Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 31 августа 2022 10:14 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.

    alepavel, ты хоть читать умеешь?

    alesskabondar:

    По какому закону!?! Факты на стол!!! Статью, пункт, закона, конституции, кодекса, где чётко русским по белому написано, что «отказ от фотографирования влечет невозможность заключения договора об оказании услуг электросвязи».

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27885

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27885
    # 31 августа 2022 10:19 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    alesskabondar:

    Почему мтс и велком так не делает, а лайф заставляет???

    если почитать 11 пункт положения, про которое говорит alepavel, то там написано

    https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=T61603505&p1=1:

    11. Организации, выполняющие от имени операторов электросвязи юридически
    значимые действия в отношении абонентов и (или) пользователей услуг электросвязи,
    осуществляют:
    сбор персональных данных сотрудников, организующих продажи абонентских
    номеров, и их представление оператору электросвязи, являющемуся их владельцем, в
    привязке к каждому абонентскому номеру, реализованному сотрудником;
    идентификацию абонента и (или) пользователя услуг электросвязи с применением
    средств фото- и видеофиксации при оказании ему услуг и хранение указанных сведений
    не менее 6 месяцев.

    МТС и А1 сами подключают, а у лайфа обычно дилеры, которые не оператор, а "организации, выполняющие от имени операторов". Но лучше спросите в теме про лайф, там есть официальный представитель лайфа, пусть рассказывает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 31 августа 2022 10:27

    alesskabondar, факты не от меня требуйте, а от ОАЦ,

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    mikolaki, поправлю вас, говорится в статье onliner.by

    Не работаю в life:) ))))))))
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 31 августа 2022 10:30 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.

    mikolaki, а что ты за ссылку вылажил? Там какой-то приказ. Кому этот приказ? Тебе? Это тебе приказали? Вряд ли.
    И что вообще в том приказе? А вот что

    И снова тот же вопрос: где факты? где статья, пункт в котором русским по белому написано, что «отказ от фотографирования влечет невозможность заключения договора об оказании услуг электросвязи»? Нету?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    alepavel:

    факты не от меня требуйте

    ты уже усё? слился? спрыгнул, соскочил? Как только речь заходит о фактах, подтверждающих (или опровергающих) твоё пустословие, то ты усё, типа "это не я и хата ни моя... я тут не при чём... и вообще я такого не говорил..." :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 августа 2022 12:20)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.17 / 3.5.18

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3833

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3833
    # 31 августа 2022 12:02

    мтс самостоятельно только что подключил на номер какую-то хрень тв что-то там, хотя давно было написано заявление об отказе от любых доп услуг.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 31 августа 2022 13:23 Редактировалось 2063068, 1 раз.

    На a1 и мтсе камеры на входе стоят, может они просто прикрепляют изображение к подключению, и все.

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 31 августа 2022 13:36
    Proxopotamus:

    мтс самостоятельно только что подключил на номер какую-то хрень тв что-то там, хотя давно было написано заявление об отказе от любых доп услуг.

    Тоже самое. Пришла СМС о подключении ПЛАТНОЙ услуги "МТС. ТВ Плюс день", которая мне не нужна СОВСЕМ. Понятное дело, я ее не то что не подключал, даже не догадывался о ее существовании. Отключил в личном кабинете.
    За сегодняшний день, я так понимаю, деньги уже снимут?
    Насколько это навязывание услуг и съем денег согласуется с ГК РБ?

    как-то так....
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 августа 2022 14:55

    Делайте заявку на возврат денежных средств в полном объеме, если услугу не заказывали и не подключали.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3980

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3980
    # 1 сентября 2022 09:54 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Какую сумму нужно внести новым абонентам при подключении к МТС на тарифный план "Супер 1"?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 1 сентября 2022 10:00
    grodenski:

    Сколько сейчас стоит подключение на МТС для новых абонентов?

    1 рубль до деноминации 2016 года, купюрами образца 2000 года.

    какой вопрос, такой и ответ.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 1 сентября 2022 10:38
    grodenski:

    Какую сумму нужно внести новым абонентам при подключении к МТС на тарифный план "Супер 1"?

    5 BYN

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 1 сентября 2022 11:08
    grodenski:

    Какую сумму нужно внести новым абонентам при подключении к МТС на тарифный план "Супер 1"?

    10 руб.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 1 сентября 2022 11:11
    grodenski:

    Какую сумму нужно внести новым абонентам при подключении к МТС на тарифный план "Супер 1"?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 2 сентября 2022 01:49

    Так, я затупил и просто не в полной мере понял информацию на последних страницах или это всё-таки шалит МТС?
    Имеется: карта МИР российского банка и номер нашего МТС, на номере рассрочка за телефон. Я что, не смогу оплатить ежемесячную сумму (абонентская плюс рассрочка), превышающую 200 BYN, с российской карты, на сайте оператора или в инфокиоске в салоне связи? Вопрос пока теоретический, но всё же.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10332

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10332
    # 2 сентября 2022 01:50
    аlеtrо:

    на сайте оператора

    Здесь точно нет. Так ограничение 200 BYN

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 2 сентября 2022 01:54

    oliv78, хм, да, верно:

    * Для платежей с карт, эмитированных иностранными банками, действуют следующие ограничения:
    Сумма успешных транзакций с одной карты иностранного банка не должна превышать 200 BYN в месяц.
    Сумма успешных транзакций с карт иностранных банков для номера телефона/лицевого счёта получателя не должна превышать 200 BYN в месяц.

    https://www.mts.by/help/poryadok-oplaty-i-bezopasnost-internet-platezhey/
    :puke:

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 2 сентября 2022 08:03

    аlеtrо, тут вам к самому МТС, на форуме саппорта нет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 2 сентября 2022 13:13

    Уточнил через чат на сайте оператора, ответили, что ограничений по сумме на платежи российскими картами в салонах через терминал и в инфокиосках нет.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • irinapoludnicina Junior Member
    офлайн
    irinapoludnicina Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1360705

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 сентября 2022 11:40 Редактировалось irinapoludnicina, 1 раз.

    del

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 сентября 2022 12:13 Редактировалось Dmi-Tri, 2 раз(а).

    irinapoludnicina,

    , точно не ваше?