Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 7 сентября 2021 20:28
    pumbamen:

    в стране есть ещё А1 и МТС, выбора полно

    смешно про полно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • gefestin Junior Member
    офлайн
    gefestin Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #518001

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 сентября 2021 22:31 Редактировалось gefestin, 1 раз.

    del

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3181

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3181
    # 8 сентября 2021 01:03
    gefestin:

    приобретенного оборудования с контрактом на пользование услугами в течении 24 месяцев - почему условия котракта меняются в одностороннем порядке - стоимость услуги повысилась...

    Вы же сами пишете - у вас контракт на услуги, а не на определенную сумму денег. Подорожали услуги - платите больше. Состав, объем и цена предоставляемых услуг могут быть изменены оператором.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 8 сентября 2021 08:18

    Решил добавить участника с новой симкой на тарифе "вместе". В Гродно в ТЦ Тринити мне сказали, что отсутствует возможность подключения нового номера на данный тариф. Что довольно странно. В итоге пришлось брать симку с тарифом "старт" за 4 рубля, из которых 2.5 сразу списались в стоимость тарифа которым я так ни разу и не воспользовался и вручную переключать тариф на участник "вместе". Я, конечно, из-за 2.5 рубля не обеднею, но хотелось бы разобраться в ситуации. Почему мне было отказано в подключении на выбранный тариф?

    This too shall pass
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 8 сентября 2021 08:37
    Georgio77:

    Решил добавить участника с новой симкой на тарифе "вместе". В Гродно в ТЦ Тринити мне сказали, что отсутствует возможность подключения нового номера на данный тариф. Что довольно странно. В итоге пришлось брать симку с тарифом "старт" за 4 рубля, из которых 2.5 сразу списались в стоимость тарифа которым я так ни разу и не воспользовался и вручную переключать тариф на участник "вместе". Я, конечно, из-за 2.5 рубля не обеднею, но хотелось бы разобраться в ситуации. Почему мне было отказано в подключении на выбранный тариф?

    а зачем ты сразу, не разобравшись, подключался?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 8 сентября 2021 09:34
    external:

    Деньги вернули, но на какой-то бонусный счет. Даже вернуть нормально не могут. На нем вроде за неделю сгорают? А у меня номер исключительно на прием. Т.е. опять же им достанутся. Да... деградация налицо...

    услуги были оказаны корректно. В индивидуальном порядке вам был произведен возврат на бонусный счет, который можно также использовать на наши услуги (подробно здесь). Срок действия бонусных рублей указан в SMS

    gefestin:

    хотел спросить по поводу приобретенного оборудования с контрактом на пользование услугами в течении 24 месяцев - почему условия котракта меняются в одностороннем порядке - стоимость услуги повысилась...
    как я могу выкупить оборудование по старой цене? и возможно ли это?
    тариф который я пользую на 5 рублей дороже представленного на сайте
    что то совсем запутался обьясните пожалуйста

    если вы приобрели оборудование со скидкой, то сейчас вы оплачиваете только за тарифный план. Стоимость тарифного плана может изменяться, если цена на этот тариф повысилась (последний раз это было в июле)

    Georgio77:

    Решил добавить участника с новой симкой на тарифе "вместе". В Гродно в ТЦ Тринити мне сказали, что отсутствует возможность подключения нового номера на данный тариф. Что довольно странно. В итоге пришлось брать симку с тарифом "старт" за 4 рубля, из которых 2.5 сразу списались в стоимость тарифа которым я так ни разу и не воспользовался и вручную переключать тариф на участник "вместе". Я, конечно, из-за 2.5 рубля не обеднею, но хотелось бы разобраться в ситуации. Почему мне было отказано в подключении на выбранный тариф?

    ограничений на подключение тарифа Участник, нет. В вашей ситуации вы сознательно заключили договор с подключением на другой тариф и при этом внесли платеж.
    Напишите номер в личку, в качестве исключения вернем деньги за прошлый тариф

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 8 сентября 2021 10:23
    life_help:

    услуги были оказаны корректно. В индивидуальном порядке вам был произведен возврат на бонусный счет, который можно также использовать на наши услуги (подробно здесь). Срок действия бонусных рублей указан в SMS

    Традиционно (мягко говоря) говорите неправду. Срок действия не указан в СМС. :ass:

    Уважаемый абонент, по решению Вашей заявки в Контакт-центр от 06.09.2021 по номеру 37525******* был произведён возврат 0,23 баллов на бонусный счет за суточное списание тарифного плана. С правилами оказания и назначения услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании http://www.life.com.by. Ваш life:)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 8 сентября 2021 10:51
    external:

    life_help:

    услуги были оказаны корректно. В индивидуальном порядке вам был произведен возврат на бонусный счет, который можно также использовать на наши услуги (подробно здесь). Срок действия бонусных рублей указан в SMS

    Традиционно (мягко говоря) говорите неправду. Срок действия не указан в СМС. :ass:

    Уважаемый абонент, по решению Вашей заявки в Контакт-центр от 06.09.2021 по номеру 37525******* был произведён возврат 0,23 баллов на бонусный счет за суточное списание тарифного плана. С правилами оказания и назначения услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании http://www.life.com.by. Ваш life:)

    напишите номер в личку, подскажем срок действия или можете самостоятельно проверить через *105#, в мобильном приложении или в личном кабинете

  • gefestin Junior Member
    офлайн
    gefestin Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #518001

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 8 сентября 2021 11:55 Редактировалось gefestin, 1 раз.

    del

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 8 сентября 2021 12:09
    gefestin:

    life_help, вначале привлекают клиентов пользоваться услугами псевдоскидками, а потом обманывают повышая стоимость услуг. Какое отношение к вам у человека должно сложиться?

    вы получаете скидку на оборудование, не на тариф. Да, со временем абонплата тарифа может измениться, но за последнее время мы проапгрейдили тарифы и добавили к ним новые фишки

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1032

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 8 сентября 2021 12:39

    life_help, можете ли подтвердить информацию из соседней ветки про планируемое развитие UMTS900?
    Обрадуйте нас новостью, пожалуйста. :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 сентября 2021 13:02
    Vladimir_brest:

    life_help, можете ли подтвердить информацию из соседней ветки про планируемое развитие UMTS900?
    Обрадуйте нас новостью, пожалуйста. :)

    Была чем радовать - давно бы уже подтвердили. Бот - наше всё, еще надолго

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5895

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 8 сентября 2021 13:14
    Vladimir_brest:

    life_help, можете ли подтвердить информацию из соседней ветки про планируемое развитие UMTS900?
    Обрадуйте нас новостью, пожалуйста. :)

    без комментариев :)

  • 3149220 Neophyte Poster
    офлайн
    3149220 Neophyte Poster

    21

    3 года на сайте
    пользователь #3149220

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 сентября 2021 17:07 Редактировалось 3149220, 1 раз.

    вчера пришло смс. никуда не заходил, ничего не жал. денег на счете было пару копеек, ничего не списывали. сегодня положил деньги, завтра срок платежа абонентской платы, и сразу же списали 70 копеек. до коли это Сомали будет продолжаться?

    звоню в справку, говорит разговор записывается и сбрасывает, и так 9 раз.

    и ведь знают когда оплата должна быть и тогда присылают смс, а потом говорят мы их не знаем вы сами куда то нажали ... "очень нехорошие люди"

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23253

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 8 сентября 2021 17:18 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    3149220:

    вчера пришло смс. никуда не заходил, ничего не жал

    да это норма, когда ваши деньги воруют в пользу третьего лица, с так называемого вашего разрешения. в лайфе надо раз в месяц, а лучше чаще писать письмо чтобы блокировали подключение подписок разных шараг и писать надо постоянно, потому что каждая новая шарага не входит в прошлые запреты.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    11 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 8 сентября 2021 17:57

    Georgio77:

    Решил добавить участника с новой симкой на тарифе "вместе". В Гродно в ТЦ Тринити мне сказали, что отсутствует возможность подключения нового номера на данный тариф. Что довольно странно. В итоге пришлось брать симку с тарифом "старт" за 4 рубля, из которых 2.5 сразу списались в стоимость тарифа которым я так ни разу и не воспользовался и вручную переключать тариф на участник "вместе". Я, конечно, из-за 2.5 рубля не обеднею, но хотелось бы разобраться в ситуации. Почему мне было отказано в подключении на выбранный тариф?

    ограничений на подключение тарифа Участник, нет. В вашей ситуации вы сознательно заключили договор с подключением на другой тариф и при этом внесли платеж.
    Напишите номер в личку, в качестве исключения вернем деньги за прошлый тариф

    ответил в личке.

    сознательно заключить договор с подключением на другой тариф мне пришлось, потому что сотрудник отказал мне в подключении на выбранный мной тариф.

    This too shall pass
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    742

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 сентября 2021 20:30
    Anti-lifeboy:

    Vladimir_brest:

    life_help, можете ли подтвердить информацию из соседней ветки про планируемое развитие UMTS900?
    Обрадуйте нас новостью, пожалуйста. :)

    Была чем радовать - давно бы уже подтвердили. Бот - наше всё, еще надолго

    На субдомене tender вот такая инфа

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 8 сентября 2021 20:58

    ChEbOuRaToR, ну. 6 мес минимум до реального ввода по сааамым оптимистичным прогнозам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 8 сентября 2021 21:04

    Заюзал выделенный мне бонусный гиг - проверил качество нэта там, где обычно юзаю МТС. По 4G разницы нет (понятно почему - провайдер один у всех). По 3G такой же отстой, как и у МТС. Похоже, опсосы, начав барыжить биклаудовским 4G, совсем забили на развитие своей сети. Но у МТС хоть голос везде отличный. Велком не проверял. Презираю и игнорирую.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 8 сентября 2021 21:07
    Lex_from_Belarus:

    писать письмо чтобы блокировали подключение подписок разных шараг и писать надо постоянно,

    Куда писать, через что?