Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    320

    4 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 23 января 2022 14:20

    brazia, спасибо большое)

  • Drakkar24 Member
    офлайн
    Drakkar24 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #227842

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 января 2022 19:30

    У меня вопрос. Когда будет улучшена связь в Ратомке? Как переехали, все кто мне пытается позвонить, не дозваниваются. Мне постоянно приходят смс о том, что "Вам звонили!". вроде стоят вышки, но антенны....

    С интернетом вроде стало лучше, понятно поставили 4G вышку, но так когда человек звонит, сеть переключается в 3G, а ловит плохо... и что теперь делать?

    Quake III Arena
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23981

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23981
    # 23 января 2022 20:05
    Drakkar24:

    что теперь делать?

    Вариантов целых два. Либо ждать, когда у лайфа появится VoLTE и надеяться, что на вашем телефоне оно будет работать, либо менять оператора

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2286

    8 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 23 января 2022 22:33

    Ситуация интересная произошла на днях)) Тариф шейк, в 20 числах пополняю, раньше стоил 15,9р/месяц , в начале января пришло смс, что шейк подрожал 16,9р/месяц, закинул 16,9р на счет, и вот вчера смс заметил, что у меня не хватало денег на счету, для продления (хоть как не хватало, если за прошлый месяц платил, в начале января скинул 16,9р, т.е закончился месяц, и сразу должны были списаться, но почему то "не хватало средств", и мне включили суточную оплату))))
    Заметил, это уже не первый раз такая х.. Я один такой счастливчик?
    Т.е я не могу понять, за что у меня списывали деньги, если у меня 500мин на все сети, безлимит на соц. сети, и 10гб интернета..

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23981

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23981
    # 24 января 2022 00:15
    Багги:

    не могу понять, за что у меня списывали деньги

    Посмотрите детализацию, напишите лайфхелпу, чтобы заблокировали проверили может подписки какие-нибудь есть. Если есть, пусть отключат, заблокируют возможность их подключения и оставят запрос на возврат денег

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3797

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3797
    # 24 января 2022 07:14

    Просто так не возвратят, если не предоставят оснований.

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    191

    7 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 января 2022 12:30

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как подключить услугу стоп-оплата на 15 дней и где про неё детально можно прочитать?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1472

    19 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 24 января 2022 12:55
    милко:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как подключить услугу стоп-оплата на 15 дней и где про неё детально можно прочитать?

    Связь на паузе

  • Drakkar24 Member
    офлайн
    Drakkar24 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #227842

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 24 января 2022 13:48
    mikolaki:

    Drakkar24:

    что теперь делать?

    Вариантов целых два. Либо ждать, когда у лайфа появится VoLTE и надеяться, что на вашем телефоне оно будет работать, либо менять оператора

    Оператора не поменяю, корпоративный телефон и номер. Взял на тест МТС, мда, вопросов нет, все работает - скорость интернета отличная.

    Quake III Arena
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    191

    7 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 января 2022 15:21

    Спасибо

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2286

    8 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 24 января 2022 21:48

    mikolaki, Anti-lifeboy, грустно. Спасибо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29845

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29845
    # 24 января 2022 21:50
    Drakkar24:

    mikolaki:

    Drakkar24:

    что теперь делать?

    Вариантов целых два. Либо ждать, когда у лайфа появится VoLTE и надеяться, что на вашем телефоне оно будет работать, либо менять оператора

    Оператора не поменяю, корпоративный телефон и номер. Взял на тест МТС, мда, вопросов нет, все работает - скорость интернета отличная.

    я корп сразу переадресовал на мтс. мало ли у кого лайф, а минут на все сети уже нет :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bandito1 Senior Member
    офлайн
    bandito1 Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #71583

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 27 января 2022 10:28

    Давно не было причин мне обращаться в поддержку, но как ни прискорбно, пришлось связаться... и остался крайне разочарован не только поддержкой, но оператором в целом... и видимо вся моя семью перейдет к другому.
    Проблема появилась неожиданно - не получаю международных СМС. В поддержке говорили, что видят отправленный ответ мне, а потом говорят не видят. Советовали их драгоценную симку вставить в "подходящий" телефон, но все оказалось намного проще - надо просто сменить оператора, на А1 смс пришла без задержек.
    Писать можно долго, но видимо бесполезно. В КЦ абсолютно безграмотные консультанты, и видимо руководство их такое же. Сказали, пока не предоставит оператор с которого отправлена была СМС кучу данных - ЛАЙФ не зарегистрирует обращение)) Просто нет слов! А и еще, оказывается у меня установлено в телефоне запрещенное в РБ ПО, которое блокирует получение смс)) Ну прям фантазеры еще те у них, наверное давали совет разрабы сайта их)

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 27 января 2022 12:38

    bandito1, На А1 были такие же проблемы, решали их год...так что не все так однозначно

  • bandito1 Senior Member
    офлайн
    bandito1 Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #71583

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 27 января 2022 15:53

    drego, отлично, я рад за А1, убедился что у них с этим нет проблем. Но почему поддержка делает из клиентов идиотов? Мне бы очень хотелось, чтобы руководство компании послушала разговор Эли с клиентом, о запрещенное по, проблемном телефоне, и об отказе регистрировать обращение!
    Если есть проблема, извинились бы и все, но нет же, нет проблем у них и .... сь сами со своей проблемой.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3797

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3797
    # 27 января 2022 16:09 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).

    Ну отказ регистрировать обращение - это личная хотелка под настроение. С этим я уже сталкивался не раз у тройки. Если тебе начинают мозги колупать всякими левыми вопросами, придумывать сотни причин сделать вас крайнем - просто завершаем разговор. Хотя еще никто не перепрыгнул: поставьте только 3г в 2015 году за городом, при отсутствии 2г. И то, что мы не можем принять заявку на покрытие (при его отсутствии), если вы не дадите данных теста скоростей. Ну и завершает этот круг: - меня не интересует, что так не ловит у других - это у вас проблемы с устройством, у нас всё нормально. А потом дозваниваешься до другого оператора - оказывается, что да, жалобы поступали и проблемы есть. И это выяснялось, после 5 минут ожидания. А не мгновенно. Тоже самое примерно нужно делать, когда узнаешь все точности тарифов или акции: можно позвонить три раза с одним и тем же вопросом. И три раза получить абсолютно разную информацию, противоречивую друг другу. Все зависит на кого вы попадете и как он относится к своей работе

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5828

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5828
    # 28 января 2022 17:00 Редактировалось life_help, 1 раз.
    bandito1:

    Давно не было причин мне обращаться в поддержку, но как ни прискорбно, пришлось связаться... и остался крайне разочарован не только поддержкой, но оператором в целом... и видимо вся моя семью перейдет к другому.
    Проблема появилась неожиданно - не получаю международных СМС. В поддержке говорили, что видят отправленный ответ мне, а потом говорят не видят. Советовали их драгоценную симку вставить в "подходящий" телефон, но все оказалось намного проще - надо просто сменить оператора, на А1 смс пришла без задержек.
    Писать можно долго, но видимо бесполезно. В КЦ абсолютно безграмотные консультанты, и видимо руководство их такое же. Сказали, пока не предоставит оператор с которого отправлена была СМС кучу данных - ЛАЙФ не зарегистрирует обращение)) Просто нет слов! А и еще, оказывается у меня установлено в телефоне запрещенное в РБ ПО, которое блокирует получение смс)) Ну прям фантазеры еще те у них, наверное давали совет разрабы сайта их)

    Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и ситуацию в деталях, посмотрим, что было.

  • 3373538 Neophyte Poster
    офлайн
    3373538 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3373538

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 января 2022 11:22 Редактировалось 3373538, 1 раз.

    Я сегодня пришла в ужас! Я плачу 17 рублей в месяц, дают 500 минут во все сети, и безлимит интернет, и оказывается, что эти 500 минут списываются, когда звоню на Лайф!!! Это обсурд!!! А потом, когда минуты оканчивается идёт на Лайф безлимит, кто ж такое придумал! Да, ладно бы ещё связь была, а так интернет постоянно пропадает!!! Надо отказываться всей родне и друзьям Маркетинг работает на ура! Обдирают людей как могут!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4795

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4795
    # 29 января 2022 11:34

    3373538, толсто,

    Ну идите на А1 или мтс, если лайф вас "обдирает"

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1084

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 29 января 2022 12:23
    3373538:

    Я сегодня пришла в ужас! Я плачу 17 рублей в месяц, дают 500 минут во все сети, и безлимит интернет, и оказывается, что эти 500 минут списываются, когда звоню на Лайф!!! Это обсурд!!! А потом, когда минуты оканчивается идёт на Лайф безлимит, кто ж такое придумал! Да, ладно бы ещё связь была, а так интернет постоянно пропадает!!! Надо отказываться всей родне и друзьям Маркетинг работает на ура! Обдирают людей как могут!

    ради этого завели новую учетку? ужОс