Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 92 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    11 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 27 апреля 2008 11:08
    st2400:

    МТС Коннект - это тарифный план или услуга?

    Можно ли его добавить в качестве услуги на тарифный план Профи+20 или RED?

    это тп

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2717

    12 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 28 апреля 2008 09:00 Редактировалось Дикарь, 1 раз.
    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2782

    14 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 апреля 2008 09:06

    Hef, Дикарь,

    МТС Коннект - ТП,

    Коннект 50, Коннект 100, Коннект 200 - услуги, которые предоставляются только на ТП Коннект :znaika:

  • Весёлый Senior Member
    офлайн
    Весёлый Senior Member

    2057

    17 лет на сайте
    пользователь #1016

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 1 мая 2008 11:51

    Как в ИССА номер сменить ? Есть ли такая возможность вообще ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (2 мая 2008 09:49)
    Основание: 2.8.3, 2.9.8

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    11033

    11 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    11033
    # 1 мая 2008 11:57

    Весёлый, нет такой возможности.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 4 мая 2008 01:00

    Десятки малых и крупных организаций и предприятий области предоставляют своим сотрудникам служебную связь МТС. В числе крупных корпоративных (ключевых) клиентов — УВД Гомельского облисполкома, РУП ПО «Белоруснефть», ОАО «Мозырский НПЗ», РУП «БМЗ», «Белорусская железная дорога», СП ОАО «Спартак», ОАО «Гомельдрев», ОАО «Табаквинторг», РКУП «ГСКБ по зерноуборочной и кормоуборочной технике», РУП «Гомельский завод литья и нормалей».

    Рассылка новостей МТС,а теперь вопрос? Когда это РУП «БМЗ» стало крупным корпоративным (ключевым) Клиентом МТС :molotok: и по Гомельским газетам такая брехня идёт.

    ЮГВ.
  • Lel' Senior Member
    офлайн
    Lel' Senior Member

    2469

    14 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 4 мая 2008 03:21

    Давно стало :) только "клиент" мало коррелиует с колличеством абонентов ;)

  • Lel' Senior Member
    офлайн
    Lel' Senior Member

    2469

    14 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 4 мая 2008 03:21

    дубль

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 4 мая 2008 08:50

    Lel',

    Давно стало только "клиент" мало коррелиует с колличеством абонентов

    Не знаю не одного абонента и даже не слышал о таких.

    ЮГВ.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5164

    15 лет на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 4 мая 2008 11:14

    vosovasa,

    есть много друг Горацио того что и не снилась нашим мудрецам :lol:

  • GvoZdik Member
    офлайн
    GvoZdik Member

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #86811

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 5 мая 2008 14:32

    что-то не могу отправить ММС...

    у меня Самсунг и710 - коммуникатор, тарифный план Персона... все настройки сохранены верно

    точка доступа mms.mts.by

    user mts

    pass mts

    при попытке соединиться по данному профилю произходит ошибка - удаленный модем выключен...

    это как вообще понимать? что это значит?

    месяца 2 назад я отправлял ММС с такими же настройками...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    16 лет на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 6 мая 2008 12:41

    GvoZdik, настройки не менялись. проверьте ммс-центр и остальное. если не разберетесь - обратитесь в центр обслуживания абонентов с аппаратом, специалист посмотрит в чем причина.

  • Гоблин$ Senior Member
    офлайн
    Гоблин$ Senior Member

    1061

    11 лет на сайте
    пользователь #86625

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 8 мая 2008 16:22 Редактировалось Гоблин$, 1 раз.

    :o

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    16 лет на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 мая 2008 20:07

    Гоблин$, :D. нет.

  • Гоблин$ Senior Member
    офлайн
    Гоблин$ Senior Member

    1061

    11 лет на сайте
    пользователь #86625

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 8 мая 2008 20:33
    Yuriy:

    Гоблин$, . нет.

    Что нет?

    Нет не баба там?

    Нет неумрёт?

    Нет нельзя стать на очередь?

    Нет нельзя через другой код?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5555

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5555
    # 8 мая 2008 20:47

    Гоблин$, на очередь не ставят:wink:

    через "другой код" все номера МТС - и этой бабы :D - будут не позднее 1 ноября 2008 года:)

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    16 лет на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 10 мая 2008 11:44

    Гоблин$, "нет" - это ответ на заданный вопрос.

  • makarych Junior Member
    офлайн
    makarych Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #14043

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 12 мая 2008 23:44

    вопрос мтсу: когда будем дружить с провайдерами? почему должны страдать клиенты между двумя рогами?

    ситуация: получаем каждый месяц детализацию счёта на электронный почтовый ящик провайдера соло, сколько кто наговорил. ждём очередного файла, а его всё нет. заволновались. звоню на мтс, говорю нету, высылают по новой. опять нету. звоню на соло. после 30 минут говорят что почтовый ящик mgtw@mts.by, откуда отсылается почта мтс в глобальном чёрном списке у провайдера. спамер? далее, звонить на мтс. звоню на мтс, объясняю что вы в чёрном списке у провайдера, и как-бы надо что-то решать. умные девушки справочной гоняют меня по отделам. вот и думай как добыть эту детализацию! жду от секретаря отсылания письма по факсу мтс, где будет указан другой электронный ящик другого провайдера. как мне дорог детализация счёта мтс.

    --

    спасибо мтс за оперативность. на новый почтовый ящик указанный в письме всё получил.

    гусь свинье не товарищ!
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 13 мая 2008 12:39

    makarych, МТС не устанавливает подобных ограничений при рассылке счетов на электронные адреса абонентов

    звоню на соло. после 30 минут говорят что почтовый ящик mgtw@mts.by, откуда отсылается почта мтс, в глобальном чёрном списке у провайдера

    представители "Соло" сами ответили, с чьей стороны проблема. причём же здесь МТС?

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • makarych Junior Member
    офлайн
    makarych Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #14043

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 мая 2008 14:47

    makarych, МТС не устанавливает подобных ограничений при рассылке счетов на электронные адреса абонентов

    корпоративным клиентам и директорам организаций это не интересно. им нужна информация из точки а в точку б, что заказано и больше ничего.

    представители "Соло" сами ответили, с чьей стороны проблема. причём же здесь МТС?

    кто создал проблему, тот тебе и расскажет причём. для меня только рассмотрение всех вариантов получения интересующей информации.

    гусь свинье не товарищ!