Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 18 октября 2019 21:58

    МТС сменил логотип: яйцо покраснело.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 18 октября 2019 22:57
    осенний_холодок:

    МТС сменил логотип: яйцо покраснело.

    Видимо "дали по яйцам" :lol:
    Поэтому и покраснело.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 19 октября 2019 14:57
    oliv78:

    Видимо "дали по яйцам"
    Поэтому и покраснело.

    В таком случае должно было посинеть

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 19 октября 2019 15:07

    От стыда оно покраснело. :znaika:

    ↻↺
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 19 октября 2019 16:49

    Вспомнил анекдот "когда у них доходы падали, они кровати не двигали" :) :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 октября 2019 17:18

    Приехала с россии буква С в виде магнита, который ворует ваши денюжки

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 20 октября 2019 11:28

    У кого-то перестал работать *100#?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 октября 2019 12:03
    fanofeeepc:

    У кого-то перестал работать *100#?

    У кого то .перестал.не раз писали.
    Сам давно не пользуюсь.потому не знаю.или работает.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 20 октября 2019 12:23
    igor-lora:

    fanofeeepc:

    У кого-то перестал работать *100#?

    У кого то .перестал.не раз писали.
    Сам давно не пользуюсь.потому не знаю.или работает.

    А как сча узнавать баланс?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 октября 2019 12:36 Редактировалось igor-lora, 2 раз(а).
    fanofeeepc:

    igor-lora:

    fanofeeepc:

    У кого-то перестал работать *100#?

    У кого то .перестал.не раз писали.
    Сам давно не пользуюсь.потому не знаю.или работает.

    А как сча узнавать баланс?

    У меня на экране телефона виджет с балансом стоит.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15453

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15453
    # 20 октября 2019 13:21
    fanofeeepc:

    А как сча узнавать баланс?

    087011

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    98

    7 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 20 октября 2019 13:55

    Как будут выглядеть новые симки с обновленным дизайном?

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 20 октября 2019 14:34
    rumyn08:

    fanofeeepc:

    А как сча узнавать баланс?

    087011

    спс, оказывается на X5 - безлимит теперь и на звонки.. :D

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    930

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 22 октября 2019 18:56

    Кто-нибудь пробовал сдавать телефоны по трейд-ин? Что можно сдавать и есть ли смысл?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 22 октября 2019 19:47
    Sha_an:

    Кто-нибудь пробовал сдавать телефоны по трейд-ин? Что можно сдавать и есть ли смысл?

    Смысла очень мало - прайс на выкуп минимален, а дополнительных скидок как в российском мтс-е нет.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 22:57
    Sha_an:

    Кто-нибудь пробовал сдавать телефоны по трейд-ин?

    Если вы про трейд-ин в белорусском МТС, то иначе как посмешищем тамошние расценки назвать трудно. Вариант для совсем уж ленивых, которым лень даже объявку на Куфар выкинуть.

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 23 октября 2019 04:56

    Привет, форумчане) Мне нужна ваша помощь.

    Нужно сделать так, чтобы мне не поступали входящие звонки на МТС на срок от 4 до 11 дней. Но желательно, чтобы работал интернет.
    Также хотелось бы, чтобы была не просто переадресация на какой-то номер, а типа как на какой-нибудь Смеховызов или справочную службу. Чтобы звонящий слышал не просто "Абонент недоступен" или "Номер не существует", а аж бесился от ответа и побыстрее отстал. У меня в тарифе есть безлимит звонков во все сети, чтобы переадресация не влетела в копеечку, посоветуйте, на какой номер ее поставить.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Я так понимаю, что сменить номер с сохранением тарифа нельзя? В любом случае это считается новый контракт?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 23 октября 2019 07:28
    Шоколад_Дьявола:

    У меня в тарифе есть безлимит звонков во все сети, чтобы переадресация не влетела в копеечку, посоветуйте, на какой номер ее поставить.

    При переадресации будут деньги списываться, а не безлимит минут. :znaika:
    У вас какой тариф? Супер Max?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 октября 2019 07:58
    Шоколад_Дьявола:

    Привет, форумчане) Мне нужна ваша помощь.Я так понимаю, что сменить номер с сохранением тарифа нельзя? В любом случае это считается новый контракт?

    Номер сменить можно

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Bilchenko Member
    офлайн
    Bilchenko Member

    343

    18 лет на сайте
    пользователь #34163

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 октября 2019 10:18

    1) Телефон ребенка постоянно подписывается на совершенно ненужные  Интернет-подписки. Когда МТС перестанет сотрудничать с мошенниками?
    2) Требование включить полный запрет на включение любой интернет-подписки не удовлетворяется. Когда это механизм реализуется как услуга, которая будет отображаться в интернет помощнике? 
    3) Увидеть/управлять интернет-подписками невозможно из интернет помощника. Когда будет такая возможность?
    4) Что кроме ухода на Velcom можете предложить?

    Ищи свободу – и станешь пленником собственного желания. Ищи дисциплину - и обретешь свою свободу.