Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    526

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 21 марта 2024 02:57
    life_help:

    olalla, здравствуйте! Услуга 0,1 ГБ за 1 руб подключается единоразово, услуга без автопродления.

    life_help, проблема в том, что эта услуга НАВЯЗЫВАЕТСЯ клиенту без его явно выраженного желания. Сегодня мне на это пожаловалась жена: она эту услугу НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, а 1руб списался принудительно по исчерпанию 0,1ГБ трафика. Раньше такого не было. Предложил позвонить в поддержку.
    Вроде 1 руб и немного, но и трафика дается мизер, и получается, что 1руб за 0.1ГБ - это очешуеть, как дорого.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 21 марта 2024 08:58 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Ребята, юридически никто вам ничего не навязывает. То, что единоразово в течение 30 дней при исчерпании 0,1 Гб начислится ещё один 0,1 Гб за рубль - это всё указано в условиях к услуге "0,1 Гб + мессенджеры".
    Да, немного хитро. Но всё написано в условиях.
    Я бы на месте Лайфа этот нюанс указывал более наглядно. Либо переименовал услугу во что-то типа 0,1 Гб х 2 + мессенджеры.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 марта 2024 09:33
    evil_ghost:

    life_help:

    olalla, здравствуйте! Услуга 0,1 ГБ за 1 руб подключается единоразово, услуга без автопродления.

    life_help, проблема в том, что эта услуга НАВЯЗЫВАЕТСЯ клиенту без его явно выраженного желания. Сегодня мне на это пожаловалась жена: она эту услугу НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, а 1руб списался принудительно по исчерпанию 0,1ГБ трафика. Раньше такого не было. Предложил позвонить в поддержку.
    Вроде 1 руб и немного, но и трафика дается мизер, и получается, что 1руб за 0.1ГБ - это очешуеть, как дорого.

    У вашей жены ТП "Старт"? Там какой метод расчета за услуги - авансовый или кредитный? Если авансовый - абонплата списывается разово целиком или посуточно равными долями?

    К чему я это спрашиваю?
    Если на счету абонента менее 1 рубля, то услуга "0,1 ГБ за 1 рубль" не может быть назначена.
    Т.е., в будущем пополняйте баланс л/с +/- на ту сумму, необходимую для продления тарифа на 30 дней (а не с запасом).
    Также можете отключИть в настройках смартфона потребление интернет-трафика в фоновом режиме и автообновление приложений в Google Play - тогда 100 МБ, входящие в предоплаченный пакет, вашей жене удастся "растянуть" на более длительный срок.

    А лучше сменИте тариф со "Старта" на "Льготный".

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 21 марта 2024 10:46
    evil_ghost:

    Вроде 1 руб и немного, но и трафика дается мизер, и получается, что 1руб за 0.1ГБ - это очешуеть, как дорого.

    Опять нищебродствуете. Все познается в сравнении. У мтс за аналогичный первый интервал вы заплатите почти в 2 раза больше.
    Да,лайф урезал халяву, это больно и неприятно, но лучше условий всё равно не найдете.
    У остальных операторов с тарифами для нищебродов всё гораздо хуже.

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 21 марта 2024 12:12 Редактировалось frezja, 1 раз.

    Как то незаметно для меня комиссию по платежам в приложении подняли с 3 до 4,5% (как на сайте ipay было). Объявляли где-то? Так что лишней автооплаты не делайте.
    P.S. с 1 марта. И да, не сообщали. А зачем?

  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    232

    полгода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 марта 2024 12:20

    А как Вы думали зачем Вас всех в группы собрали ? Ради повышения этой самой комиссии конечно и других последующий незаметных неожиданностей такого же типа

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 21 марта 2024 17:27

    а группы здесь причем? что за теория заговора.

  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    232

    полгода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 марта 2024 17:34

    автооплата у каждого ведь условие включения в группу

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2218

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 21 марта 2024 17:39

    3733606, там не автоооплата, а отложенная оплата

  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    232

    полгода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 марта 2024 17:48

    Тогда извинитеза ложное предположение☺️

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 21 марта 2024 19:51

    Совсем не понятно, что они сделали со своим сайтом, теперь зайти в личный кабинет на сайте нельзя, только с их приложения. Да подход у них не как у всех...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 21 марта 2024 21:02 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Metallector:

    сайт на переделке под новые цены :trollface:

    выкатят к подоражанию 27.03.24

    до 27-го остается возможность подключиться на тариф СТОО :znaika:

    Gumanoid
  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    526

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 22 марта 2024 02:25
    Vladimir_brest:

    Ребята, юридически никто вам ничего не навязывает. То, что единоразово в течение 30 дней при исчерпании 0,1 Гб начислится ещё один 0,1 Гб за рубль - это всё указано в условиях к услуге "0,1 Гб + мессенджеры".
    Да, немного хитро. Но всё написано в условиях.

    Когда услуга подключалась без малого 2 года назад (15.06.22, когда трафик убрали из тарифа и подключили услугу), ничего подобного в условиях не было. А когда лайф условия изменил, я что-то не припомню никакого уведомления.

    Кутузау:

    Если на счету абонента менее 1 рубля, то услуга "0,1 ГБ за 1 рубль" не может быть назначена.

    Списание произошло с того, что отжалела однорогая скотинка. Вроде и за бонусы, но теперь за тариф придется платить больше. И нет, это не "старт". В сумме, с учетом этого лишнего рубля, получается, что пользование тарифом подорожало без малого на 30%.

    Кутузау:

    Также можете отключИть в настройках смартфона потребление интернет-трафика в фоновом режиме и автообновление приложений в Google Play - тогда 100 МБ, входящие в предоплаченный пакет, вашей жене удастся "растянуть" на более длительный срок.

    давно отключено. основное потребление контента и все обновления - через wifi.

    brazia:

    Опять нищебродствуете. Все познается в сравнении. У мтс за аналогичный первый интервал вы заплатите почти в 2 раза больше.
    Да,лайф урезал халяву, это больно и неприятно, но лучше условий всё равно не найдете.

    1) А какого кто-то должен платить за то, что ему не нужно? Если вы такой щедрый и богатый, так можете отдать лишнее нуждающимся. У меня почему-то почти каждую неделю кто-то просит денег на улице. Вот им и отдавайте.
    2) Это называется "корпоративный сговор" (все повышают цены, а людям деваться некуда), но у нас МАРТ в упор не видит ничего подобного - ежегодное удорожание сотовой связи значительно превышает официальный уровень инфляции. Впору переименовать в "министерство защиты монополий". И когда это на лайфе была халява? Разве что по акциям некоторым перепадало.

  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    232

    полгода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 марта 2024 06:25 Редактировалось 3733606, 1 раз.

    Лайф вообще , от слова совсем , не контролирует своих роботов- ботов. Сегодня ночью мне от них прилетело уведомление - смс с корпоративным тарифом.В настройках телефона сохранено , что именно от них и во сколько.Само уведомление, после прочтения ,почему-то пропало.Звоню- пишу Лайфу - твердят ,что ничего не сдали , историю смс- отправки проверить не возможно, шлите скрин смс,писал робот.Выходит они вообще свою технику не контролируют Шлёт что и кому хочет.А они люди ее даже проверить не могут.Истории отправки ботов у них мол нет

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 22 марта 2024 08:01

    А, что с понирогом случилось? Четвертый день подряд после тряски отсчет бонусного счета с нуля начинается и не сохраняется история тряски?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    232

    полгода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 марта 2024 08:14

    Надеюсь лошадиная болезнь не заразна У меня пока кабылка хоть и явно не в полном здравии , но оканчательно не сдохла.4 сутки сыплет по 5 коп и все пока сохраняет

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 22 марта 2024 08:20
    vasutka75:

    А, что с понирогом случилось? Четвертый день подряд после тряски отсчет бонусного счета с нуля начинается и не сохраняется история тряски?

    а вы в поддержку написали или сразу сюда свое понесли?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    evil_ghost, ну каке бы как и у других операторов у лайфа есть пункты

    3.3.5. Самостоятельно следить за изменением тарифов и перечня услуг, изменениями и дополнениями, вносимыми в текст Публичного Договора, размещенного на сайте Оператора http://www.life.com.by, состоянием своего баланса и своевременно оплачивать услуги Оператору в соответствии с действующим Договором, тарифами и способом оплаты.

    3.2.1. Изменять тарифы на оказываемые услуги, уведомив об этом Абонента и Пользователя (Пользователей) в соответствии с абзацем первым п.п.3.1.5. настоящего Договора.
    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by, а также направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    По иным вопросам исполнения договора Оператор может информировать Абонента одним или несколькими способами по своему усмотрению:

    в средствах массовой информации;

    на официальном сайте Оператора в сети Интернет;

    в личном кабинете на официальном сайте Оператора;

    в сети Интернет (мобильном приложении);

    сообщением посредством электронной почты;

    SMS-сообщением;

    сообщением сервиса мгновенного обмена сообщениями (мессенджера);

    через личный электронный кабинет, функционирующий на базе единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, и (или) посредством иных межведомственных информационных систем;

    заказным письмом, в том числе посредством Национальной почтовой электронной системы.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 22 марта 2024 10:48
    alepavel:

    vasutka75:

    А, что с понирогом случилось? Четвертый день подряд после тряски отсчет бонусного счета с нуля начинается и не сохраняется история тряски?

    а вы в поддержку написали или сразу сюда свое понесли?

    Конечно сразу сюда, название ветки как бы этому способствует.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 22 марта 2024 10:50
    vasutka75:

    Конечно сразу сюда, название ветки как бы этому способствует.

    ну удачи "в быстром" решении проблемы :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 22 марта 2024 10:59
    evil_ghost:

    Когда услуга подключалась без малого 2 года назад (15.06.22, когда трафик убрали из тарифа и подключили услугу), ничего подобного в условиях не было. А когда лайф условия изменил, я что-то не припомню никакого уведомления.

    Лайф может изменять условия по своему усмотрению. Не вы тут диктуете условия. У вас только есть право отказаться, если они не устраивают.
    Не припомните,говорите? А это что? https://life.com.by/company/news/increase15062022

    evil_ghost:

    А какого кто-то должен платить за то, что ему не нужно? Если вы такой щедрый и богатый, так можете отдать лишнее нуждающимся. У меня почему-то почти каждую неделю кто-то просит денег на улице. Вот им и отдавайте.

    Нет, я всё-таки был прав, что вы родом из совдепии. Здесь никто коммунизм устраивать не будет. Здесь все для получения дохода, а не чтобы обеспечивать вас связью за 3 копейки.
    Про ARPU в курсе? Ок, допустим Лайф может вернуть тарификацию интернета. Уберет услугу из тарифа. Платить за то, что не нужно - не будете. Но цена за 1Мб будет 10коп. И разрешат уходить в минус. Устроит вас такой расклад? Естествено,нет. Потому что вам надо не "платить за то, что ему не нужно", вам нужна связь за 3 копейки. А это никого не устроит, не только лайф.

    evil_ghost:

    Это называется "корпоративный сговор" (все повышают цены, а людям деваться некуда), но у нас МАРТ в упор не видит ничего подобного - ежегодное удорожание сотовой связи значительно превышает официальный уровень инфляции. Впору переименовать в "министерство защиты монополий".

    Это называется экономическая безграмотность. МАРТ не видит, потому что ему мигом обоснуют. При чем тут инфляция? Вы про расширение покрытия читаете? А про модернизацию сайта? А расходы на маркетинг как от инфляции зависят?
    Я еще сто лет назад отвечал людям, которые требуют от лайфа покрытия и того же VoLTE.
    Ребята, если лайф это сделает, то он приблизится по ценам к остальным операторам. И кому тогда этот лайф будет нужен? И оказалось, что так и происходит Странно, да? А как у дискаунтера с известными недостатками у него бы была своя ниша.

    evil_ghost:

    И когда это на лайфе была халява? Разве что по акциям некоторым перепадало.

    Да я вас умоляю. До недавнего времени льготный и старт можно было оплачивать чисто понирогом и ни копейки не платить. А на старте бесплатно получать безлимит на соцсети и мессенжеры. А как лайф трафик в бипе бесплатно раздавал. Тариф Свободный life. Халявы была куча.