Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 февраля 2021 18:59 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    step900, контора обычная? Видно вы там не один желающий с безлимитами чтото смотреть. На счет 15-30 дней - стандартный ответ мтс. В принципе и других.
    Скорость на 3g 2.1/1.2 - вы пишите. Для сведения - норма скорости по законодательству для беспроводных сетей менее 1 мбит. У вас скорость в 2 раза!!! больше нормы. И такой вам ответ даст любой наш оператор. 4г у нас вообще общее и делится между 4 операторами одновременно

  • step900 Neophyte Poster
    офлайн
    step900 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #854226

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 февраля 2021 19:26 Редактировалось step900, 5 раз(а).

    По тарифу Безлимит Maxi 30 гигабайт вообще на максималке, а остальное 4 мегабит, не до 4!!!!, а именно 4! [контент удалён]
    С A1 в прошлом году проблем не было. 4.0/2,5-3.5 постоянно, только в августе перебои были.

    Добавлено спустя 16 минут

    Злая__Печенька:

    step900, у меня этот же тариф) Симка стоит в модеме. После израсходования 30 Гб, когда скорость становится 4 Мбит/сек, IPTV работает, но не HD-каналы. Ютуб я смотрю на автонастройке качества на телике. Поэтому не могу сказать качество, но приблизительно 480-720.
    Сейчас сижу с телефона на wi-fi с этой услугой. Свою скорость заявленную оно держит. Но как-то подключила к компу и одновременно шел Ютуб на телике, тормозило все :( В общем я считаю, что этой скорости очень мало в наше время для нескольких устройств. Но в принципе все работает, как в описании.

    [контент удалён]

    Iptv glanz на А1 на даче работал исправно, затыки были редко. 4 мегабита хватало впритык, да и деньги там списываются иначе. Это в этом году черт дёрнул попробовать.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 февраля 2021 19:43

    Ну 4 мбит - это тех ошибка сайта. Отправляйте мтс, исправят. Чтобы потом не приходили и не жаловались. Это вам не домашний инет по оптике.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 27 февраля 2021 19:55 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    step900:

    По тарифу Безлимит Maxi 30 гигабайт вообще на максималке, а остальное 4 мегабит, не до 4!!!!, а именно 4!

    Читайте полные правила, а не рекламные материалы. Вы же знаете - рекламе верить нельзя.
    По правилам услуги:

    2.3.При достижении Абонентом с услугой «Безлимит Maxi» 30 ГБ входящего и исходящего интернет-трафика суммарно с начала Периода, максимально доступная скорость интернет-соединения автоматически устанавливается на уровне не более 4 Мбит/сек до конца Периода.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • step900 Neophyte Poster
    офлайн
    step900 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #854226

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 февраля 2021 20:27
    -MATPOC-:

    step900:

    По тарифу Безлимит Maxi 30 гигабайт вообще на максималке, а остальное 4 мегабит, не до 4!!!!, а именно 4!

    Читайте полные правила, а не рекламные материалы. Вы же знаете - рекламе верить нельзя.
    По правилам услуги:

    2.3.При достижении Абонентом с услугой «Безлимит Maxi» 30 ГБ входящего и исходящего интернет-трафика суммарно с начала Периода, максимально доступная скорость интернет-соединения автоматически устанавливается на уровне не более 4 Мбит/сек до конца Периода.

    Согласен.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 28 февраля 2021 11:17
    step900:

    18.50 белок тю-тю.

    Чтобы такого не произошло, надо было для пробы сначала Пикник подключать. :)

    ↻↺
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 2 марта 2021 08:35

    А что за бред с ussd? Чтобы посмотреть баланс, теперь надо ставить какое-то приложение? Что за чушь? Как это вообще пришло в голову кому-то в мтс?

    censored by forest.ranger
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 марта 2021 08:44
    aquasik:

    А что за бред с ussd? Чтобы посмотреть баланс, теперь надо ставить какое-то приложение? Что за чушь? Как это вообще пришло в голову кому-то в мтс?

    Уже года два как. Но не на всех номерах.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 2 марта 2021 09:09
    Anti-lifeboy:

    aquasik:

    А что за бред с ussd? Чтобы посмотреть баланс, теперь надо ставить какое-то приложение? Что за чушь? Как это вообще пришло в голову кому-то в мтс?

    Уже года два как. Но не на всех номерах.

    Я позавчера купил симку. День *100# работало, сегодня набираю - а мне в ответ "установи какуюлто херню чтобы узнать баланс".

    censored by forest.ranger
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 марта 2021 09:14

    А что хоть за тариф? Поставьте сим в звонилку. Должно вернуться.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 марта 2021 16:05
    aquasik:

    "установи какуюлто херню чтобы узнать баланс".

    Можете позвонить 087011, робот скажет баланс и придет СМС с балансом и остатком трафика. Звонок бесплатный

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69248

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69248
    # 2 марта 2021 21:35

    *100# вполне себе работает и на смарте. Правда тариф корпоративный если это важно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 2 марта 2021 21:36
    Злая__Печенька:

    aquasik:

    "установи какуюлто херню чтобы узнать баланс".

    Можете позвонить 087011, робот скажет баланс и придет СМС с балансом и остатком трафика. Звонок бесплатный

    вот только триджики звонить не умеют в большинстве своём

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 марта 2021 22:28
    dima210194:

    вот только триджики звонить не умеют в большинстве своём

    Тогда отправить смс с любым текстом на этот же номер 087011

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 2 марта 2021 22:29
    dima210194:

    Злая__Печенька:

    aquasik:

    "установи какуюлто херню чтобы узнать баланс".

    Можете позвонить 087011, робот скажет баланс и придет СМС с балансом и остатком трафика. Звонок бесплатный

    вот только триджики звонить не умеют в большинстве своём

    личный кабинет никто не отключал

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69248

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69248
    # 2 марта 2021 22:30
    Злая__Печенька:

    dima210194:

    вот только триджики звонить не умеют в большинстве своём

    Тогда отправить смс с любым текстом на этот же номер 087011

    с триджика

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 2 марта 2021 23:07
    A.Z.:

    Злая__Печенька:

    dima210194:

    вот только триджики звонить не умеют в большинстве своём

    Тогда отправить смс с любым текстом на этот же номер 087011

    с триджика

    да. смс есть в 90+% прошивок. юссд в 60%, а звонить условные 5%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 3 марта 2021 00:18 Редактировалось TTPAuT, 4 раз(а).

    Доброй ночи! Если я подключен к акции. Могу ли я сменить тариф, или придти в офис компании и отказаться от их акции для того что-бы перенести номер в А1. Просто не совсем понимаю, можно ли обойти этот пункт соглашения

    10. Присоединяясь к Акции, Абонент подтверждает свое согласие на непрерывное пользование услугами связи МТС (без переоформления абонентского номера на другое лицо, без расторжения договора на оказание услуг) и отказ от портации в сеть конкурента в течение 12 месяцев с момента присоединения к Акции. Абонент подтверждает, что отказ от портации в сеть конкурента происходит автоматически с указанием причины «Наличие финансовых обязательств».

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1349

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 3 марта 2021 00:33

    TTPAuT, можно сменить оператора закрыв финансовые обязательства перед текущим (уплатить штраф за досрочное расторжение).

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 3 марта 2021 00:42
    Кроко:

    TTPAuT, можно сменить оператора закрыв финансовые обязательства перед текущим (уплатить штраф за досрочное расторжение).

    Вы не поняли. У меня нет перед МТС никаких финансовых обязательств. Это просто причина, по которой мой номер не перенесут из-за соглашения