не отвалились-можете не благодарить,я просто развил идею ваших спецов. :moderator:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7769

    12 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 22 июля 2015 14:53
    kamera75:

    во всем виновата "листва на деревьях",как пишет начальник по работе с абонентами.

    Пруф в студию.

  • -zip- Member
    офлайн
    -zip- Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #162322

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 22 июля 2015 15:12

    Когда пришла смс от МТС, сменил тариф "онлайнер" на смарт, назад перейти теперь нельзя. А самое страшное, что я отключил номер velcom который у меня был 7 лет. МТС- мошенники.....

    Помните: Все, что вы скажите, может быть использовано против вас.
  • 1kea Junior Member
    офлайн
    1kea Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #380786

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 июля 2015 15:55

    У меня вопрос , подключен интернет тариф на 12 гигов трафика, возможно ли подключить еще 1 тариф не отключая основного, (закончился трафик, а до конца месяца еще нужно)?

  • D1monD Member
    офлайн
    D1monD Member

    161

    9 лет на сайте
    пользователь #211086

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 22 июля 2015 16:06 Редактировалось D1monD, 1 раз.

    del

  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    2908

    4 года на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    2908
    # 22 июля 2015 16:13 Редактировалось asv3385, 3 раз(а).

    1kea, мог бы сам почитать. :)

    8. Увеличить (изменить) объем трафика Интернет, предоставляемого в рамках услуги «Интернет Maxi» можно путем заказа дополнительно одной из следующих услуг: «Интернет Mini», «Интернет Midi», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «3G Лайт», «Гипер.Net». Отказ от увеличения (изменения) объема предоставляемого трафика Интернет, т.е. отказ от одной из услуг, повышающих (изменяющих) объем трафика («Интернет Mini», «Интернет Midi», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «3G Лайт», «Гипер.Net»), возвращает объем предоставляемого трафика в первоначальное состояние.

  • 1kea Junior Member
    офлайн
    1kea Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #380786

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 июля 2015 16:14
    asv3385:

    1kea, мог бы сам почитать. :)

    8. Увеличить (изменить) объем трафика Интернет, предоставляемого в рамках услуги «Интернет Maxi» можно путем заказа дополнительно одной из следующих услуг: «Интернет Mini», «Интернет Midi», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «3G Лайт», «Гипер.Net». Отказ от увеличения (изменения) объема предоставляемого трафика Интернет, т.е. отказ от одной из услуг, повышающих (изменяющих) объем трафика («Интернет Mini», «Интернет Midi», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «3G Лайт», «Гипер.Net»), возвращает объем предоставляемого трафика в первоначальное состояние.

    Спасибо)

  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    2908

    4 года на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    2908
    # 22 июля 2015 16:19

    -zip-, ты сам это делал, осознавая. Надо было дождаться введения переделанных тарифов.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    14550

    10 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    14550
    # 22 июля 2015 16:27
    vasia-1983:

    Действительно, почему люди цепляются за р300, 600, ведь они со всех сторон хуже смартов (с услугой все сети)

    Непосвященным не понять! :lol: (я сам на Р300)

    Не курю с 4.03.2013 года https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2754

    11 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 22 июля 2015 17:01 Редактировалось lam, 1 раз.
    asv3385:

    -zip-, ты сам это делал, осознавая. Надо было дождаться введения переделанных тарифов.

    и всё-равно, он это сделал с подачи МТС и их намерений "потрясти мобильный рынок РБ". Чисто по-человечески, должны бы возвращать и на архивные тарифы.

    зы: хорошо, что я не дернулся)))

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1449

    8 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 22 июля 2015 18:26 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    rumyn08:

    vasia-1983:

    Действительно, почему люди цепляются за р300, 600, ведь они со всех сторон хуже смартов (с услугой все сети)

    Непосвященным не понять! :lol: (я сам на Р300)

    Сидел на Р600, с начала времён, когда он назывался расчётливый 20, по-моему, потом на р300 (расчетливый 10), когда в него интернет добавили. Смарт (все сети) интереснее для меня, в Р-ках не вижу сейчас никакого изюма

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5675

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 22 июля 2015 18:36
    rumyn08:

    vasia-1983:

    Действительно, почему люди цепляются за р300, 600, ведь они со всех сторон хуже смартов (с услугой все сети)

    Непосвященным не понять! :lol: (я сам на Р300)

    Ага, сам был и на Р600 (Р20 тогда он назывался) с момента ввода+несколько дней-когда сделали накопление, затем-на Р300 - отказался, теперешний Бизнес вполне устраивает,мжду "все сети"! :)

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7769

    12 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 22 июля 2015 19:03
    Pekines:

    (Р20 тогда он назывался)

    Расчетливый 20. Аж слезу ностальгии смахнул :weep: :lol:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9256

    12 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9256
    # 22 июля 2015 19:52
    rumyn08:

    vasia-1983:

    Действительно, почему люди цепляются за р300, 600, ведь они со всех сторон хуже смартов (с услугой все сети)

    Непосвященным не понять! :lol: (я сам на Р300)

    Ну, посвятите нас!