Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    689

    9 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 13 сентября 2021 07:28
    life_help:

    используете ли вы темный режим в самом телефоне?

    использую. но разве это должно как-то влиять на общее юзабилити вашего приложения?

    This too shall pass
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 13 сентября 2021 09:56
    Georgio77:

    life_help:

    используете ли вы темный режим в самом телефоне?

    использую. но разве это должно как-то влиять на общее юзабилити вашего приложения?

    не исключено.
    На днях мы запустили темную тему для OS Android. В процессе идет работа и для iOS, поэтому в будущем этот момент будет устранен

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    421

    2 года на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 13 сентября 2021 10:20
    life_help:

    Georgio77:

    life_help:

    используете ли вы темный режим в самом телефоне?

    использую. но разве это должно как-то влиять на общее юзабилити вашего приложения?

    не исключено.
    На днях мы запустили темную тему для OS Android. В процессе идет работа и для iOS, поэтому в будущем этот момент будет устранен

    а чёрную сделать, а то тёмная какая-то убогая, тем более только чёрная экономит заряд на олед экрнах

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2805

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 14 сентября 2021 13:50

    Подскажите на каком тарифе(ах) можно бесплатно раздавать интернет на компьютер?

    youtube.com/watch?v=cuNrh3_Uojg
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1632

    11 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 14 сентября 2021 13:59
    nano3D:

    Подскажите на каком тарифе(ах) можно бесплатно раздавать интернет на компьютер?

    На всех. Лайф не имеет такой практики о чём упоминает в маркетинговых материалах. Видимо мало упоминает

  • 3138771 Junior Member
    офлайн
    3138771 Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #3138771

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 сентября 2021 20:18 Редактировалось 3138771, 1 раз.

    У всех при включении телефона появляется такое же окно? Самое интересное, оно не рабочее, жмешь ОК - ничего не происходит. Сим- меню так же не работает. Хотел отключить САЛЮТ, сколько раз не заходил, ничего не отключается.

    Отключил Life Info через салон. Но окошко это в любом случае появляться. Администраторы, как быть?

    P.S , зачем мне в салоне отключили этот лайф инфо, если в любом случае оно "работает" ?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 15 сентября 2021 09:25
    3138771:

    У всех при включении телефона появляется такое же окно? Самое интересное, оно не рабочее, жмешь ОК - ничего не происходит. Сим- меню так же не работает. Хотел отключить САЛЮТ, сколько раз не заходил, ничего не отключается.

    Отключил Life Info через салон. Но окошко это в любом случае появляться. Администраторы, как быть?

    P.S , зачем мне в салоне отключили этот лайф инфо, если в любом случае оно "работает" ?

    напишите в личку номер телефона, посмотрим статус сервиса и при необходимости заблокируем

  • 3138771 Junior Member
    офлайн
    3138771 Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #3138771

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 сентября 2021 09:47
    life_help:

    3138771:

    У всех при включении телефона появляется такое же окно? Самое интересное, оно не рабочее, жмешь ОК - ничего не происходит. Сим- меню так же не работает. Хотел отключить САЛЮТ, сколько раз не заходил, ничего не отключается.

    Отключил Life Info через салон. Но окошко это в любом случае появляться. Администраторы, как быть?

    P.S , зачем мне в салоне отключили этот лайф инфо, если в любом случае оно "работает" ?

    напишите в личку номер телефона, посмотрим статус сервиса и при необходимости заблокируем

    Писал уже раз 200. Ваши менеджеры не понимают , что я хочу от них. Говорят, что дело в самом телефоне , ибо услуга уже ими заблокирована, либо в самой сим карте

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 15 сентября 2021 09:56
    3138771:

    life_help:

    3138771:

    У всех при включении телефона появляется такое же окно? Самое интересное, оно не рабочее, жмешь ОК - ничего не происходит. Сим- меню так же не работает. Хотел отключить САЛЮТ, сколько раз не заходил, ничего не отключается.

    Отключил Life Info через салон. Но окошко это в любом случае появляться. Администраторы, как быть?

    P.S , зачем мне в салоне отключили этот лайф инфо, если в любом случае оно "работает" ?

    напишите в личку номер телефона, посмотрим статус сервиса и при необходимости заблокируем

    Писал уже раз 200. Ваши менеджеры не понимают , что я хочу от них. Говорят, что дело в самом телефоне , ибо услуга уже ими заблокирована, либо в самой сим карте

    без вашего номера телефона, к сожалению, не сможем помочь

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1439

    18 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 15 сентября 2021 10:00
    3138771:

    Писал уже раз 200. Ваши менеджеры не понимают , что я хочу от них. Говорят, что дело в самом телефоне , ибо услуга уже ими заблокирована, либо в самой сим карте

    И ничего не сделают. У меня такая же ситуация была некоторое время назад. Писал здесь в поддержку. В итоге оказалось, что... на старых кнопочных телефонах с симкартами с наличием life-INFO даже при отключении на стороне оператора данной услуги, при включении/перезагрузке телефона данная надпись будет возникать постоянно, хотя сам сервис работать уже не будет. Вариант один - сменить телефон на более современный.

  • 3138771 Junior Member
    офлайн
    3138771 Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #3138771

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 сентября 2021 10:17
    AlexT:

    3138771:

    Писал уже раз 200. Ваши менеджеры не понимают , что я хочу от них. Говорят, что дело в самом телефоне , ибо услуга уже ими заблокирована, либо в самой сим карте

    И ничего не сделают. У меня такая же ситуация была некоторое время назад. Писал здесь в поддержку. В итоге оказалось, что... на старых кнопочных телефонах с симкартами с наличием life-INFO даже при отключении на стороне оператора данной услуги, при включении/перезагрузке телефона данная надпись будет возникать постоянно, хотя сам сервис работать уже не будет. Вариант один - сменить телефон на более современный.

    Самое интересное, что у меня телефон 2020 года, Redmi 9

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22444

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
    # 15 сентября 2021 10:39 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    3138771, удалите приложение меню симкарты, или как-то похоже называется, всёравно ничего полезного там нету. Вроде, у xiaomi можно без рута. Поищите на 4pda как

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3138771 Junior Member
    офлайн
    3138771 Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #3138771

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 сентября 2021 11:03
    mikolaki:

    3138771, удалите приложение меню симкарты, или как-то похоже называется, всёравно ничего полезного там нету. Вроде, у xiaomi можно без рута. Поищите на 4pda как

    То есть, зря блокировал службу у них в центре?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22444

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
    # 15 сентября 2021 11:40
    3138771:

    зря блокировал службу у них в центре?

    разблокируйте :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • akva4ka Member
    офлайн
    akva4ka Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #371912

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 16 сентября 2021 22:16

    Подскажите пожалуйста, для управления удаленным устройством нужен оптимальный тариф с SMS. Кто, что может посоветовать. SMS-ок в месяц нужно до 1000 штук.

  • frezja Member
    офлайн
    frezja Member

    378

    10 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 16 сентября 2021 22:35

    переводы так и не починили
    а чего про ipay пишет что данный сервис недоступен

  • Запасной Member
    офлайн
    Запасной Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #141501

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 17 сентября 2021 17:40 Редактировалось Запасной, 1 раз.
    life_help:

    3138771:

    У всех при включении телефона появляется такое же окно? Самое интересное, оно не рабочее, жмешь ОК - ничего не происходит. Сим- меню так же не работает. Хотел отключить САЛЮТ, сколько раз не заходил, ничего не отключается.

    Отключил Life Info через салон. Но окошко это в любом случае появляться. Администраторы, как быть?

    P.S , зачем мне в салоне отключили этот лайф инфо, если в любом случае оно "работает" ?

    напишите в личку номер телефона, посмотрим статус сервиса и при необходимости заблокируем

    У меня тоже выскакивает. Номер в личку скинул. Уберите!

    Пришло промо на "Всё включено"
    Какое там ограничение по скорости после 100(?) гигабайт?
    PS
    Нашёл:

    Первые 100 ГБ без ограничений скорости, дальше ― до 512 Кбит/с

    Сделайте мегабит.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 17 сентября 2021 19:09
    Запасной:

    life_help:

    3138771:

    У всех при включении телефона появляется такое же окно? Самое интересное, оно не рабочее, жмешь ОК - ничего не происходит. Сим- меню так же не работает. Хотел отключить САЛЮТ, сколько раз не заходил, ничего не отключается.

    Отключил Life Info через салон. Но окошко это в любом случае появляться. Администраторы, как быть?

    P.S , зачем мне в салоне отключили этот лайф инфо, если в любом случае оно "работает" ?

    напишите в личку номер телефона, посмотрим статус сервиса и при необходимости заблокируем

    У меня тоже выскакивает. Номер в личку скинул. Уберите!

    Пришло промо на "Всё включено"
    Какое там ограничение по скорости после 100(?) гигабайт?
    PS
    Нашёл:

    Первые 100 ГБ без ограничений скорости, дальше ― до 512 Кбит/с

    Сделайте мегабит.

    ага, 10 мбит сделают

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 17 сентября 2021 19:10

    Сегодня почему-то возникла проблема с начислением бонуса в Подарках-понидарках-на вкладке понидарков бонус начислен,а на вкладке баланса он не начислился.Проблема возникла на всех номерах,которыми пользуемся в семье(5 шт.). К примеру на понидарках показывает 473,а в балансе 4,61 руб.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3455

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 17 сентября 2021 19:12
    pumbamen:

    Запасной:

    life_help:

    3138771:

    У всех при включении телефона появляется такое же окно? Самое интересное, оно не рабочее, жмешь ОК - ничего не происходит. Сим- меню так же не работает. Хотел отключить САЛЮТ, сколько раз не заходил, ничего не отключается.

    Отключил Life Info через салон. Но окошко это в любом случае появляться. Администраторы, как быть?

    P.S , зачем мне в салоне отключили этот лайф инфо, если в любом случае оно "работает" ?

    напишите в личку номер телефона, посмотрим статус сервиса и при необходимости заблокируем

    У меня тоже выскакивает. Номер в личку скинул. Уберите!

    Пришло промо на "Всё включено"
    Какое там ограничение по скорости после 100(?) гигабайт?
    PS
    Нашёл:

    Первые 100 ГБ без ограничений скорости, дальше ― до 512 Кбит/с

    Сделайте мегабит.

    ага, 10 мбит сделают

    Т.е 100 Гб сейчас это типа много для абонента? Чтобы потом мучаться с 512