Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 28 декабря 2021 18:43

    GUK1969, посуточная оплата отключается. Через *105#, приложение или кабинет.

    Добавлено спустя 58 секунд

    После ее отключения будет все как и было.

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5090

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5090
    # 28 декабря 2021 21:11
    brazia:

    Через *105#

    да уже нашел. там черт ногу сломит. найти через пять шагов, из которых три незначащих "далее", еще тот квест. проверим.

    brazia:

    или кабинет

    а вот в кабинете так и не нашел, где :-?

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 29 декабря 2021 18:53

    life_help, при попытке зайти в настройки группы (тариф Вместе 1), приложение Мой лайф вылетает, соответственно нет возможности посмотреть и перераспределить минуты и трафик.
    iOS 15.2, версия приложения последняя.

    This too shall pass
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 29 декабря 2021 23:46

    life_help, добрый день. Купил сим-карту в магазине для активации через приложение. В течение какого времени её надо активировать, чтобы не пропала?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 30 декабря 2021 09:51
    mikolaki:

    life_help, добрый день. Купил сим-карту в магазине для активации через приложение. В течение какого времени её надо активировать, чтобы не пропала?

    на упаковке есть дата, до которой нужно активировать симку

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 1 января 2022 00:21

    С Новым годом.

    Что-ж, "спасибо" лайфу за то, что деньги за тариф "вместе" списались, но ни одному участнику группы не начислились минуты и трафик, и даже после ручного перераспределения никто не может позвонить.

    This too shall pass
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 1 января 2022 18:39

    Georgio77, каждый месяц одно и тоже с этой линейкой тарифов...

    Всё будет хорошо...
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 2 января 2022 12:27

    Понирог ещё работает, а то у меня пишет что пошло что-то не так

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1039

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 января 2022 12:48
    милко:

    Понирог ещё работает, а то у меня пишет что пошло что-то не так

    Работает.
    Проверьте соединение с инетом или перелогиньтесь в приложении.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 января 2022 13:03
    милко:

    Понирог ещё работает, а то у меня пишет что пошло что-то не так

    обновите приложение. если встало криво, то снести и установить заново

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 2 января 2022 16:47

    Спасибо

  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 января 2022 10:05

    Может кто знает как удалить ЛИШНИЙ аккаунт в приложении, у меня их там три, но уже один ЗАКРЫТ номер и войти в него нельзя, а удалить как-то надо...

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 3 января 2022 10:50
    tolyapinsk:

    Может кто знает как удалить ЛИШНИЙ аккаунт в приложении, у меня их там три, но уже один ЗАКРЫТ номер и войти в него нельзя, а удалить как-то надо...

    Зайдите в программе в Настройки, Мои аккаунты - Удалить аккаунт.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 января 2022 11:13
    Daimos:

    Зайдите в программе в Настройки, Мои аккаунты - Удалить аккаунт.

    таким способом можно удалить только тот аккаунт, в какой ты сейчас зашел, т.е. в моем случае два других не видно, но у меня проблемка, аккаунт уже не активен и войти не могу в него... переустановить программу или удалить все данные - конечно вариант, но хотелось бы возможности удалить "не существующие" более легким путем.

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 3 января 2022 14:18
    tolyapinsk:

    но хотелось бы возможности удалить "не существующие" более легким путем

    Нет такой возможности. Удалять надо было перед деактивацией симки.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 3 января 2022 14:19

    tolyapinsk, Что-то похожее спрашивал весной. Посоветовали удалить все данные приложения и добавить нужные аккаунты. Коряво, но по-другому, похоже, никак

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13425

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13425
    # 3 января 2022 22:48 Редактировалось Panya, 1 раз.

    Расскажу историю, про такое тут никто вроде не писал. Лайф как обычно имеет много способов воровать деньги клиентов, так что не новость.
    Ситуация такая. Тариф шейкмини, денег на счету мало, тариф в посуточной оплате, оплачен по времени до 23:44.
    На какой-то банковской карте завалялось пару рублей, решил скинуть клиент на баланс деньги, условно, в 14,00.
    Что делает лайф? А лайф проверяет, достаточно ли денег на балансе после пополнения живыми деньгами, и если достаточно, то сразу снимает абонплату за месяц.
    СТОП! Ведь за текущие сутки было оплачено до полуночи! Лайф просто аннулирует вашу оплату за текущие сутки, и начинает заново считать оплаченный тариф. Логично было бы предположить, что абонплата будет сниматься в конце оплаченного периода (в 23,44), но лайфу хочется побыстрее украсть ваши деньги.
    Лайф конечно скажет - мы же трафик начислили за месяц! Но зачем клиенту трафик - он у него уже есть, хотя бы бесплатные звонки внутри сети! Но лайф ворует оплаченное время, чтобы клиент снова оплачивал!
    Абонент на эти деньги рассчитывал бабушке в Америку позвонить, ведь сутки то оплаченные, но лайф распоряжается вашими деньгами по своему.
    Аналогичная ситуация с понирогом. Тариф в посуточной оплате, оплачен по времени с 14,00 до 14,00 следующего дня. в 15,00 понирог кидает 500 бонусов (= 5 рублей). Вы наверное рассчитываете, что можете и дальше пользоваться своим оплаченным временем до оплаченных 14,00 следующего дня? Как бы нет! Если тариф в посуточной оплате, то в 23,59 лайф проверяет состояние счетов, и если там хватает денег - снимает абонплату за полный месяц и начисляет трафик? А как же Ваш оплаченный период до 14,00??? Да, оплаченное Вами время аннулируется!!! Лайфовскому биллингу плевать на Вашу оплату, она пропадает, оплатите ещё раз, нужно списать максимально больше денег с клиентов!

    Лайф - 1000 способов развести на деньги!

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 3 января 2022 23:54

    Ситуация ясная, нужно было внимательнее читать условия тарифа. Тарифы ВСЕГДА ждали пополнения баланса на сумму для списания абонплаты. Наличие или отсутствие посуточной оплаты это не меняет.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13425

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13425
    # 4 января 2022 09:39 Редактировалось Panya, 1 раз.

    В условиях тарифа не говорится, что оплаченное время пропадает, а также не написано, что биллинг будет контролировать поступление средств на счета.
    Пускай система ждёт до конца оплаченных суток и только затем проверяет и снимает оплату, я не против.
    И это логично.
    А пока система просто крадёт оплаченное время.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1338

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 4 января 2022 10:42

    почему айпи адрес меняеться очень редко? в мтс чаще
    режим в самалёте ставлю