Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2015 18:14
    Iton:

    Мне эта новая принудительная услуга не нужна.

    Какая принудительная услуга? Просто ваши минуты станут минутами во все сети. И уравняются тарифы внутри сети и на другие сети. Естественно, при таком раскладе тарифы могут поднять, но естественно не сразу. Так какой услугой вас принуждают пользоваться?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 21 июля 2015 20:44

    Что-то,господа, вы расписались-размечтались, а, пожалуй, ничего не будет. :( Я тоже надеюсь на "все сети", но мтс вушёл в несознанку и молчит :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • билибирда Neophyte Poster
    офлайн
    билибирда Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1661416

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 июля 2015 20:48

    МТС никакого голосования нигде по поводу единого тарифа не устраивает??
    хочу проголосовать ЗА единый тариф!

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 июля 2015 20:49
    Pekines:

    Что-то,господа, вы расписались-размечтались, а, пожалуй, ничего не будет. :( Я тоже надеюсь на "все сети", но мтс вушёл в несознанку и молчит :(

    Может и будет, просто облажались и заблаговременно ничего говорить не станут, а сообщат по-факту

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 21 июля 2015 20:51

    vasia-1983, вроде как бы опять за 10 дней должны предупредить :-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 июля 2015 21:07 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    Pekines:

    vasia-1983, вроде как бы опять за 10 дней должны предупредить :-?

    если условия будут такими, как анонсировано, то они вроде ничего не нарушат, по-моему предупредить надо не позднее чем за 10 дней, а верхней границы там нет

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 21 июля 2015 21:23
    8515:

    Минский Muller:

    8515, я бы поставил вопрос по другому: включение отсылки СМС на короткие номера только через и-нет помощник или через поход в офис.

    Такой функционал из области фантастики. :D Доходы от платной смс-хрени упадут до минимума. Понятно, что такой расклад МТС не устроит.

    В России уже давно есть запрет на отправку смс на короткие номера.Мтс,Билайн,Мегафон.У нас просто абоненты не требуют

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 июля 2015 22:07
    билибирда:

    хочу проголосовать ЗА единый тариф!

    проголосую против.
    Тариф корпорация.

    Добавлено спустя 22 секунды

    зы: для Смарта, естественно, круто.

  • Ceed2011 Junior Member
    офлайн
    Ceed2011 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #678558

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 июля 2015 22:15

    Проголосую ЗА! И перенесу свой номер в ЛАЙФ - т.к. все знают его уже лет 10-12! И он только на входящие!
    Сам пользуюсь лайфом 3 года и по звонкам он дешевле+с родными на лайф безлимит!
    Следовательно переношу старый МТС на ЛАЙФ и закрываю Лайф номер(которым сейчас пользуюсь!)!
    Овцы целы - волки сыты! И 2-х симник в топку!

    ИМХО

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 21 июля 2015 22:22
    lam:

    билибирда:

    хочу проголосовать ЗА единый тариф!

    проголосую против.
    Тариф корпорация.

    Добавлено спустя 22 секунды

    зы: для Смарта, естественно, круто.

    ИМХО, если сейчас "перенос срока ввода", а не отказ - возможно, из-за нелогичности новых условий некоторых тарифов, в том числе -Корпорации. Возможно, тарифы корректируют. Хотя что Вам мешает сменить тариф на Компанию или Бизнес :-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 июля 2015 22:58

    Компания уже делала попытку:
    http://mts.by/news/94722/
    Неужели оказалась востребована?.
    Я не против "всех сетей", но где альтернатива внутрисетевому безлимиту?
    Зачем при вводе "смартов" делали акцент на внутрисеть?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1356

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 21 июля 2015 23:45

    бурно обсуждения идет))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 22 июля 2015 00:22 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).

    Для того, чтобы сделать "и вашим, и нашим" МТС было бы достаточно сделать только линейку Смарт с минутами во все сети и тем абонентам которым нужно много звонить на внешку перешли бы на эти тарифы. Но это было бы повторение линейки "Расчетливый", что МТС явно невыгодно, т.к. "Расчётливый" в свое время был списан в архив.

  • trolj_3 Neophyte Poster
    офлайн
    trolj_3 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1189093

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 июля 2015 09:04

    Хорошо. А что мешает сделать, к примеру, 2 ТП Смарт (раз уж на них акцент делаться будет в дальнейшем у МТС-а)? Только в одном сделать 750 мин во все сети и сверх пакета 400 руб/мин, а в другом оставить 750 мин внутри сети и сверх пакета 90 руб/мин. И каждый выбрал бы себе то, что его устроило. И не возникло ни у кого вопросов тогда, ни сидели и не спорили бы тут )))

    trolj_3
  • lostmemories Neophyte Poster
    офлайн
    lostmemories Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #410709

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 июля 2015 09:58

    Возникла необходимость заменить маме старую сим карту на новую, позвонил в поддержку, выяснить куда подойти поменять, оказалось, что без владельца замена сим карты невозможна. То есть не так... возможна, но с нотариально заверенной доверенностью или справкой о недееспособности от врача. Вы правда думаете что недостаточно пары паспортов, моего и матери, что бы поменять сим карту?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 10:03
    lostmemories:

    Возникла необходимость заменить маме старую сим карту на новую, позвонил в поддержку, выяснить куда подойти поменять, оказалось, что без владельца замена сим карты невозможна. То есть не так... возможна, но с нотариально заверенной доверенностью или справкой о недееспособности от врача. Вы правда думаете что недостаточно пары паспортов, моего и матери, что бы поменять сим карту?

    Абсолютно. Есть закон и всё в его рамках.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 22 июля 2015 10:10

    lostmemories, притом такое же требование будет и от других сотовых операторов.

    по поводу единового тарифа, сделали бы таифную опцию на всех тарифах. Провели бы широкую рекламную компанию, чтоб все знали что есть такая фишка, и если кому этот единый триф нужен, тот подключит эту опцию. и мне кажется все были бы довольны.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 22 июля 2015 11:37
    Pekines:

    Хотя что Вам мешает сменить тариф на Компанию или Бизнес

    И как это сделать? Вроде как смена тарифа недоступна.
    Но факт, при вводе данной услуги корпоративные абоненты проигрывали бы тем же Смартам.

  • ВИТАЛИЙ1971 Member
    офлайн
    ВИТАЛИЙ1971 Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #43925

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 июля 2015 13:18
    билибирда:

    МТС никакого голосования нигде по поводу единого тарифа не устраивает??
    хочу проголосовать ЗА единый тариф!

    А я против единого тарифа,для Велкома у меня есть Велком,на Лайфе никого нет!

    Не любишь Запад?Держи сбережения в рашских рублях
  • vecktor Neophyte Poster
    офлайн
    vecktor Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #310489

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 июля 2015 13:20

    Когда пришла смска по поводу изменения тарифов, я сменил тариф с Р300 на смарт, меня на Р300 удерживала возможность по включенным минутам звонить во все сети. А теперь, оказывается, никаких изменений не будет, а вернуться назад на архивный тариф нельзя. Кроме как подставой это назвать сложно :evil: :-? Этот момент меня очень разочаровал в мтс