Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 декабря 2018 23:34 Редактировалось MalderRR, 1 раз.
    SadBullet:

    как бы намекает, что ему пора в мусорку.
    Но вообще чего кипишить? МТС еще ничего никому не отключил, а крику столько, будто цены подняли в 2 раза.

    ну в мусорку то это понятно, но он же еще работает и меня вполне устраивает.
    Кипишу потому что старый уже наверное :)
    Пару дней назад захотелось включить минуты от бонуса, потратил час наверное чтобы это сделать. МТС убрал с сайта описание и список USSD. Сейчас вот захотелось узнать баланс, набираю привычные *100# и получаю предложение установить какое-то там приложение вместо нужных мне цифр. И опять мудохайся разбирайся как это можно сделать по другому. Ну вот привык я это делать так. Зачем это отключать?

    альков:

    юссд запрос работает

    ну сам запрос принимает, но информацию не выдает - говорит качай приложение.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    12 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 14 декабря 2018 23:49
    pike-x95:

    S--, Alex25, а у вас в чем проблема использовать мобильное приложение ? И как часто вы проверяете баланс?

    1.Зачем придумывать ведосипед,когда все уже стабильно,надежно работает на протяжении многих лет.

    2.Зачем мне что то скачивать,набирать,вводить,искать,когда это можно сделать за пару секунд времени.И без того забивать телефон не нужными приложениями,а также загружать оперативную память никчемным приложением.

    3.Как пользоваться людям в возрасте??Например,моим родителям,у матери на телефоне нет интернета,ей каждый раз звонить оператору??WTF....У отца допустим интернет есть,но у него разбит экран в телефоне и он точно не сможет зайти на какой то сайт.Потому что не все люди в возрасте могут пользоваться современными технологиями.

    4.Как узнать баланс,если у тебя нет интернета на телефоне??Постонно звонить??Извините,мы возращаемся в 2000 года...

    5.Как поступать людям,которые оказались за границией в роуминге??Тратить дорогой трафик за бесполезное действие??

    Мне без разницы кому платить 20 руб в месяц,поэтому проще сменить оператора.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 00:02
    dima210194:

    я-то ладно, а дедушка как будет контроллировать свои разговоры

    я же выше тебе написал. если ты проверяешь его балансы,остатки через юссд, то просто делай теперь это через приложение,в котором тебе гораздо удобнее будет отслеживать сразу несколько номеров в одном устройстве. Или он самостоятельно это делает через юссд? Ну так у него оно и продолжит работать, если "кнопкой" пользуется.

    MalderRR, судя по всему, на век вашего телефона юссд в любом случае хватит. а вообще я присоединяюсь к вопросу :

    igor-lora:

    Я только не понял для чего у вас смартфон без интернета

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 15 декабря 2018 00:06

    Вот и все, официально сообщили о закрытии подключения на Безлимитище с 1 января

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 00:07
    S--:

    Зачем придумывать ведосипед,когда все уже стабильно,надежно работает на протяжении многих лет.

    Прогресс не стоит на месте потому что.
    И да, через приложение оператору явно удобнее продвигать свои услуги :)

    S--:

    Зачем мне что то скачивать,набирать,вводить,искать,когда это можно сделать за пару секунд времени.

    5 минут установка и вход, а потом возможность смотреть баланс и все остатки со всеми подробностями за те же пару секунд или даже быстрее (виджет на рабочий стол)

    S--:

    Как пользоваться людям в возрасте??Например,моим родителям,у матери на телефоне нет интернета,ей каждый раз звонить оператору??WTF....У отца допустим интернет есть,но у него разбит экран в телефоне и он точно не сможет зайти на какой то сайт.Потому что не все люди в возрасте могут пользоваться современными технологиями.

    Для людей, которые не могут пользоваться современными технологиями юссд пока и работает. А со временем все равно придется осваиваться в новшествах, и не только в приложении мтс.

    Добавлено спустя 47 секунд

    S--:

    И без того забивать телефон не нужными приложениями,а также загружать оперативную память никчемным приложением.

    Неужели такие проблемы есть на вашем galaxy s8?

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 15 декабря 2018 00:10
    konsul777:

    или сделают невыгодные условия.

    Не думаю, в России норм абоненты продолжают обслуживаться, у нас будет также

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 15 декабря 2018 00:20
    pike-x95:

    igor-lora:

    Я только не понял для чего у вас смартфон без интернета

    К примеру я своей матери отдал свой старый смартфон. Он у нее как домашний, из интернета только вайбер для видеозвонков через вайфай использует. У нее сейчас по акции белтелекома ясно подключен. Ей мобильный нафиг не нужен, так как она ограничена в передвижении и дальше 50м от дома не отходит.
    Я то знаю что у нее на тарифе аж 50МБ есть, но зачем пожилому человеку голову засорять лишними телодвижениями, да и банально может забыть отключить, возраст всетаки.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2018 00:23
    pike-x95:

    MalderRR, судя по всему, на век вашего телефона юссд в любом случае хватит. а вообще я присоединяюсь к вопросу :

    igor-lora:

    Я только не понял для чего у вас смартфон без интернета

    так не работает юссд :)
    Смартфон купил потому что модно так, да и объективно он удобнее кнопочных :) Интернет есть на компьютере, и на рабочем и на домашнем. Мне хватает. В транспорте предпочитаю поспать, а не втыкать в экран. Ну и вообще привык к нему уже за столько лет. Если уж прижмет, то есть рабочий телефон, почти новый.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 декабря 2018 00:24
    S--:

    1.Зачем придумывать ведосипед,когда все уже стабильно,надежно работает на протяжении многих лет.

    Ну да. Windows 98 тоже стабильно работала на протяжении многих лет, но сегодня зачем-то придумали Windows 10. Дураки, наверное. Я, конечно, утрирую, но, надеюсь, суть ясна: при современной доступности мобильного интернета никто не будет задумываться о тех, кому привычнее жить по-старому. К сожалению, наверное, потому что все мы когда-то будем старыми и точно так же в штыки начнем воспринимать новшества. Но в который раз повторюсь: запрос баланс через USSD по-прежнему работает. И учитывая средний возраст абонентов МТС, не думаю, что куда-то исчезнет в ближайшие пару лет даже со смартфонов.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 15 декабря 2018 00:25
    Шоколад_Дьявола:

    konsul777:

    или сделают невыгодные условия.

    Не думаю, в России норм абоненты продолжают обслуживаться, у нас будет также

    У нас будет как с линейкой Джинс без абонентской платы. Просто "без объявления войны" и без уведомления переведут на другой тариф по своему усмотрению.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 декабря 2018 00:27 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    MalderRR:

    так не работает юссд

    Ну как не работает? Только что проверил на своем смарте с мтсовской симкой. Все ок. Если не поверите, могу запилить скрин :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 15 декабря 2018 00:32
    SadBullet:

    MalderRR:

    так не работает юссд

    Ну как не работает? Только что проверил на своем смарте с мтсовской симкой. Все ок. Если не поверите, могу запилить скрин :-?

    Тоже проверил :) работает пока. :)
    Даже за 0.1 толи рубля толи копейки в день предлагают присылать баланс:)

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 декабря 2018 00:36 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    ОсликВениамин:

    pike-x95:

    igor-lora:

    Я только не понял для чего у вас смартфон без интернета

    К примеру я своей матери отдал свой старый смартфон. Он у нее как домашний, из интернета только вайбер для видеозвонков через вайфай использует. У нее сейчас по акции белтелекома ясно подключен. Ей мобильный нафиг не нужен, так как она ограничена в передвижении и дальше 50м от дома не отходит.
    Я то знаю что у нее на тарифе аж 50МБ есть, но зачем пожилому человеку голову засорять лишними телодвижениями, да и банально может забыть отключить, возраст всетаки.

    Поставьте виджет от мтс на рабочий стол маме и телодвижений наоборот меньше станет. 50 мб мобильного интернета в месяц для этого хватит уж точно и отключать передачу данных даже не надо (на всякий случай автообновления выключите). А если она все время на вай фай так и вообще интернет от мтс не нужен для этих целей

  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2018 00:37 Редактировалось MalderRR, 2 раз(а).
    SadBullet:

    MalderRR:

    так не работает юссд

    Ну как не работает? Только что проверил на своем смарте с мтсовской симкой. Все ок. Если не поверите, могу запилить скрин :-?

    а мне выдает "Prosmotr balansa dostupen v "Moy MTS". Podrobno v SMS" и присылает СМС с рекламой приложения. Уже раз 20 набирал, все одно и тоже. Скрин не запилю - незнаю как :)

    p.s. Робоженщина в 0890 сказала просмотр баланса по *100# более недоступен...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 15 декабря 2018 00:47

    pike-x95, я привел пример. Мне особо контролировать не надо. Она на корпорации. Там интернет полюбому отключат после окончания трафика.
    Я больше писал к тому зачем смартфон без мобильного интернета нужен. Знаю еще кучу других причин использования смартфона без интернета. ))) У знакомого есть дедушка лет 80 которой смартфоном мультиваркой обучен пользоваться и фитнесбраслетом меряет пульс, а на смартфоне в прилажении смотрит результаты)))

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 15 декабря 2018 08:55
    MalderRR:

    SadBullet:

    MalderRR:

    так не работает юссд

    Ну как не работает? Только что проверил на своем смарте с мтсовской симкой. Все ок. Если не поверите, могу запилить скрин :-?

    а мне выдает "Prosmotr balansa dostupen v "Moy MTS". Podrobno v SMS" и присылает СМС с рекламой приложения. Уже раз 20 набирал, все одно и тоже. Скрин не запилю - незнаю как :)

    p.s. Робоженщина в 0890 сказала просмотр баланса по *100# более недоступен...

    в какой сети сейчас тел? 3г?
    мой в 2г покуда баланс показал

    Добавлено спустя 20 секунд

    смарт, 2 сим с онли 2г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 декабря 2018 09:50 Редактировалось Alex25, 1 раз.
    pike-x95:

    S--, Alex25, а у вас в чем проблема использовать мобильное приложение ? И как часто вы проверяете баланс?

    Раз-два в неделю. Юзал я это приложение. Неудобное

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15448

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15448
    # 15 декабря 2018 09:58

    *100# пока работает, RN5 в 3G

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 15 декабря 2018 10:07

    Просто LOOOL!
    Вчера "до конца" Безлимитища оставалось 18 (!), Карл, 18 дней. До 31.12.2018. С 14.12.2018.
    Хорошо, что сегодня кто-то правильно посчитал - оказывается 17 дней.

    В последнее время как-то, извините, примитивно написаны пресс-новости. Имхо, конечно,не то,стиль и язык написания другой...
    Сменили маркетолога?

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 15 декабря 2018 10:56
    ОсликВениамин:

    pike-x95, я привел пример. Мне особо контролировать не надо. Она на корпорации. Там интернет полюбому отключат после окончания трафика.
    Я больше писал к тому зачем смартфон без мобильного интернета нужен. Знаю еще кучу других причин использования смартфона без интернета. ))) У знакомого есть дедушка лет 80 которой смартфоном мультиваркой обучен пользоваться и фитнесбраслетом меряет пульс, а на смартфоне в прилажении смотрит результаты)))

    Во-о-о-от. Совершенно согласен. Если есть смартфон, то не значит, что нужно по нему обязательно смотреть потоковое видео в дороге или выкачивать гигабайты интернета каждый день. Вполне реально может оказаться, что мобильный интернет и не нужен, а достаточно вай-фая и приложений, не требующих постоянного онлайна.