Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 ноября 2017 15:34 Редактировалось Apolonik777, 3 раз(а).

    Не плохая сегодня пятница у МТС. День скидок, как я понимаю. Фотик хотят продать в два раза дороже. Но это у них называется рассрочка. Накой мне ваша рассрочка, если проще купить данный фотоаппарат сразу одним платежом и получится в два раза меньше стоимость. Очнитесь уже наконец, всем нужны деньги, но не до такой же степени.....

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Ewgenius Senior Member
    офлайн
    Ewgenius Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #357773

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 24 ноября 2017 15:52

    обнаружил в выписке платные подписки. судя по всему immo.by
    как отключить ни в прилаге ни на сайте не нашел.
    саппорт по 0890 уже второй день говорит "все операторы заняты". Письмо на почту ушло им, но видимо отвечать не спешат.
    какие есть еще варианты вырубить к чертям все скрытое и платное?

    бу!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 24 ноября 2017 15:59
    Ewgenius:

    саппорт по 0890 уже второй день говорит "все операторы заняты"

    Дозванивался всегда к ним..
    Вот позавчера звонил по новой симке с запросом:
    - отказ от платных подписок (чтоб не подключадись сами)
    - отключить тонинг
    - отключить рекламу в *100#

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 ноября 2017 16:02 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Никаких кроме 0890 и письменного обращения. Это услуги третьих лиц, контент провайдеров. Поэтому они нигде не указываются.
    Вам в помощь: услуга технологическая - отказ/запрет интернет подписок, запрет на рекламу в балансе и рекламные рассылки, а также запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Но последнее по изменениям в контракте, должно быть в письменном виде. Но можно и так потребовать.
    При звонке оповестите, что разговор с вашей стороны также записывается. Чтобы не включали они свои любимые отговорки: вы сами во всем виноваты или у нас якобы такое не подключается

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 ноября 2017 16:08 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Ewgenius, Если есть аккаунт в твиттере, то можно там им написать в дм. Решают быстро любые вопросы, вплоть до перерасчетов с возвратом денег.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1508

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 24 ноября 2017 16:47

    А как же https://help.mts.by/hc/ru? Отвечают за минут 15, только лучше сразу написать какой номер, на кого зарегистрирован.

  • Ewgenius Senior Member
    офлайн
    Ewgenius Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #357773

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 24 ноября 2017 21:48

    а если заскочить к ним в офис, как правильно описать на бумаге что меня реклама и подписки ни в коем виде не интересуют? мб кто сталкивался, от шаблона не откажусь
    и так выдали бу номер, звонят школьницы с предложениями сходить на др к 8-классницам, жена не одобряет ))

    бу!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 ноября 2017 23:04

    Вам в салоне навещают лапши что у них такого нет. Только если в жалобную книгу. Так что 0890 или онлайн обращение. И перечислить то, что вам написали. А я салоны мобильных операторов уже два года хожу как на работу и все равно из тебя хотят дебила сделать. Пока не пригрозишь жалобной книгой. Тогда они вдруг резко находят что вам нужно. Так что подумайте лишний нужно оно ли вам. Да ещё в очереди отстоять.

  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    14 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 24 ноября 2017 23:11

    В онлайн поддержке есть ,,Отправить запрос,,. И в сообщении напишите свою просьбу(требование) и получите ответ по эл.почте или в чате.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Запрос

  • saimon333 Member
    офлайн
    saimon333 Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #411116

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 ноября 2017 09:37

    Доброго утра. Подключил себе новый номер МТС, на который периодически приходят смс с акциями от магазинов и номера заказов, хотя я нигде этот номер не «светил» и ничего не заказывал. Решаемо ли это?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 25 ноября 2017 09:42

    saimon333, прежний владелец номера засветил. я бы номер поменял, если вы его не выбирали за деньги. )

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 25 ноября 2017 11:21

    exit_lt, и дадут такой же :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9671

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9671
    # 25 ноября 2017 18:50

    В чем разница между мини и безлимитище

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    14 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 25 ноября 2017 20:14

    Минибит это услуга предоставления только интернета, а безлимитище это тарифный план в котором есть и доступ в интернет и звонки и СМС и прочие услуги связи. Но при этом минибитом в тарифном плане ,,безлимитище,, не воспользуйтесь.
    Тыц

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Лешик,
    Если вы спрашиваете о тарифном плане МТС СМАРТ mini,то это Здесь Читайте,сравниваете. Но вопрос задавайте более полно. Правильно заданный вопрос-половина ответа.

  • abama1 Member
    офлайн
    abama1 Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #979742

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 27 ноября 2017 09:04 Редактировалось abama1, 1 раз.
    Bierman:

    exit_lt, и дадут такой же

    наглая ложь!!! :molotok:

    3/3/3
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 27 ноября 2017 09:43

    abama1, конечно конечно... кому тут в последнее время давали не б/у номер?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 ноября 2017 09:46
    Bierman:

    abama1, конечно конечно... кому тут в последнее время давали не б/у номер?

    да. на одном номера коллекторов, вот на 2ую акционную ома пишет :D

  • adgjlp Junior Member
    офлайн
    adgjlp Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #792630

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 ноября 2017 22:06 Редактировалось adgjlp, 5 раз(а).
    Apolonik777:

    Фотик хотят продать в два раза дороже. Но это у них называется рассрочка. Накой мне ваша рассрочка, если проще купить данный фотоаппарат сразу одним платежом и получится в два раза меньше стоимость. Очнитесь уже наконец, всем нужны деньги, но не до такой же степени.....

    :100500:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 ноября 2017 23:30
    adgjlp:

    Apolonik777:

    Фотик хотят продать в два раза дороже. Но это у них называется рассрочка. Накой мне ваша рассрочка, если проще купить данный фотоаппарат сразу одним платежом и получится в два раза меньше стоимость. Очнитесь уже наконец, всем нужны деньги, но не до такой же степени.....

    :100500:

    Так покупайте дешевле, никто никого лезть в рассрочку не заставляет

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 ноября 2017 07:17

    Судя по очередями в выходные в салонах - нет.