Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 13 июля 2019 05:55
    SadBullet:

    user_8753820:

    Если никто не смог купить.... Как один человек смог. Больше никто не отписался

    Вам в голову не приходило, что количество заказавших смартфон не ограничивается форумом Онлайнера? И что большинство купивших и получивших аппарат, быть может, вообще не в курсе существования этой ветки?

    Да ладно. Здесь самые задроты сидят

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 июля 2019 10:25 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    Здесь самые задроты сидят

    Вот именно. Люди попроще покупают, заказывают и не парятся форумами.

  • sergej4ik Member
    офлайн
    sergej4ik Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #517879

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 13 июля 2019 18:30
    -MATPOC-:

    Так что пишите в МТС, кто также попал..

    Мне тоже вернули, но я ходил в салон писал бумагу и прикладывал распечатки трафика. Потому как не очень хотелось расставаться с деньгами. Вопрос решили, но я узнал это только сам вчера, никаких смс и звонков не поступало

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 14 июля 2019 12:06
    Nick73:

    Как вообще могло произойти, что на сайте в доступе для заказа оказалось"больше" телефонов, чем предусмотрено акцией и далее, оператор подтвердил заказ, скинув абоненту номер заказа?!
    Неужели такое в принципе возможно?
    По-моему либо это полный непрофессионализм при подготовке к акции, либо специальная провокация по стороны МТС для хоть и грязного, но пиара!
    Мне тоже пришло подтверждение, а в последующем звонок с предложением приобрести аппарат по полной стоимости!
    Кто что предпринимал в схожей ситуации?!

    А вот тут сразу вспоминаем недавнее толкование подобных ситуаций МАРТ. Я бы на вашем месте, письменно потребовал продать телефон за указанную в подтверждении сумму ссылаясь на :
    https://findirector.by/articles/element/mart-napominaet-o-pravila ... magazinov/

    Удалено
  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 14 июля 2019 19:41 Редактировалось Alex1757, 1 раз.

    Подскажите можно ли подключить симку иностранцу без обязательств - то есть попользовался пару недель и выкинул? и какие тарифы есть для таких ситуаций с интернетом?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 14 июля 2019 19:51

    Alex1757, даже неудобно за Вас :( https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/for_guest/

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 15 июля 2019 10:02
    dghmghhstrh:

    что это за цвет телефона? Черные были разве в акции ?

    mr.SerJec
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 июля 2019 13:09
    provider20:

    Черные были разве в акции ?

    Так на фото и не черный, а скорее темно-синий. Просто сфоткано при слабом свете.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 15 июля 2019 13:11
    SadBullet:

    provider20:

    Черные были разве в акции ?

    Так на фото и не черный, а скорее темно-синий. Просто сфоткано при слабом свете.

    Зеленый аппарат - были такие.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10591

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10591
    # 15 июля 2019 13:50
    SadBullet:

    Так на фото и не черный, а скорее темно-синий

    Lostminsk:

    Зеленый аппарат - были такие.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 15 июля 2019 17:49
    VR46:

    dghmghhstrh:

    Фальшыука сфабрыкованая у польшы :lol:

    Да это как с Еврожоптом. До сих пор не вериться что они квартиры и машины так вот просто всем раздают каждую неделю.Зато как пиарятся то))))

    mr.SerJec
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 15 июля 2019 17:52

    Заказал сейчас бесплатный "детализированный отчёт по балансу", спустя несколько секунд прилетел на почту. За АПРЕЛЬ (весь месяц) :o

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 15 июля 2019 23:24

    На тп Супер безлимит на МТС кино и музыку или нет? А то написано вроде безлимит, а при подключении не пишет про это

  • gek_alex Member
    офлайн
    gek_alex Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #214439

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 16 июля 2019 10:17 Редактировалось gek_alex, 1 раз.

    https://shop.mts.by/news-actions/honor-20-v-internet-magazine-mts/
    "В связи с большим интересом, проявленным абонентами к грядущей новинке Honor 20, идущие с ними опционно по специальной цене наушники HONOR Flypods будут доступны только через интернет-магазин МТС. Эта мера была применена для возможности заказа смартфона из любой точки страны, а также для учета и контроля реализации."

    Ну что, на те же грабли, МТС?
    Тем более интересно, что в самом тексте пишут про Honor Flypods, не lite. На картинке к новости lite указан. Впрочем, ничего нового

    Работа не волк,а произведение силы на перемещение
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 18 июля 2019 02:45

    "Спасибо за обращение, ожидайте баланс в следующем сообщении"
    :trollface:

    Такая дурь стала выскакивать при наборе *100#
    Весь прикол в том, что ни в каком "следующем сообщении" ничего не отображается.
    Проверял и днём, и вечером, и сейчас, только эта дебильная надпись от Мы Такие Странные выскакивает и всё
    :molotok:

  • 2390456 Neophyte Poster
    офлайн
    2390456 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2390456

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июля 2019 12:40 Редактировалось 2390456, 2 раз(а).
    sergej4ik:

    -MATPOC-:

    Так что пишите в МТС, кто также попал..

    Мне тоже вернули, но я ходил в салон писал бумагу и прикладывал распечатки трафика. Потому как не очень хотелось расставаться с деньгами.

  • DzikiDzed Neophyte Poster
    офлайн
    DzikiDzed Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #2777789

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 18 июля 2019 12:41 Редактировалось DzikiDzed, 1 раз.

    МТС-ники, поясните пжл почему приходят сообщения с неких номеров 36021, 36040 с уведомлением, что я подключен к каким-то там платным услугам, естественно без моего желания, и для отключения я им должен ответные смс отсылать. А учитывая, что тарифы у них суточные, то не среагировав вовремя в ответ я получу необоснованное списывание средств с моего счета. А со скольких людей, не разобравшихся и пропустивших эти смс, вы уже необоснованно списываете средства таким образом?

    DD
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 18 июля 2019 13:48
    2390456:

    sergej4ik:

    -MATPOC-:

    Так что пишите в МТС, кто также попал..

    Мне тоже вернули, но я ходил в салон писал бумагу и прикладывал распечатки трафика. Потому как не очень хотелось расставаться с деньгами.

    Т.е. вернули не из-за технической ошибки, а следуя "концепции максимального удовлетворения".. :roof:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    2777789, можете ознакомится с темой https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&start=3580
    И звоните 0890 и говорите: "Установите услугу запрета на все интернет подписки. чтобы они в будущем не подключались"

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 18 июля 2019 16:15
    -MATPOC-:

    Т.е. вернули не из-за технической ошибки, а следуя "концепции максимального удовлетворения".. :roof:

    О каком еще "максимальном удовлетворении" может идти речь, если:
    1) убрали *100# для проверки баланса
    2) 4 минуты 0890 "все операторы заняты"
    3) в салоне сказали типа "только через приложение"
    Поскольку смарт итак пухнет от этих приложений, а блокнотик заводить для пометок по балансу лень)))) придется переносить номер. Вроде бы говорили на Лайф хорошие заманухи для перенесенных номеров. Надо посмотреть.
    Такая вот "лояльность" и "удовлетворение" от Мы Такие Странные ))))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 18 июля 2019 16:42

    Avanturist, :lol: а есть хоть один оператор, и не только мобильной связи, которым Вы остались довольны ?
    Я Ваши посты ещё в ветке Белтелекома помню :D