Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 8 сентября 2021 22:34
    deleted:

    Lex_from_Belarus:

    писать письмо чтобы блокировали подключение подписок разных шараг и писать надо постоянно,

    Куда писать, через что?

    в поддержку лайфа, через почту (электройнную, для уточнения :D )

    Добавлено спустя 57 секунд

    external:

    По 4G разницы нет (понятно почему - провайдер один у всех)

    и ничего и не понятно, https://becloud.by/customers/ob-lte-advanced/ разница может быть, обратите внимание хотя бы на 2600 вышки, МТС уже врубил дополнительные, а лайф не чешется.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    1688

    13 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 9 сентября 2021 08:50 Редактировалось pumaeg, 1 раз.

    Пример клиентоориентированности лайфа и работы службы поддержки

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2519

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 9 сентября 2021 08:54

    pumaeg, ничего удивительного. Как в сказке, сам дурак...

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3455

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 9 сентября 2021 09:16

    Как будто с "Красильниковым" пообщался. Как вспомню его ответы в подобном ключе - дурно становится

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11411

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11411
    # 9 сентября 2021 09:59
    Lex_from_Belarus:

    и ничего и не понятно, https://becloud.by/customers/ob-lte-advanced/ разница может быть, обратите внимание хотя бы на 2600 вышки, МТС уже врубил дополнительные, а лайф не чешется.

    Но 99% уверен, что БС имеет один канал передачи данных от БС до коммутатора, так что разные частоты не сильно улучшают картину, когда магистраль перегружена, а в то, что до БС идут гигабитные каналы верится слабо.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 9 сентября 2021 10:00
    3149220:

    вчера пришло смс. никуда не заходил, ничего не жал. денег на счете было пару копеек, ничего не списывали. сегодня положил деньги, завтра срок платежа абонентской платы, и сразу же списали 70 копеек. до коли это Сомали будет продолжаться?

    звоню в справку, говорит разговор записывается и сбрасывает, и так 9 раз.

    и ведь знают когда оплата должна быть и тогда присылают смс, а потом говорят мы их не знаем вы сами куда то нажали ... "очень нехорошие люди"

    напишите нам в личку номер телефона, поможем разобраться в ситуации

    pumaeg:

    Пример клиентоориентированности лайфа и работы службы поддержки

    при назначении какого-либо трафика (например, продление тарифного плана) пакет "Каждые 0,1 ГБ за 1,00 руб." автоматически отключается.
    Напишите в личку номер, посмотрим что у вас произошло на самом деле

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2045

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 9 сентября 2021 10:30

    А что толку смотреть, если вы все равно напишете - это вы сами подключили. Я когда то писал, что меня на яндекс подписали, как только я симку в модем вставил, даже по инету не лазя. Тут только фотовидеофиксацию делать, чтобы ваше "сертифицированное" оборудование на лопатки положить.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    1688

    13 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 9 сентября 2021 15:09
    pumaeg:

    Пример клиентоориентированности лайфа и работы службы поддержки

    В продолжение темы - оператор службы поддержки, курирующий тему на онлайнере, дал исчерпывающий ответ по вышеописанной ситуации и принёс извинения за действия коллеги в ВК.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2519

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 10 сентября 2021 10:01

    Сегодня утром ребенок разбудил своим радостным вскриком, как мало для счастья нужно:

    Всё будет хорошо...
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2805

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 сентября 2021 10:02 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    добрый день. хочу сменить устаревший шейк на шейк мини, на сайте автоматически какой-то "мой лимит 20" подключается, галочку нельзя убрать. Это мне еще дополнительно оплачивать эту услугу придется? Я не хочу дополнительно тратиться.
    Я просто хочу сменить тариф, раньше был старый шейк за 11.9 на новый за 11.9 но с большим трафиком. Или мне сперва закинуть 11.9 на баланс нужно?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    AirPost, очень рады, что у вас есть ребенок, но спамить картинками не нужно, это дурной тон.

    youtube.com/watch?v=cuNrh3_Uojg
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11411

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11411
    # 10 сентября 2021 10:11

    AirPost, а мне дали плюс 10 Сила и минус 5 Усталость, итого +5 в итоге.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 10 сентября 2021 10:15
    nano3D:

    добрый день. хочу сменить устаревший шейк на шейк мини, на сайте автоматически какой-то "мой лимит 20" подключается, галочку нельзя убрать. Это мне еще дополнительно оплачивать эту услугу придется? Я не хочу дополнительно тратиться.

    доброе утро.
    Галочка убирается, нужно на ее нажать и тогда услуга Мой лимит 20 не подключится.

    Я просто хочу сменить тариф, раньше был старый шейк за 11.9 на новый за 11.9 но с большим трафиком. Или мне сперва закинуть 11.9 на баланс нужно?

    в Шейк Мини наоборот меньше трафика (5 ГБ и безлимит на мессенджеры) чем в обычном Шейке (10 ГБ и безлимит на соцсети и мессенджеры)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Обратите внимание, что при смене тарифа накопленный трафик не переносится

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2519

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 10 сентября 2021 10:37

    nano3D, картинка по существу и делу, если напрягает отключите подгрузку картинок или уменьшите яркость;)
    Daimos, значит пропустили один день тряски, как мне ребенок объяснил и понирог обиделся, что его не тресли.

    Всё будет хорошо...
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2805

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 сентября 2021 11:22 Редактировалось nano3D, 5 раз(а).
    life_help:

    в Шейк Мини наоборот меньше трафика (5 ГБ и безлимит на мессенджеры) чем в обычном Шейке (10 ГБ и безлимит на соцсети и мессенджеры)

    Когда я нажал на свой тариф, то там было что-то около 1.5гб в месяц (а может и 2.5) но не 10 точно! Это старый шейк, где приоритет - звонки. Теперь на работе нету вай-фая и иногда целый день сидишь в телефоне, вот и понадобилось больше трафика. А звонков наоборот - меньше теперь совершаю. Попробую месяц этот пакет, если будет мало, то перейду на безлимит.

    youtube.com/watch?v=cuNrh3_Uojg
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 10 сентября 2021 11:32 Редактировалось life_help, 1 раз.
    nano3D:

    life_help:

    в Шейк Мини наоборот меньше трафика (5 ГБ и безлимит на мессенджеры) чем в обычном Шейке (10 ГБ и безлимит на соцсети и мессенджеры)

    Когда я нажал на свой тариф, то там было что-то около 1.5гб в месяц (а может и 2.5) но не 10 точно! Это старый шейк, где приоритет - звонки. Теперь на работе нету вай-фая и иногда целый день сидишь в телефоне, вот и понадобилось больше трафика. А звонков наоборот - меньше теперь совершаю. Попробую месяц этот пакет, если будет мало, то перейду на безлимит.

    у нас нет тарифов Шейк с трафиком до 2,5 ГБ :) Скорее всего у вас не Шейк.
    Актуальный тариф можно проверить на главной странице личного кабинета

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2805

    10 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 сентября 2021 12:17

    life_help, он архивный.

    youtube.com/watch?v=cuNrh3_Uojg
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 10 сентября 2021 12:18
    nano3D:

    life_help, он архивный.

    все равно нет таких архивных Шейк, но не суть, раз уже сменили тариф :)

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    659

    12 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 11 сентября 2021 18:24

    life_help, как долго будут ремонтировать перевод баланса? Ваше "Услуга временно недоступна в связи с проводимыми техническими работами" спрятанная в подраздел "как пользоваться совершенно неинформативно.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    689

    9 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 12 сентября 2021 10:19

    life_help, как это вообще прочитать? (последняя версия приложения Мой life:), iOS 14.7.1)

    This too shall pass
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5787

    6 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 12 сентября 2021 23:02
    Acetum:

    life_help, как долго будут ремонтировать перевод баланса? Ваше "Услуга временно недоступна в связи с проводимыми техническими работами" спрятанная в подраздел "как пользоваться совершенно неинформативно.

    делаем все возможное, чтобы возобновить работу услуги как можно скорее

    Georgio77:

    life_help, как это вообще прочитать? (последняя версия приложения Мой life:), iOS 14.7.1)

    используете ли вы темный режим в самом телефоне?