Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 19 октября 2017 20:13

    Сегодня услышал - просто оторопел- во время разговора кто-то на 3х языках начал говорить что через минуту отключит связь за неуплату! Это "5"!! Еще один повод попрощаться с МТС, как бы это и не было печально!!!
    МАРКЕТОЛОГАМ- ПРЕМИЮ!! Буду себя просто очень сдерживать и не буду говорить по мтс вообще. только на прием!

    место для подписи
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 19 октября 2017 20:19
    ail68:

    Сегодня услышал - просто оторопел- во время разговора кто-то на 3х языках начал говорить что через минуту отключит связь за неуплату! Это "5"!! Еще один повод попрощаться с МТС, как бы это и не было печально!!!

    платить не пробовал?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 октября 2017 21:28
    Bierman:

    ail68:

    Сегодня услышал - просто оторопел- во время разговора кто-то на 3х языках начал говорить что через минуту отключит связь за неуплату! Это "5"!! Еще один повод попрощаться с МТС, как бы это и не было печально!!!

    платить не пробовал?

    Это не наш метод

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    396

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 20 октября 2017 08:20
    ail68:

    Сегодня услышал - просто оторопел- во время разговора кто-то на 3х языках начал говорить что через минуту отключит связь за неуплату! Это "5"!! Еще один повод попрощаться с МТС, как бы это и не было печально!!!

    Я хз, одни плачут что не отключают при 0 балансе и уходят в минус. Другие плачут что отключают при 0 и не дают уйти в минус.... :-?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 20 октября 2017 15:13
    witte_haai:

    Как отключить смс подписку с номера 34118? На сайте нету об этом ни слова.

    возник такой же вопрос - как конкретно это сделать? ребенку на телефоне каждый день приходит эта ерунда
    Тут только о том, что можно отписаться с номера 2000

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 октября 2017 19:24

    UltraMax, услуга технологическая: отказ от интернет подписок. А также запрет на передача данных об абоненте третьим лицам

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5295

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5295
    # 20 октября 2017 21:55
    exit_lt:

    как тарифицируется интернет на ТП 4G лайт?
    Ежемесячно 500 МБ интернет-трафика, включая 250 МБ в 4G
    Те у меня израсходуется 250 мб 4г и я попадаю на открытый интернет или мне ограничивают на остаток мегабайт скорость до 3г?

    Если другими словами, то у Вас 250 Мб только в 4G и 250 Мб в 2G/3G/4G.
    То есть тратите 300 Мб в 4G и 150 Мб в 3G - трафик идет по тарифному плану.
    Тратите 499 Мб в 4G - все по тарифному плану...
    Тратите 300 Мб в 3G, значит перебор 50 Мб и попали на открытый интернет.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 21 октября 2017 10:36

    Собираюсь ребенка подключить. Есть альтернативы тарифу "Детский"? Фотографировать в офисе будут (сам являюсь абонентом лет 15)?

    И в целях безопасности этого достаточно или еще чем-то предохраняться от заботливого опсоса?

    Добавить:
    • "Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы"
    • "Отказ от Интернет-подписки"
    • "Запрет передачи данных об абоненте третьим лицам"

    Отключить:
    • Рекламу в USSD-запросе
    • «Будь в курсе»
    • «Тонинг» и «Мелодии дня»

    Вернуть авансовый метод расчета.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 21 октября 2017 12:26
    dxvit:

    UltraMax, услуга технологическая: отказ от интернет подписок. А также запрет на передача данных об абоненте третьим лицам

    это как сделать? в офисе?
    в мтс помощнике из добавления технологических услуг есть только это

    Технологическая: Голосовая почта

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 21 октября 2017 12:27

    UltraMax, отказ от интернет подпимок можно через оператора 0890 сделать.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 22 октября 2017 16:37 Редактировалось lasta, 3 раз(а).

    Как у великолепного и клиентоориентированного МТСа посмотреть (в интернет-помощнике или по ussd), когда СИМка будет заблокирована из-за отсутствия движения средств по счету в течение 180 дней. Т.е. когда наступает этот 180-ый день?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 октября 2017 16:53
    lasta:

    Как у великолепного и клиентоориентированного МТСа посмотреть (в интернет-помощнике или по ussd), когда СИМка будет заблокирована из-за отсутствия движения средств по счету в течение 180 дней. Т.е. когда наступает этот 180-ый день?

    звонок в 0890

  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    14 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 22 октября 2017 17:23

    lasta,
    здесь сами можете определить.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 октября 2017 17:37
    krtu74u:

    lasta,
    здесь сами можете определить.

    спс

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 октября 2017 12:27 Редактировалось Pekines, 1 раз.
    lasta:

    Как у великолепного и клиентоориентированного МТСа посмотреть (в интернет-помощнике или по ussd), когда СИМка будет заблокирована из-за отсутствия движения средств по счету в течение 180 дней. Т.е. когда наступает этот 180-ый день?

    Если на Вас зарегистрирован ещё какой-то номер мтс - на него дней за 5-7 придёт смс-ка, если активна нужная сим-карта, смс придёт на неё

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 октября 2017 12:46
    Pekines:

    lasta:

    Как у великолепного и клиентоориентированного МТСа посмотреть (в интернет-помощнике или по ussd), когда СИМка будет заблокирована из-за отсутствия движения средств по счету в течение 180 дней. Т.е. когда наступает этот 180-ый день?

    Если на Вас зарегистрирован ещё какой-то номер мтс - на него дней за 5-7 придёт смс-ка, если активна нужная сим-карта, смс придёт на неё

    мне так пришло. на мне несколько номеров, но пришло на нужный :shuffle:

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 24 октября 2017 13:57
    -MATPOC-:

    UltraMax, отказ от интернет подпимок можно через оператора 0890 сделать.

    просто позвонить 0890 и там все снимут? Или сначала как-то надо эти входящие с номера 34118 отключить?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 24 октября 2017 14:17 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    UltraMax:

    -MATPOC-:

    UltraMax, отказ от интернет подпимок можно через оператора 0890 сделать.

    просто позвонить 0890 и там все снимут? Или сначала как-то надо эти входящие с номера 34118 отключить?

    Наберите 0890 и попросите "все отключить" и "чтоб они больше никогда не включались" эти подписки..
    Чего так бояться набрать 0890?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • The_L1ke Senior Member
    офлайн
    The_L1ke Senior Member

    552

    9 лет на сайте
    пользователь #1582306

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 24 октября 2017 18:36
    Pekines:

    Если на Вас зарегистрирован ещё какой-то номер мтс - на него дней за 5-7 придёт смс-ка, если активна нужная сим-карта, смс придёт на неё

    У меня одна из симок с ТП "Все свои" , уже как полтора года без движений, и ничего не происходит :-? Ток что проверил на ней баланс, активна досих пор.

  • olegsan98 Member
    офлайн
    olegsan98 Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1010924

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 октября 2017 22:33 Редактировалось olegsan98, 6 раз(а).

    У меня вообще какой-то нонсенс,деньги куда-то исчезают
    Подскажите, на какой день месяца списывается абонплата?
    Подумываю после 12 лет менять оператора :evil:
    Заказал им отчёт,посмотрим что пришлют
    Исходящая связь: мобильная на абонентов МТС 24180 сек. 5.3244 ЧТО ЭТО?
    Завтра изучу подробней,не мог я 250 минут бесплатных потратить