Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 9 января 2019 23:22
    brozer:

    Я лучше сменю оператора, в салонах которого работают более оперативно и в которых больше ценят и уважают клиента.

    Ну если оперативность обслуживания в салоне для вас самый главный критерий при выборе оператора мобильной связи, то советую вам Лайф. В их салонах видел максимум трех человек одновременно :D

  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 10 января 2019 12:36

    Подскажите как включить чтоб при достижении минуса сразу же отключалась связь/интернет?
    Ситуация: новичок в использовании сенсорных телефонов случайно перезвонил на номер с которого происходит активация viber(международный номер) и по неопытности заблокировал экран телефон, в то время как вызов висел и продолжал идти. Как итог - минус 26 рублей. В центре МТС сказали мол увы, ничем не можем помочь, сами виноваты. Понятно, что сами, но раньше вроде отключали при достижении минуса. Я так понимаю остается только оплатить, никаких надежд на перерасчет нет?

    Зачем быть таким как все?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2019 12:40

    У них, как и в велком - Биллинг деревянный. Могут вас отключить и через неделю. Нет таких тарифов у МТС, чтобы как у лайф при недостаточности средств - приостанавливали связи.
    Ещё момент: если у вас оплата по факту и оплачиваете раз в месяц - перейдите на авансовый метод оплаты. Но это вас никак не защит особо от долгов и минуса. Если вы допустим по время разговора в него зашли

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 10 января 2019 12:44

    beregeyko, такой биллинг, что даже при авансовом методе расчетов вам не отключат разговор при потенциальном уходе в минус (им так выгодно). Вот включить запрет на международные звонки можно. Я отключал через пригагу мтсовскую.

  • _noname_blr Member
    офлайн
    _noname_blr Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #405265

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 10 января 2019 13:34
    _noname_blr:

    Вчера возвращаясь в РБ из Литвы, стоя на погранпереходе в Шальчининкае, в 14:31 по минскому времени, принял входящий звонок и почти сразу же совершил звонок на стационарный номер, к своему сожалению забыв перейти литовского TELE2 на "родной" МТС. А сегодня с утра с удивлением заметил, что за день баланс уменьшился на 30 рублей. Заказал детализацию и очень удивился увидев такое:

    Оказывается я, по мнению оператора, ответив на первый звонок, успел принять еще один вызов с этого же номера продолжительностью 30 минут и в течении этой же минуты сделать исходящий звонок. Вот только незадача- во время входящего звонка ну никак не получается совершить исходящий звонок, да и все это время я сидел в интернете с литовской симки почти не выпуская телефон из рук и через 10 минут после совершенного звонка перешел на МТС с использованием интернета(что и видно по детализации).
    Написал заявление на возврат средств, интересно что ответят: это мои кривые ручки или сбой сети?:)

    Детализация со звонившего номера:

    Или может это новый развод пользователей от МТС на деньги? В любом случае, теперь буду всегда заказывать детализацию после роуминга:(

    Довольно оперативно вернули деньги, на "звонивший" номер вернули 30 бесплатных минут :) в детализации разговор остался. Как придет официальное ответ, сообщу, чем аргументировали возврат.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 10 января 2019 14:02

    _noname_blr, тут чел очканул побольше вашего https://tech.onliner.by/2019/01/10/mts-241

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 10 января 2019 14:05

    Подозрительно много косяков у них. Надо будет глянуть историю операций по моему случаю

    Зачем быть таким как все?
  • _noname_blr Member
    офлайн
    _noname_blr Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #405265

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 10 января 2019 14:23
    _Pupkin_:

    _noname_blr, тут чел очканул побольше вашего https://tech.onliner.by/2019/01/10/mts-241

    да уж...такой минус невозможно не заметить:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 января 2019 14:36
    _Pupkin_:

    _noname_blr, тут чел очканул побольше вашего https://tech.onliner.by/2019/01/10/mts-241

    ага, не массовая проблема. всего лишь два известных факта.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 10 января 2019 15:24
    shaman237:

    всего лишь два известных факта.

    А кто/где второй?

    ↻↺
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 января 2019 15:25
    dimmmmm:

    shaman237:

    всего лишь два известных факта.

    А кто/где второй?

    а выше посмотреть?

  • _Torvald_ Junior Member
    офлайн
    _Torvald_ Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #422118

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 января 2019 15:58
    pike-x95:

    Столько способов связаться сейчас с оператором и получить быстрый ответ, при этом сэкономив своё время и денежки на проезд, но нет , людям все равно хочется куда то поехать , кого то спросить , а потом пожаловаться на очереди . Не припомню уже когда обращался в какой нибудь салон кроме подключения номера :-?

    ну вот подскажите, как оперативно (в течении пару минут) связаться с живым человеком на МТС? При условии,что сим карта мтс установлена в роутере, в телефоне велком, городского под рукой нет :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 10 января 2019 16:03
    shaman237:

    а выше посмотреть?

    А ничего, что там совсем другой случай описан? У него с инет-анлимом трафик считаться начал.
    Хотя... Детализацию он не показывал... Может у него кроме этого ещё и куча входящих превратилась в несуществующие исходящие. :trollface:

    ↻↺
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 января 2019 00:28
    dima210194:

    расскажи лучше, как сам попал на клабс подписку))

    На какую клабс подписку я попал? Ты о чем ?
    В этом месяце я попал только на открытый интернет от мтс , совершенно случайно потратив 5 мб, и, прошу заметить, не ною здесь какой мтс плохой абкрадывае людзей :) хоть срок жизни сим продлится на 180 дней

    lasta:

    pike-x95:

    Столько способов связаться сейчас с оператором и получить быстрый ответ, при этом сэкономив своё время и денежки на проезд, но нет , людям все равно хочется куда то поехать , кого то спросить , а потом пожаловаться на очереди . Не припомню уже когда обращался в какой нибудь салон кроме подключения номера :-?

    Ну позвоните в 0890, попытайтесь там с живым человеком о чем-нибудь поговорить и получить быстрый ответ :D

    _Torvald_:

    pike-x95:

    Столько способов связаться сейчас с оператором и получить быстрый ответ, при этом сэкономив своё время и денежки на проезд, но нет , людям все равно хочется куда то поехать , кого то спросить , а потом пожаловаться на очереди . Не припомню уже когда обращался в какой нибудь салон кроме подключения номера :-?

    ну вот подскажите, как оперативно (в течении пару минут) связаться с живым человеком на МТС? При условии,что сим карта мтс установлена в роутере, в телефоне велком, городского под рукой нет :)

    Не подскажу, у меня такой необходимости ниразу не возникало. Через интернет отвечали осень быстро и по делу. А что у вас за такие вопросы повышенной срочности?

  • Dzemoon Junior Member
    офлайн
    Dzemoon Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1449750

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 января 2019 09:37

    Приложение "Мой мтс" - это просто жесть, пытался посмотреть баланс и остаток минут и трафика минут 15 - нет соединения с сервером - интернет на телефоне мтс и сайты в браузере нормально открываются, переключил интернет на велком и о чудо - приложение показало все что хочешь. Это жесть, это ведь так удобно, приложение просто чудо - это сарказм если что. За чем убрали *100# для некоторых (видимо только пока - некоторых) клиентов для меня загадка. Желание свалить с мтс стало просто непреодолимым. Особенно после того как нужно было загрузить файл в 1гиг (не было стационарного интернета, а скачать обновление нужно было) подключил пикник ( 2 гигабайта не лимитируемого трафика, а потом безлимит на 256 кБит/сек) и думаете я загрузил этот гигабайт? За 4 часа и 5 звонков на мтс я загрузил 300 Мб и получил штук 20 смс, о том, что теперь, я могу узнать свой баланс только через приложение мой мтс (это "забавно", что во время ожидания ответа оператора тебе каждых 30 - 60 секунд рекламируют это "замечательное" приложение и при этом сразу же приходит смс, а ждать ответа оператора далеко не 1-2 минуты) и каждый раз мне оператор рассказывает, что ой сейчас все исправим, перезагрузите телефон через 5 минут. Спасибо - за "отличную" работу, деньги списываются, а работающая услуга это как повезет. 2 раза наступил на грабли с пикником только из-за того, что раньше все нормально было. Возможно, что проблемы со скоростью происходят из-за того, что телефон подключен в режиме модема, т.к. с пкетами трафика по ТП все нормально, но МТС неприятно удивляет раз за разом.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 11 января 2019 09:58

    Dzemoon, всё на месте (Безлимитище+ для корп. клиентов)

  • Dzemoon Junior Member
    офлайн
    Dzemoon Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1449750

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 января 2019 10:05 Редактировалось Dzemoon, 1 раз.
    dimchik007:

    Dzemoon, всё на месте (Безлимитище+ для корп. клиентов)

    Для юрлиц вроде бы не вводили + не на все тарифные планы, но мне на *100# пишет, что просмотр баланса доступен в "Мой мтс" и приходит смс о том, что посмотреть баланс без извращений не судьба. И ладно бы приложение работало нормально. Но это же МТС, нормально и косяк это равнозначные слова. Кто бы мне объяснил, почему если подключить пакет какой-нибудь - пикник или безлимит на сутки, то пока не отключишь/подключишь обратно сим (или просто перезагрузить телефон) интернет не работает, а после отключения те-же грабли - интеренета нет пока не сделаешь перезагрузку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 12 января 2019 01:07
    Dzemoon:

    мне на *100# пишет, что просмотр баланса доступен в "Мой мтс" и приходит смс о том, что посмотреть баланс без извращений не судьба.

    Странно, но я почему-то просматриваю через *100# безо всяких проблем.... :-?

  • _noname_blr Member
    офлайн
    _noname_blr Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #405265

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 12 января 2019 13:33 Редактировалось _noname_blr, 1 раз.

    В дополнение к посту https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&p=103154521#p103154521

    Принесли сегодня официальный ответ на претензию. Чувства двоякие:
    -с одной стороны деньги вернули (что самое главное)
    - с другой стороны никаких извинений за свой косяк в письме не обнаружил, технический сбой не признают. Возврат денег аргументируют концепцией максимального соответствия ожиданиям абонента. Похоже проблема не носит массовый характер и сумма слишком мизерная для них - проще вернуть деньги и не искать причину сбоя.

    Может попросить снизить еще стоимость абонентской платы на тарифе в 2-3 раза в соответствии с их концепцией? :jump:

  • slavalen411 Neophyte Poster
    офлайн
    slavalen411 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #819416

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 января 2019 20:01

    Что-то не приходят смс с кодом подтверждения от гугла, твиттера, мейлру, у всех с этим все нормально?