Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 июля 2020 19:13
    Moderh:

    Скачал с хваленого приложения IVI фильмы , и хрен их найти теперь. Вроде закодированные качаются. Посмотрел на телике - писец !

    Во всех такого рода сервисах все загруженное можно смотреть только внутри приложения

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 6 июля 2020 22:00

    Кто подскажет по акции «Спасибо, что вы с нами».
    Я абонент МТС больше 15 лет. Чтобы купить телефон со скидкой 18% по этой акции, мне что обязательно еще одну симку подключать? Смысл этого поощрения или я не разобрался?

    Акуна матата
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 6 июля 2020 22:39
    vvpgsm:

    мне что обязательно еще одну симку подключать?

    С чего вы взяли, что вам надо подключать симку?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 7 июля 2020 00:45
    cyber92:

    Может такое быть из-за смены приема сигнала с разных вышек?

    Может постоянно переключаться между 3г и 4г. Поставьте только 3г в настройках и посмотрите, стало ли лучше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5298

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 7 июля 2020 00:54
    vvpgsm:

    Чтобы купить телефон со скидкой 18% по этой акции, мне что обязательно еще одну симку подключать?

    Как я понял, нужно обслуживаться с таким "старым" номером на одном из тарифных планов из списка в акции.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 июля 2020 06:53
    vvpgsm:

    Кто подскажет по акции «Спасибо, что вы с нами».
    Я абонент МТС больше 15 лет. Чтобы купить телефон со скидкой 18% по этой акции, мне что обязательно еще одну симку подключать? Смысл этого поощрения или я не разобрался?

    Новых симок не надо, покупается устройство на ту симку которая у вас 15 лет, только лучше идти в офис, доставка у мтс, так себе.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 7 июля 2020 07:13

    Спасибо всем ответившим. Коряво просто у них второй пункт акции прописан. Но судя по тому, что много старых тарифов перечисленно, всё именно так.

    Акуна матата
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 июля 2020 12:52
    alepavel:

    доставка у мтс, так себе.

    Ничего удивительного. Компания до сих пор пользуется услугами Белпочты, не желая искать более расторопных посредников.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 июля 2020 13:10
    SadBullet:

    alepavel:

    доставка у мтс, так себе.

    Ничего удивительного. Компания до сих пор пользуется услугами Белпочты, не желая искать более расторопных посредников.

    Не так давно в соседней ветке видели какие посредники у ватмана, что быстрее будет белпочта

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 июля 2020 13:31 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    SadBullet:

    не желая искать более расторопных посредников

    либо возвращения услуги самовывоза, не люблю я доставщиков, вечно их ждать нужно, а так зашел в ближайшее место доставки, и все ок, луше всегда исключать низко квалификационный персонал.

    У меня есть история доставки товара по акции 18 летия. Весьма печально что мтс лажает в акции

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Гримуар Junior Member
    офлайн
    Гримуар Junior Member

    41

    3 года на сайте
    пользователь #3038322

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 июля 2020 13:43
    cyber92:

    Периодически отваливается сеть МТС, т.е. пропадает сигнал на 1-2 сек и заново появляется. Сначала грешил на старый телефон. Телефон поменял, результат такой же. Менял симку, отвалы не исчезли. Может такое быть из-за смены приема сигнала с разных вышек? Так как заметил, что в определенных местах обрывы чаще, в других- реже.

    У меня так Интернет на МТС периодически отваливается,приходится выключать-включать доступ в Интернет

  • cyber92 Member
    офлайн
    cyber92 Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #349265

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 7 июля 2020 15:02
    mikolaki:

    cyber92:

    Может такое быть из-за смены приема сигнала с разных вышек?

    Может постоянно переключаться между 3г и 4г. Поставьте только 3г в настройках и посмотрите, стало ли лучше

    Забыл уточнить, что приоритет стоит на 3Г

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 июля 2020 15:04
    alepavel:

    либо возвращения услуги самовывоза

    Если честно, не знал, что у МТС нельзя самовывезти покупку самому. Глупства, конечно.

    Anti-lifeboy:

    Не так давно в соседней ветке видели какие посредники у ватмана

    Мой опыт многих заказов и у А1, и у МТС показывает, что А1 в этом плане расторопнее. А отдельные косяки есть у всех, так что не надо обобщать. Использовать в качестве службы доставки Белпочту могут только: а) очень глупые; б) очень жадные.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 июля 2020 15:20
    SadBullet:

    Глупства, конечно.

    его величество COVID-19

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11809

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11809
    # 7 июля 2020 16:04
    pike-x95:

    Moderh:

    Скачал с хваленого приложения IVI фильмы , и хрен их найти теперь. Вроде закодированные качаются. Посмотрел на телике - писец !

    Во всех такого рода сервисах все загруженное можно смотреть только внутри приложения

    Спасибо ,буду знать.
    Ну вот ,обещанный ivi проработал всего навсего пару дней. Подписка закончилась :trollface:
    Служба МТС разбирается .Кажись ,у многих такая беда . Все хуже и хуже сервис.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 7 июля 2020 16:11
    SadBullet:

    Использовать в качестве службы доставки Белпочту могут только: а) очень глупые; б) очень жадные.

    в) ленивые (которым лень погуглить :trollface: )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 7 июля 2020 16:25
    cyber92:

    Периодически отваливается сеть МТС, т.е. пропадает сигнал на 1-2 сек и заново появляется. Сначала грешил на старый телефон. Телефон поменял, результат такой же. Менял симку, отвалы не исчезли. Может такое быть из-за смены приема сигнала с разных вышек? Так как заметил, что в определенных местах обрывы чаще, в других- реже.

    аналогично.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 июля 2020 16:46
    A.Z.:

    в) ленивые (которым лень погуглить

    Думаю все же к истине ближе вариант б) :D

    alepavel:

    его величество COVID-19

    А, ну если временно, то еще терпимо. Сегодня же с высокой трибуны прозвучало заявление о том, что "коронавирус мы уже победили" :toliet:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 7 июля 2020 16:50
    SadBullet:

    Сегодня же с высокой трибуны прозвучало заявление о том, что "коронавирус мы уже победили"

    Затихнем

    а мы ? )..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 июля 2020 19:18
    A.Z.:

    а мы ? ).